Старшая наша внучка – уже девушка!
Не раз в своей юной жизни она, как и все встречалась с проявлением нехороших свойств Червяка Пифика, большую часть которых она в себе преодолела.
Вначале Червяк Пифик мешал ей запоминать буквы, затем он мешал ей читать, потом, в образе учительницы пения сказал, что у внучки нет слуха, чтобы помешать девочке заниматься музыкой.
Но не тут то было! Рядом с ней постоянно находилась бабушка, которая уже успела выйти на пенсию и мама, которая приходя с работы, тут же принимала эстафету.
И мама и бабушка имели длительный и печальный опыт, время и настойчивость, и вместе помогали девочке преодолевать козни зловредного Пифика.
Печальный опыт прошлого удалось, в своё время, превратить в удачу и они верили в то, что и здесь удастся победить.
Так и случилось!
Сегодня к мозгу и ушам внучки у Пифика нет никаких шансов подступиться.
Пользуясь Интернетом, она пишет прекрасные работы для школы – так растворились проблемы с буквами и чтением, а о том, что она параллельно занимается в университете и готовится, уже в 10 - м классе, на год раньше, сдать экзамены на аттестат зрелости по математике - я уже не говорю.
Она играет на кларнете в первом составе местного юношеского оркестра. Этот оркестр уже занимал первые места на международных соревнованиях подобных оркестров.
Так лопнуло предсказание о том, что у неё нет слуха.
Во время «избиения динозавров» её младшего брата, старшая проявила себя преданной сестрой и спасла часть из них.
Казалось бы, что есть большая доля уверенности в том, что её качества позволят ей выйти на дорогу по которой, если улыбнётся удача и никто или ничто не помешает, она сможет прийти к красивой взрослой жизни, где чаще встречаются хорошие люди и есть больше возможностей найти хорошую и интересную работу.
Но она – человек ещё не взрослый, а лишь девушка, которая уходит от детства. Поэтому у Червяка Пифика есть еще поле деятельности и он этим старается пользоваться.
Он нашёптывает, разрушая ещё не окрепшую в уверенности к себе девушку, о том, что не стоит ей напрягаться, чтобы делать, ещё в школе, первую степень по математике и она, вдруг, начала высказывать сомнения по этому поводу.
Девочка ещё не избавилась от старых детских привычек и держится за своё с трудом делясь им с сестрой и братом.
Она, видимо, под влиянием качества «моё-моё-моё…» не может выбросить грязные носки в ящик для стирки и собирает их, держа возле себя.
Как хитрая лиса, она всё ещё прячет сладости-орешки и закрыв дверь в комнату поедает их.
Она ещё не может заставить себя убрать посуду после обеда, а школьные уроки продолжает делать в постели, правда университетские делает на столе в кухне – там больше места, да и ближе к событиям в доме, к которым она совершенно не равнодушна.
У неё ещё страдает дикция и если хочет что-то сказать, говорит быстро и невнятно.
Она уже иногда говорит «здравствуйте» и прощается, но редки случаи, когда она целует нас, как её сестра или брат.
Так что есть ещё влияние Червяка Пифика на неё и нам, пока ещё не поздно, нужно помочь её избавиться от качеств, которые могут остаться и мешать ей во взрослой жизни.