Часть 68

Элей Нэфо
Макс везет нас в Даллас. Картер все еще не смотрит мне в глаза, скорее обвиняя себя в словах утром. Моя мама испытывает к этой девушке слишком много внимания. Но слава Богу, она не задет много вопросов Грейс, хотя довольно пристально наблюдает за нашими отношениями пока мы говорим, едим за столом, сидим или же просто идем рядом. Думаю, если она поймает меня в одиночку, то будет разговаривать о том, как правильно ухаживать, точнее как было вчера вечером. Моя мама всегда лезла в мои отношения, и главное, чтобы она не начала открывать все мои секреты Картер. Конечно, я расскажу ей, может, со временем. Сейчас главное нам сблизиться, наладить отношение, доверять друг другу. Поездка в Даллас, на данный момент, самое необходимое. Я хочу, чтоб она смотрела на меня, а не отводила взгляд, когда она смущена или чувствует дискомфорт. Наоборот, ей должно быть комфортно. Я смотрю на то, как Картер скромно сидит у двери и смотрит в окно. Делаю решительные движение и притягиваю девушку к себе, на что она смотрит с волнением на мои руки, обвившие ее талию, но остается на месте.
-Расслабься, -говорю ей, когда она ерзает по сидению, -Все хорошо, мы почти приехали, -говорю я, пытаясь ее отвлечь на появившиеся дома и та сразу же начинает своим заинтересованным взглядом разглядывать местность.
-Ты не злишься? –спрашивает она так тихо, что я все еще сомневаюсь, сказала она это или нет. Но, когда ее светло-зеленые глаза заглядывают в мои, я понимаю, что должен ответить.
-Мне не на что злиться, малышка, -пытаюсь смягчить свое удивление от ее вопроса, -Ты уже придумала какое ты хочешь платье? –спрашиваю я, хотя услышать, что ей нравится.
-Нет, но думаю, оно будет светлого оттенка, -проговаривает она, заглядывая в мои глаза, -Мне пойдет, как думаешь? –спрашивает она, теперь ожидая моего ответа. Я сдержано киваю головой, пытаясь не позволить себе думать об ее прекрасных форм в платьях, к тому же светлого оттенка.
-Мы приехать! –восклицает Макс, когда тормозит около знакомого мне торгового центра. Я выхожу с машины, а Картер остается внутри, видимо рассматривая новое место. Открываю двери с ее стороны, и она сразу же опомнившись, вылезает с моей помощью.
-Макс, встретимся тут в четыре часа, -говорю я, и мексиканец кивнув головой садиться обратно в машину, оставляя нас самих.
-Ты слишком груб, -внезапно прерывает меня Картер от удаляющиеся машины.
-Неправда, -защищаюсь я. С чего она это взяла?
-Ты разговариваешь как какой-то господин, -качает она головой когда я хмурюсь, -Неужели так тяжело улыбнуться и сказать «пожалуйста»? –вновь говорит она, а мои брови просто не могут остаться на месте и поднимаются вверх.
-Я не говорю пожалуйста, -резко отвечаю я, -Только в вынуждающих меня моментах, -мягко отвечаю я, пытаясь скрыть свою раздражительность. Картер смотрит на меня пронизывающим взглядом, -Ладно, черт, ладно, я буду вежлив, -закатываю я глаза. Неописуемая и милейшая улыбка созерцает ее лицо, а ее рука обвивает мою ладонь. Она не когда этого не делала. Эта девушка никогда не перестанет меня удивлять!
-Мы можем идти? –спрашивает она, а я похоже засмотрелся на нее.
-Да, конечно, -обхватываю ее руку крепче и мы заходим в огромное здание.
-Смотри, Нильс, -белокурая тыкает пальцем в какого-то парня, что заставляет меня насторожиться, но когда он поворачивается, я вижу в его руках три белых голубя, -Они просто потрясающие, -уверяет она, как маленький ребенок. Парень, слыша ее слова с улыбкой направляется к нам, за что я его уже ненавижу.
-Доброе утро, сеньора, хотите поддержать? –спрашивает темноволосый и я не слыша акцента, понимаю, что он еще и не здешний.
-Если можно, -воркует она с восхищением смотря на голубя, который вручает ей парень.
-Нильс, они прелестны! –почти пищит она, и поворачивается в мою сторону, показывая на своих руках это неуместного голубя со своим хозяином.
-Нам пора идти, -не могу нечего сделать и ворчу, но пристально наблюдаю за парнем, который осматривает Грейс.
-Да, сейчас, -она разворачивается, чтобы отдать дрянного голубя назад, но тот срывается с ее рук и летит на меня. Я смотрю, как он приземляется мне на голову, вбивая свои когти мне в кожу. Что за тварь? Картер сначала взволновано смотрит на меня, но за тем ее хохот ударяет в уши.
-Убери его, -рычу я, обращаюсь к парню, которого, похоже, тоже рассмешила эта ситуация. Он тянется к моей голове снимая своего голубя и отходя на пару шагов назад. Ей Богу, не было бы сейчас тут ее, я бы разнес ему голову, -Пошли, -тяну девушку за собой.
-До свидания, -прощается она, а я раздражаюсь, как она еще и вежливо с ним разговаривает! О Боги. Конечно же ему нравится ее задница! Но черт возьми, разве не видно, что около нее стою я? –Нильс, -произносит она мое имя и я слышу недовольство.
-Если еще хоть с кем-то заговоришь вроде этого мудака, я не раздумывая выбью все дерьмо из первого встречного! –говорю я довольно таки угрожающе, но тихо, чтобы Кратер отнеслась к моей злости на полном серьезе. Пока я ее пронзаю своими глазами, она отводим взгляд в сторону.
-Смотри, там официальные костюмы, -говорит она почти что шепотом, -Мы могли бы сперва подобрать что-то тебе, -говорит она и я следую за ней, когда она тихо поворачивается. Ее спокойствие успокаивает и меня, но я знаю, что ее нутро насторожено и теперь пытается быть вежливо именно со мной. Какая к черту вежливость? Это полная хрень! Но я иду за ней, и даже соглашаюсь на примерку, когда она показывает мне понравившиеся костюмы на витрине.