Почему врачи советуют пожилым людям -только бред?

Арина Единственная
Читая статьи псевдо ученых и врачей о том как надо красиво стареть я обычно ржу
Мне 59 лет стареть я начала только в 54-село зрение и прибавила в весе 6 кг
сейчас я с ужасом смотрю на своих ровесниц они безобразно старые и мерзкие в свое старости безобразной
Врачи пишут и советую:
чем стройнее пожилой человек тем он моложе (я стройная мои ровесницы жирные все как одна и один )
-в старости меняется жизненная устновка молодые люди хотят секса и нравиться другим для этого а пожилые секса не хотят а уж такие какя прекратили хотеть секс еще а 40лет секс это скучно и гадко звериное какое то занятие монстровое и скотное по моему
-активный труд ( в гробу я ваш активный труд видела я и так всю жизнь работала теперь не хочу больше )
-спать дольше (опять мимо когда много спишь в моем возрасте просыпаешься буквально больной спать надо меньше 6 часов вполне хватает мне
-надо принимать лекарства ( спасибо врачам наркодиллерам но я не наркоманка я никакие лекарства не принимаю принципиально они наркота и больше ничего)
пить раз в день бокал красного вина ( то тесть врачи советуют стать алкашкй? нет я не стану пить вино я не принимаю алкоголя никогда

странные совету безумные какие то

и права я а не безумные врачи
потому что я выгляжу на 15 лет моложе своих лет реально и категорически без тупых советов врачей