Из Копилки Мудрости Создателя

Лариса Мешкат
Из Серии "Цитаты, записанные мной автоматическим письмом." 2.

Из Копилки Мудрости Создателя.


Мои Письма будут храниться в Архивах до Истления Бумаги, на которых они написаны.

Нет Смерти в Памяти Земли, нет Смерти в Пространстве Вселенной тем, кто шли за Мной, Богом, и не желали ничего, кроме как не быть отвергнутым Мной.

Жизнь есть вышитая Мной, Создателем, Картина в соответствующей изображению Раме. Вышитый Пейзаж и все Участники в нём представляют собой Жизненный План того Человека, для которого предопределена эта Картина и этот План.
Ни одного Стежка и ни одного Участника, как и ни одно Обстоятельство, в этой Картине нельзя изменить или избыть, как нельзя изменить или избыть Предначертанное Мной, Богом-Творцом и Создателем всего и всех.

Нет Смысла желать только для себя большего и лучшего и меньшего из худшего, как нет Смысла желать быть Богом и Господином Мира. - Принимай то, что тебе Предназначено Мной, Всевышним, и не желай чрезмерно много и не по твоему Статусу, ибо этот Диссонанс станет Причиной твоей Гибели.

Никто не в состоянии Изменить Мой План и Моё Предназначение его самого или чужой Жизни, как никто не способен Изменить, Данные Мной, Дату, Место и Обстоятельства его самого или чужого Рождения и своей или чужой Смерти.

Не бери больше, чем тебе Отпущено. Не пытайся Приобрести Чрезмерно Много и владеть многим, ведь твоя Смерть лишит тебя всего твоего Имущества и не даст тебе взять его с собой. - Всё остаётся на Земле и всё Принадлежит Мне, Богу-Создателю.

Не надейся Сохранить Накопленное тобой Посредством твоих Родных. - Не Накопленное ими Самими и не в их в Самостоятельном Труде, они не станут сберегать полученное от тебя Наследство и скоро Израсходуют его на свои Нужды и свои Желания. - Всем владею только Я, Господь, и только Я есть Распорядитель Всего Нажитого тобой и другими.

Всё решается Мной, Богом, по Намеченному Мной Плану, в Намеченное Мной Время и при Намеченных Мной Обстоятельствах.

Доволен своей Жизнью лишь тот, кто не Желает себе Чрезмерно большего, чем ему дано Мной, Богом-Создателем.

Слушайте свою Душу, ибо Я Частью Своей в ней нахожусь. - Только Душа способна подсказать вам Правильное Направление вашей Жизни и Оценку ваших Поступков. Не идите Против своей Души, ибо то не будет вам на Пользу и не принесёт Вам Успеха.

Никакое Движение не прекращаемо и не останавливаемо, - оно, в Назначенное Мной Время и в Предопределённые ему Мной Обстоятельства, лишь переходит от одной Скоростной Фазы к другой.

Ничто в Моей Вселенной не стоит на месте и ничто не является Безжизненным и Неподвижным, - всё в ней находится в Движении и всё имеет свою Скорость и своё Направление.

Во Вселенной нет Хаоса: всё в ней Подчинено, Упорядоченным для каждого Атома, Движению и Закону и всё имеет свою и только ему, - Атому, - Предопределённую Мной Программу Действий и Время её Выполнения.

Изменения во Вселенной были, продолжают происходить и не могут быть остановлены, как не может быть остановлено Движение и Развитие во Вселенной.

Не смотри всё время на Землю под твоими ногами. Посмотри на Небо. - Там тоже есть, что посмотреть!

Счастье, когда тебя Ждут и ты Рад своему Возвращению к Ожидающим тебя.

В Отношении людей к Памяти, им Помогавших, их Защищавших и/или Погибших за них, есть Условие их дальнейшего Существования или их Гибели. 

Мой Суд Каждому, для Каждого и над Каждым никогда не отменяем Мной.

Я, Бог-Создатель, не Всемилостив, не Всетерпелив и не Всепрощающ, не Лоялен и не Толерантен, не Помогаю без Просьбы и Обращения непосредственно ко Мне, Безразличен к Отвергающим Моё Существование и Меня Самого, Презрителен к Предавшим и Предающим Меня, Глух на Неучтивое Обращение ко Мне, Мстителен к  Нарушающим Мои и Мной установленные Законы, не Жду у Дверей ничьих Домов, не Сижу ни в чьём Окружении, не Веду Беседы ни с одним из Мной созданных Существ.

Я, Господь-Создатель, есть Непробиваемая Броня и Повсеместная Помощь и Опека для каждого, кто Чтит Меня Прежде Всего, Всех и Себя самого и следует Моим Законам.

Моё Воздаяние - Всегда, Повсеместно и Безусловно является Зеркальной и Мной Приумноженной Платой Каждому по его Действиям и по его Поступкам.

Моя Кара Неизбирательна, Неотвратима, Неотвергаема и Неизбывна.

Моё Наказание Непреложно, Неизбежно и Неминуемо.

Забывая Мой, Бога-Создателя, Закон Бумеранга (Закон Самообслуживания), гласящий: "То, что ты дал другим, то же ты получишь и себе.", каждый из людей должен знать, что Всегда, Неизменно и Неизбирательно, в полном соответствии с Моим Законом: "Возвращённый на Направленные Действия. Бумеранг многократно превышает Размер Направленных Действий".


Никто, Нигде и Никогда не имеет Права Запрещать людям в их речи Употребление Моего, Бога, Имени в Любом его Переводе и в Любом, желаемом человеку, Случае.

Я, Господь Бог, Творец, Отец-Создатель, Аллах, Яхве, не оставляю без Своего Наказания всех, Разделяющих Моё и Мной созданное Общество Людей на Любимых, Избранных и Неверных. Для Меня все Мои Создания Равны и равно Значимы.

Неуважение кого-либо из людей к Моим, Бога, любого Вида и Рода Созданиям есть, не простимый Мной, Грех и есть Обида для Меня.

Не имея Достоверных Знаний о Человеке, не обижайте и не оскверняйте его, ведь среди вас могут быть и Мои, Бога-Создателя, Родные Дети, за которых у Меня Ко Всем вам Особый Спрос.

Как Апломб стал Высок, Я снимаю с Высот.