Социально неопасный

Мира Папкова
  Автобус,  довольно плотно набитый народом, долго ждавшим его на остановке, то тихонько полз, то подолгу стоял - расширяли дорогу, оставив для проезда одну полосу. На конечной остановке у метро - рынок.

  Основная  масса  пассажиров  состояла из теток среднего и старшего взраста. Немного молодежи. Немного мужчин.

  Поздняя осень, все женщины одеты по погоде - в брюках и куртках.

  Этот  мужчина лет шестидесяти, высокий, красивый,  трезвый,  похожий на Джорджа
Клуни,  искал  общения.  Психически  явно  больной,  но  такие  считаются  социально  неопасными,  хотя, как сказать. Послушает
его   человек  минут  сорок,  стоя  в  пробке,
и  почувствует,  что  готов  стать  убийцей.

- Бабы, вы когда поумнеете? Вы зачем в штаны все   вырядились?  Нам,  мужикам,  завидуете?
Так  ведь  у  вас  в  штанах-то  пусто...

  Ответа не последовало, и он решил сменить тему.

- Я  кошатник!  У  меня  их  пять!  Это  мои   дети.
Я  их  люблю  и  в  обиду никому не дам. А собак
я ненавижу, они предатели, как и бабы От меня жена ушла - давно! - и кобель с ней, я предлагал, он  не  остался... с  тех  пор  и  ненавижу и собак,
и баб.

  Публика и это обсуждать не стала.

  Тогда он стал признаваться в любви
и уважении к Путину,  гордясь своим
сходством с ним:

- Как и я - не пьет! Путин - мой президент.

  Он испытывал непооддельное сильное чувство без  всякой  мысли  о  взаимности  или надежды получить  выгоду.  Такой  и  должна  быть истинная любовь, ничего для себя не требующая.

- И с чего это ты его так любишь? -

спросил молодой парень, стоящий с ним рядом.

- А с того,  что он всем хрен показал!
Я не матерюсь, я в церковь хожу, ну,
вы поняли...

  Народ безмолвствовал.