Так куётся железная воля

Виктор Курьянов
Прочитал в Интернете, что если на 8 (восемь!) недель отказаться от алкоголя, то можно полностью очистить печень. А что, надо попробовать! До Нового года осталось  два месяца – как раз хватит. Заодно и волю натренирую, будет как сталь. Мышцы укрепляются нагрузкой - воля отказом от самого соблазнительного.Мой метод тренировки подходит только для тех, кто пьёт постоянно или запоями, то есть злоупотребляющих  и алкоголиков второй стадии. Остальные пусть подбирают себе что-то другое, по своему вкусу! Купил бутылку «Абрау-Дюрсо. Брют»  и баночку  красной икры. Через неделю для «утяжеления нагрузки» по акции взял два литра испанского вина, сделанного в Ставрополье. А тут ещё друг Андрей невзначай помог, привез из Болгарии мускатную ракию  «Поморийска».  Говорил ему перед отъездом:
- Андрей, не надо, ну что ты будешь такую тяжесть тащить из Болгарии! Меня и  твое «виски»  вполне устраивает.
Так он вместе с ракийкой  и «виски» свое  прямо домой мне доставил. В душе мне, конечно, приятно это было. Солидный «тренировочный вес»  у меня получился. И стоит весь этот соблазн у меня на кухне в холодном шкафчике рядом со столом, протяни руку и достанешь. А нельзя – воля сразу же заржавеет!