Часть 65

Элей Нэфо
-Картер, -я чувствую, что Нильс прикасается к моей руке, слегка ее дергая. Я открываю глаза и поднимаю голову с его плеча, -Мы прилетели, -проговаривает он, касаясь своими губами моего лба. Я встаю с места, как только замечаю, что люди так же вскочили на ноги быстро выходя, -Пойдем, -я отстегиваю свой ремень, а парень завивает мою руку в свою ладонь медленно выводя в проход. Нам выдают сумку и кудрявый ухватив две, пропускает вперед. Я выхожу на лестницу, придерживаясь перила и спускаюсь до земли. Веркоохен не отстает от меня, и вскоре мы оба оказываемся на земле. Солнце палит, хотя уже четыре часа. Я мысленно хвалю, что одела под курточку майку.
-Чего мы ждем? –спрашиваю я, когда вижу, что Нильс одевает очки в поиске чего-то.
-Вот, черная машина, нам туда, -спохватился он, взяв сумки. Я вижу, как нам на встречу идет молодой человек с белоснежней улыбкой.
-Нильс! Я рад вас видеть! Думать вы больше не приехать к нам! –почти вскрикивает смуглый парень тяня ладонь кудрявому. Оказывается, он здешний. У него потрясающе-милый акцент! –Вы очень красивая девушка, как ваше имя? –спрашивает он, беря мою руку, и изящно ее целуя в костяшки. Я смущенно смотрю на Нильса, когда он всего лишь нервно улыбается.
-Картер, -отвечаю ему вежливо и заинтересовано.
-Это Макс, он следит за конюшней на мамином ранчо, -объясняет Нильс тихо мне на ухо.
-Прекрасное имя! –восхищается он, -Позвольте, я вам помочь! –этот смуглый паренек оказывается слишком энергичным для нас, но Нильс передает ему одну из сумок, -Скорее, сеньора вас уже давно ждать! –подгоняет он нас, а мы всего лишь переглядываемся Веркоохеным и я замечаю как он закатывает глаза. Мы садимся в довольно солидную машину, и мне кажется, что у кого-то из друзей Нильса точно такая же! Его семья не бедствует.
-Нам долго ехать? –спрашиваю я, смотря на Нильса пока смуглявый заводит машину.
-Нам по ту сторону Даллас, займет час или полтора, но думаю мы доедем быстрее чем обычно, -говорит он, открывая нам окна по обе стороны. Мы выезжаем из аэропорта сразу попадая на трассу. В округе населенный пункт, уж не то, что в нашем Мелборне (простите, что раньше не написала их город)! Уж там около нас воздух слишком свежий, что дает холод из-за ветра со стороны океана.
-Макс, что у вас нового? –спрашивает Веркоохен разряжая обстановку своим вопросом.
-О, -задумался он, -Сеньора сделать ремонт! Наши земли расти с каждым сезоном! –восторженно рассказывает Макс.
-А посетители? –спрашивает голубоглазый, а я пристально осматриваю его. Сколько его тут не было, если он не знает таких новостей?
-Есть! Послезавтра у нас есть благотворительный вечер, будут много человек из Далласа! –похоже, он гордится мамой Нильса.
-Нам нужно будет съездить в город за какими-нибудь нарядами, -обращается ко мне Нильс.
-У нас полные сумки, думаю мы найдем, что одеть, -конечно же я против лишних растрат, особенно когда у меня больше веще являются платьями.
-Макс, ты ведь завтра утром подкинешь нас в город? –спрашивает Нильс, не обратив на мои слова внимания или вообще не услышав.
-Я весь ваш, Нильс! Вы – мне как сын! –улыбчиво произносит парень.
-Прекрасно, -ухмыльнулся Веркоохен, понимая, что завтра мы все же едим в город.
***
Мы сворачиваем в сторону огромного дома. Я не могу скрыть восхищения и мой рот буквально открывается. По одну сторону стоянка для машин, которая практически заполнена, а на другой стороне, на зеленой лужайке, скачут множество лошадей. Я никогда раньше не видела настолько прекрасное место! Мы все ближе подъезжаем к коттеджу, который я так же с интересом рассматриваю. Необыкновенно большой и построен со вкусом. Макс останавливает машину около входа, и мы с Нильсом сразу выбираемся с машины.
-А моя мама не жалеет денег, -так же слегка шокировано произносит он, осматривая здание.
-Нильс! –слышу я голос на столько нежный и милы, что я сразу оборачиваюсь, как и сам парень. До нас подходит женщина, которая с безумием смотрит на кудрявого и резко кидается ему на шею.
