Часть 66

Элей Нэфо
Нильс заводит меня на первом этаже в самую крайнюю комнату. Она не такая уж и большая, но слышна тихая обстановка.
-Это моя комната, -проговаривает он, а я оборачиваюсь на него. Он смущенно улыбнулся, подталкивая меня за поясницу вперед. Пройдя до середины, я начинаю уже более заинтересованной и внимательней. Эта комната не похожа на ту, что в городе. Она слишком тихая, спокойная и мне это нравится. Я замечаю на подоконнике небольшую шкатулку, куда озадаченно и подхожу, пока Нильс затаскивает сумки в помещение. Аккуратно приблизившись, я открываю крышку и даже приятно удивляюсь. В шкатулке небрежно сложены маленькие детские игрушки-солдатики, -Это подарок моего отца, -я чувствую, что он стоит слишком близко у меня за спиной, -Он умер, -говорит он, а я ощущаю как сжимается мое сердце.
-Прости, -сразу же говорю я, закрывая крышку и поворачиваюсь к нему лицом, -Я не знала, -отвожу глаза в сторону, но я не могу не заметить его обескураженность. Скорее он не думал, что будет говорить об этом.
-Все в порядке, Картер, -проговаривает он, -Нам стоит отдохнуть, -он делает шаг, из-за чего у нас нет больше свободного пространства.
-Я бы приняла душ, -все еще не уютно произношу я, смотря в его глаза. Я не могу понять, о чем он думает. Он выглядит каким-то задумчивым и обеспокоенным. Но я не знаю, что произошло в его голове, когда Нильс протягивает руки и обнимает меня. Слишком нежно, слишком чувствительно. Что с ним?
-Я думал что сойду с ума, тогда, в больнице, -говорит он, а я слышу как неравномерно бьется его сердце, -Ты все время страдаешь из-за меня, -я слышу в его голосе горечь и обреченность. Он винит себя?
-Все в порядке, я ведь здесь, -проговариваю я, протягивая руки через его торс и так же прижимая к себе.
-Именно в это я не могу поверить, -почти шепчет он, а я поднимаю голову заглядывая в его голубые глаза.
-Мне тут нравится, Нильс. Я хочу просто отдохнуть с тобой и забыть о всем, что случилось, -говорю я, уверяя его в том, что я настроена только на хорошее. Но только сам Веркоохен видит только плохое.
-Я отведу тебя в душ, -проговаривает он тяня меня за руку, -Пойдем, -я ступаю за ним и мы выходим из комнаты. На самом деле в этом доме очень много коридоров из-за чего я пытаюсь запомнить дорогу. К моему счастью душ оказался совсем близко, по крайней мере, на первом повороте. Он заходит со мной, скорее увидев мою растерянность. Ванная просторная, от чего я теперь могу сказать, что тут есть множество сходств с его ванной. Она такая же огромная в светлых тонах и в дюжине махровых полотенец, -Вот, возьми, -протягивает лимонного цвета полотенце и я его с радостью беру. Так же он достает из тумбочки гель, шампунь и я сразу улыбаюсь, когда вижу, что он из множества пузырьков выбрал именно ягодный вкус. Я раскладываю все в ванне и смотрю на парня, который должен уйти, но о так же пронзает меня взглядом. Нильс походит ко мне и без слов задирает мою малку на грудь, оголяя живот. Его руки быстро развязывают повязку, которая протянулась через весь живот. Его лицо полно вины, а глаза неуверенно смотрят на меня.
-Все хорошо, уже почти не болит, -глупо улыбаюсь я, так же смотря на еще не совсем зажившую рану.
