Идти на голос...

Кошкина Виктория
- Где ты?
- Я не знаю.
- Как же так?.. Я ищу тебя.
- Я слышу. Но... не могу тебе помочь.
- Скажи хотя бы, у тебя день?
- Нет. По-моему, нет.
- Вечер?
- Похоже на то.
- Ты один?
- Со мной кто-то есть. Но я не уверен... Кажется, собака.
- Хм. Откуда она там?
- Сложно сказать. Может, кто-нибудь из прежних хозяев забыл её и она бегает в поисках.
- Быть может и так. Хотя... возможно, это и есть выход. Попробуй идти за ней.
- Как? Ведь я не вижу.
- На голос. Ведь она подаёт голос?
- Да, но...
- Иди. Это твой проводник. Держись за эту соломину. Главное - держись.
- О боже...
- Что случилось?
- Я по-прежнему ничего не вижу.
- Знаю...
- И ты думаешь, я дойду?!
- Конечно. Иначе я бы тебя не позвала.

Мы теряем тех, кого старались беречь и не отпустить раньше времени. Но ...как бы мы ни пытались - всё меняется. Порой настолько стремительно, что мы не успеваем уловить этот момент.
Если вы потеряли однажды кого-то близкого, если не сумели сберечь... не угасайте вместе с потерей надежды. Спасайте. Пробуйте не отдаляться ещё дальше. Продолжайте сохранять связь. Ведь стоит чуть растеряться и - всё! Потеряно. Безвозвратно.
Держите. Держите до последнего. Даже если слышен один лишь голос. Если еле ощутимо дыхание. Помогите ему найти вас. Выйти из лабиринта. Помогите расслышать самого себя. Терпите, терпите, всё получится.

- Ты слышишь меня?
- Да... Кажется, я начинаю видеть что-то яркое. Ты ещё ждёшь?
- Конечно! Всего пять шагов.... Четыре... Три... Два... Ну, наконец-то мы нашлись! А точнее - обрели самих себя благодаря друг другу.