Часть 67

Элей Нэфо
Я просыпаюсь от будильника, из-за чего слегка нервно подвожусь на кровати. Утро? Удивленно я перемещаю взгляд на парня, который заскулил и накрыл голову мягкой подушкой.
-Картер, выруби эту хреновину, -прошипел он в подушку, а я опомнившись хватаю его телефон с тумбочки и выключаю будильник. Полшестого утра. Я действительно вчера очень устала. Я перевожу взгляд на поднос едой, который стоит на моей тумбочке.
-Ты так и будешь лежать? –спрашиваю я, потягиваясь и понимая, что я практически выспалась.
-Оу, ну конечно, я-то вчера работал золушкой до полуночи, в то время как злобная матушка отдыхала крепко похрапывая, -выдавил он сарказмом, отодвинув подушку в сторону, но еще не открывая своих сонных взгляд.
-Я не храплю, -возмущено и жалостливо проговорила я, забирая у него подушку.
-Ты права… -улыбается он и я вижу, что ему весело, -Но тебя не смутила злобная матушка, не так ли? –спрашивает он, а я легко взбираюсь на его спину.
-Значит злобная матушка? –переспрашиваю я, чувствуя как он переворачивается на спину под мною, хватаясь за мою талию.
-Ну не ты же горбатилась? -смеется он и я вижу его ярко-голубые глаза.
-Ну не ты же свой дом вычищал? –задаю подобный вопрос загоняя его в угол.
-Переводишь стрелки? –спрашивает он приподнимая свою бровь.
-А ты строишь из себя невинную овечку? –шутливо спрашиваю я, но вижу как он хмуриться. Я не успеваю среагировать, как оказываюсь уже под ним.
-Невинная овечка? Серьезно? –спрашивает он, а я чувствую как в моем животе завязался крепки узел, -Я могу быть куда грознее, -шепчет он мне на ухо и мое дыхание уже сдает меня. Его руки прогуливаются по моим бедрам, а губы касаются моей шее. Я ждала этого уже слишком долго.
-Ты довольно милый, -выговариваю я, и замечаю как он отстранился от меня заглядывая в мои глаза.
-Милый? –переспрашивает он, -Да я с радостью трахну тебя, а ты говоришь мне «милый»? –его хохот заполняет комнату, а я не перестаю с улыбкой смотреть на него.
-Но ты это можешь сделать, -говорю я не своим голосом, замечая как его улыбчивое лицо сменяется не пониманием.
-Сделать что? –жмуриться он, делая вид, что не понимает меня. Я не могу сказать такое ему прямо в лицо, и мой взгляд не произвольно спускается вниз, пытаясь избежать контакта. Мне иногда дико хочется его грязных слов на деле, и мне кажется это сумасшествием, но я действительно хочу.
-Ну мы ведь теперь вместе… И может быть…. Мы… мы могли бы попробовать? –тяжко выговариваю я, понимая, что выгляжу полной идиоткой.
-Ты понимаешь о чем говоришь? –его рука облегает мой подбородок и он заставляет посмотреть на него.
-Прости, просто…. Мне казалось… мы ведь уже пара и мы можем…-нервно заикаюсь я смотря на то, как его лицо хмуриться еще больше. Становится жутко неудобно и мне хочется убежать от него и не видеться еще целый день.
-Картер, -выдыхает он, видя как я поддаюсь истерике, -Я не имею нечего против этого, но ты потом будешь проклинать меня если что-то случиться, -говорит он, а я не понимаю о чем он вообще говорит.
-Я не буду тебя проклинать, -отнекиваюсь я. Мне просто хочется стать ближе с ним. Забыться. Он думает, что я какая-то маленькая девочка. Но я хотела большего и хочу этого. Он ведь опытен и я думаю, мы можем, вдовеем сполна насладиться некоторыми моментами.
-Я просто не думал что ты так быстро… поддашься, -говорит он, привставая с меня. Мое сердце горько ноет, а в животе проносится несусветное цунами. Я, кажется, совсем не то сказала. Я все испортила. Вижу, как он подводится с меня не переставая так странно смотреть. Если бы я его не знала, могла бы сказать что он сейчас меня осуждает за эти слова. Но мне действительно казалось, что он согласиться и мы бы… Неважно, главное, что он сейчас встает и тихо взяв полотенце, которое я принесла в комнату, выходит. Я судорожно смотрю на двери, прикрывая лицо ладонями. Зачем? Зачем я ему сказала? «Потому что хотела» -отвечает мое подсознание и я взвываю. Я не понимаю. Он говорил, что безумно меня хотел… Но теперь я чувствую эту отдаленность… Такое ощущение, что он уже получил от мне все, что хотел. Мне с ним еще целый день проводить вместе. Какого черта на меня нашло?
***
Pov Nils
Я шокировано иду в душ, еще раз прокручивая ее слова. Какого черта это вообще было? Безусловно я бы… я бы занялся с ней сексом, но для нее самой это рано. Если что-то пойдет не так она сразу же будет винить меня во всем и отдалиться за считанное мгновенье. Я до сих пор помню ту ночь, когда мои руки скользили по ее промежности, а с ее пухлых губ срывался незабываемый стон. И что? Вечером она налетела на меня из-за Стайлса, думая, что во всем виновата ночь, и я использую ее. Конечно это не так! Наоборот, я хочу слушать ее доходящей до оргазма, который именно я даю ей. Господи, она свела меня с ума своим заявлением! Она быстро сменила ту невинную Картер на более смелую и развратную. Неужели я на нее так влияю? В любом случае ей не нужно мне это было говорить. Теперь моя голова забита ею и я уверен, что весь день буду думать о том, как она стонет мое имя, когда я наполню ее. Маленькая чертовка! Она просто сводит меня с ума!