-Ты пока прими душ, а я принесу аптечку, -говорит он, отправляя меня в душ, а сам быстро выходит. Я стаскиваю одежду, и быстро захожу в душевую кабинку. Для меня она слишком огромная. Кажется, сюда еще примерно пять человек станут. Я быстро натираю свое тело гелем, а голову пахнущим до безумия шампунем. Это довольно таки освежает, особенно когда вода практически холодная. Я пару раз вздрагиваю, когда к ванне касается вода, по все же пытаюсь быстро закончить и одеться до прихода кудрявого. Я выключаю воду, как только смываю с себя мыльное изделие и вытираюсь мягким полотенцем. Выходя, я натягиваю нижнее белье, понимая, что не взяла с собой одежду. Как только я тянусь к джинсам, двери резко открываются, а я укутываюсь в полотенце. Бешено глянув на вошедшего парня, я замечаю только довольную ухмылку, -Все хорошо? –спрашивает он, а я неуверенно махаю головой.
-Я не взяла с собой одежду, мы можем сделать это в комнате? –спрашиваю я, видя, что он держит небольшую аптечку в руках.
-Да, пойдем, -произносит он и я выхожу. Мы идем по коридору молча, пока какой-то мужчина не вырывается из-за угла налетая на меня.
-Простите, мисс, -извиняется он, сам испугавшись, что мы столкнулись. Я замечаю как Нильс пропаливает его взглядом, и мужчина быстро опомнившись обходит нас идя дальше по коридору.
-Тебе не стоит ходить в таком виде, -недовольно проговаривает он как только мы заходим в комнату.
-Это была случайность, -пожимаю я плечами наблюдая как парень нервно хватает меня за руку садя на кровать, а час идет к сумкам.
-Он старый хмырь, -бурчит он доставая из сумки одежду.
-Нильс, -окликаю его, чтобы он прекратил.
-И почему они всегда так на тебя смотрят? –фыркает он, а я удивлена его вопросом.
-Как смотрят? –спрашиваю я.
-Так, как будто уже имеют, -кидает он, подходя ко мне с одеждой и давая в руки, а сам немного отходит и отворачивается.
-Но не только они так смотрят, Нильс, -ухмылка цветет на моих губах и я пытаюсь шуткой вернуть его более безобидное состояние.
-Я чего-то не знаю? –переспрашивает он, а я быстро одеваю новое белье и чистые шорты с футболкой, -И кто вообще имеет права делать это? А? –спрашивает он, а я уже одевшись подхожу к нему, обвивая свои руки вокруг его талии.
-Ты, Нильс. Ты так смотришь и делаешь это каждый день, -тихо говорю я. Веркоохен разворачивается слега ошарашено смотря на меня.
-Потому что ты моя и только моя, -шепчет он, обвивая мое лицо своими ладонями, -Никому не отдам, -говорит он почти что в губы. Я слегка поднимаюсь на носочки, касаясь его. Он же, не теряя момента, проникает в мой рот с языком, из-за чего я буквально готова простонать на его резкие и решительные действия. Но он отстраняется, заставляя меня тяжело выдохнуть, -Нужно перевязать рану, -проговаривает он, вновь возвращаясь к аптечке. Нильс берет мазь и бинты, с которыми он начинает делать перевязку. Я наблюдаю за его хмурым лицом, и его руками. Он сразу же научился делать перевязку, как только ему показала медсестра, поэтому сейчас для него это легче простого.
-Спасибо, -говорю я, поправляя свою майку.
-Поспи, а я пойду, помогу маме, -говорит он, расстилая кровать. Я залажу на нее, укрываясь легкой простынкой. Нильс, уверившись в том, что я лежу, тихо покидает комнату, закрывая двери с другой стороны. Интересно, какое мнение у его мамы обо мне? А сам он не жалеет, что нас познакомил? И почему у меня столько вопросов, но я не могу это обговаривать с ним, когда он рядом? Но, не считая всего, мне безумно тут нравится, хотя я только приехала. Завтра мы проведем целый день вместе в Далласе. Я, конечно, против ехать туда за покупками, которые не нужны, но я не могу не поехать, зная, что мы будем только вдвоем. Я люблю, когда мы вместе. Мы можем поговорить, и завтра у меня будет много вопросов. Хочу знать все, даже о том, что он думает.