-Мам, задушишь ведь! –пытается ослабить его хватку, но материнская любовь дает о себе знать. Женщина сама по себе не высоко роста, может такая, как и я. Светлый, натуральный волос, а еще кудрявая прям как Веркоохен. Безусловно она его мать!
-Ты с ума сошел! Я тебя не видела целых полгода! –ругается она, но все же радостно улыбается, понимая, что мы живем очень далеко, -О, а это Картер, верно? –она кидает на меня вопросительный взгляд, а сразу начинаю нервничать. Женщина одета строго: сразу видно, что она тут начальник. Это слишком настораживает, может она будет придираться ко мне, а может потакать и как моя мама устраивать нравоучения.
-Да, это Картер, -спокойно отвечает Нильс, начиная доставать сумки из багажника, а женщина начинает подходить ко мне. Я предполагала, что она остановится, протянет руку, познакомиться, но это не так. Она сразу же обнимает меня, но настолько нежно и чувствительно, что мое сердце разрывается. Нет, она точно добрейшей души человек! Я чувствую.
-Ты намного красивее чем рассказывал Нильс! –говорит она, окидывая меня взглядом и рассматривая каждый сантиметр. Ее голубые глаза намного ярче чем у Нильса, похоже это наследственное. Это так мило.
-Спасибо, -смущено отвела я взгляд в сторону, -А вы мама Нильса? –спрашиваю я, пытаясь хоть как-то узнать ее имя. Оказывается, она знает обо мне намного больше, чем я о ней. Точнее я даже имени ее не знаю!
-Да, милая, зови меня просто Джулия, -говорит она не отводя с меня глаз, -Что же вы встали на пороге? У меня уже стол накрыт! Нильс, отнеси вещи и приходи в беседку, а Картер пойдет со мной, -быстро проговаривает она давая указания, -Макс, найди Кэйт и отправь ее на ресепшен, -говорит она, хватая меня под руку. Я оглядываюсь на Нильса, но тот лишь беспомощно улыбнулся.
-Картер, пойдем, он справится и сам, -тянет она меня куда-то в бок по тропинке, -Как же мне не терпелось тебя увидеть! –почти что вскрикивает она, -Нильс очень много о тебе рассказывал, я думала он преувеличивал, но теперь сама вижу, что нет! –говорит она словно гордясь своим сыном. Я замечаю много людей загорающих и купающихся в бассейне. Женщина дарит почти что каждому свою улыбку, но ведет куда-то через них, пока я не замечаю в саду беседку.
-Вы очень добры, -проговариваю я, видя ее жест, который пропускает меня вперед. Я немного удивляюсь, ведь столько еды на небольшой столе кажется просто нереальным. Я вижу множество разных потрясных блюд, которые не видела раньше.
-Мне очень жаль, что я вас не встретила сама. На ранчо столько забот…-я вижу как ее глаза грустнеют.
-Что вы, я рада тут побывать! А ехать с вашим водителем было очень интересно! –говорю я, все еще не в силах выкинуть его акцент и белоснежную улыбку.
-Не сомневаюсь, Макс всегда любить поговорить, -мы вдовеем немного хихикаем, но к нам подходит Веркоохен.
-Живее, милый, а то уже все стынет, -подгоняет она кудрявого и тот садится напротив меня.
-Мы завтра отправимся в город, -говорит Нильс, сразу же налаживая себе в тарелку мяса, но я корчу нос, -Будем где-то под вечер, -сообщает он протягивая своей маме мясо и та с радостью налаживает в себе в тарелку.
-Я думала ты возьмешь Картер и проедетесь на лошадях по местности, -говорит она, весьма удивлена заявлением сына.
-У нас еще много времени, -отмахивается он, а Джулия протягивает мне мясо.
-Нет, спасибо, -скромно качаю я головой.
-Дорогая, тебе нужно поесть, это ведь очень вкусно! –она тянется к моей тарелке, чтобы положить огромный кусок зажаренного и жирного куска мяса.
-Мам, не нужно, -предупреждает он ее и это слегка получается грубо, -Она не ест жареные продукты, -более мягче произносит он. Меня шокирует то, что он запомнил, но все же это приятно.
-Прости, милая, я могу предложить тебе вьетнамские бутерброды, или зеленый салат. Еще есть банановый пудинг и морковный пирог, -указывает она на каждое блюдо, произнося его названия и говоря что в нем содержится.
-Да, я не против салата, -говорю я, понимая что дорога меня выморила и есть совершенно не хочется. Женщина заботливо мне накладывает пару ложек салата и начинает рассказывать про ранчо. Оказывается тут не так скучно, но больше у нее впечатлений про послезавтрашний вечер, на котором мы должны обязательно присутствовать.