Часть 64

Элей Нэфо
-Мне все равно кажется, что это плохая идея, -произносит отец, пока мы сидим за столом выпивая утренний кофе с печеньем.
-Джош, немедленно перестань! Нашей дочери нужен отдых! –взмахнула руками мама, выслушивая его недовольство уже несколько часов подряд.
-Она едет неизвестно с кем и неизвестно куда! А как же учеба? –похоже мои родители поменялись местами.
-Пап, я взяла с собой тетради и книги, у меня будет много свободного времени, -произношу я и слышу тихий стук в двери, -Похоже Нильс приехал, -произношу я вставая со стола, но моя мать меня опережает. Я все же не останавливаюсь и медленно выхожу из кухни.
-Здравствуйте, миссис Грейс, -здоровается он, и сразу бросает свой взгляд на меня. Его обескураживает то, что моя мать внезапно обнимает его, и он как-то слишком нерешительно слегка касается ее спины, -Мистер Грейс, -здоровается он, а я поворачиваюсь по его взгляду и понимаю, что около меня тихо стоит отец.
-Картер уже готова, ты уверен, что вы доберетесь сами? Джош мог бы поехать с вами, -тараторит мама, но Нильс махает головой.
-Все в порядке, мы справимся, -решительно и остаточно говорит Веркоохен поднимая мою огромную сумку и выходя на улицу.
-Так, Картер, не забывай, что там будет его семья, ты должна выглядеть безупречно! Не груби, веди себя подобающе и не забывай про этикет! –сразу же накидывается на меня мать, как только выходит блондин, протягивая мне мою ветровку.
-Да, я знаю, мам, -тихо проговариваю я. Мне и так неловко ехать туда, а она рассказывает о правилах и этикете – она никогда не измениться.
-Миссис Грейс, нам пора ехать, самолеты не будут нас ждать, -вновь появляется Веркоохен за что я ему благодарна. Мама заключает меня в объятья, но быстро опускает. Отец своим грозным видом смотрит на Нильса, а за тем на меня.
-Если что-то случиться – звони, -говорит папа, так же слегка обнимая меня.
-Хорошо, пока, -прощаюсь я, держа путь на парня.
-Удачной поездки, -говорит нам в спину мама, пока Нильс берет меня за руку и ведет к такси. Я усаживаюсь на заднее сидение, и здороваюсь с водителем. Веркоохен не заставляет нас ждать, и я успеваю помахать родителем на пороге, пока машина быстро не двинулась с места.
***
-Ты когда-нибудь летала на самолетах? –спрашивает Нильс, когда мы заходим в самолет.
-Да, но он не был таким огромным, -говорю я, все еще рассматривая дизайн.
-Наш ряд, -останавливает меня Нильс, указывая на пустые голубые кресла. Я прохожу дальше, и сажусь только около окошка, -Тебя почти всю трясет, -замечает кудрявый, а я виновато смотрю на него.
-Я просто волнуюсь, -объясняю я.
-Милая, раслабся, нам еще лететь полдня. Ты можешь поспать, -предлагает он, а я качаю головой, расслабленно обкидываюсь на сидение но наблюдая за тем, как в самолет входят и другие пассажиры.
-Ты не сказал сколько мы там будем, -говорю я привлекая внимание парня.
-Около недели, если захочешь – можем ухать раньше или позже, -пожимает он плечами, указывая, что у меня есть выбор.
-Сколько до вылета? –спрашиваю я, понимая, что я не могу сидеть молча.
-Где-то десять минут, -проверяет часы на телефоне Нильс и отключает его, -Детка, все в порядке? –спрашивает он.
-Да-да, все в порядке, -говорю я, смотря на его усмешку. Он кладет свою руку мне на шею, а и притягивает к себе из-за чего наши губы сливаются воедино. Я чувствую его тепло. Глаза сами закрываются, а дискомфорт быстро исчезает. Чувствую себя лучше и уверенней.
-Кхм…-перебивает нас женщина-стюардесса, от чего на моих щеках появляется румянец, -Мы скоро вылетаем, так что если вам не сложно, пристегните ремни безопасности, -говорит она слишком фальшиво и вежливо с лучезарной улыбкой. Я вижу как его взгляд падает на нее, от чего я смотрю на нее нахмуренно.
-Спасибо, -говорю я, пытаясь сделать так, чтобы оно ушла. Веркоохен сразу тянется ко мне, застегивая ремень.
-Ты только что меня приревновала? –спрашивает он со своей ухмылкой, пристегнув и свой ремень.
-Вовсе нет, -огрызнулась я на его замечание.
-Грейс, я хочу только тебя, -мурлычет он, но со строгим взглядом, -Повтори, -я удивленно смотрю на него и то, как перед нами уселись пожилые люди, -Давай, Грейс, я жду, -настаивает он, от чего я могу закатить глаза.
-Ты хочешь меня, -тихо говорю я, чтобы посторонние не заостряли на нас внимание.
-Ты забыла слово: «только», -он издевается!
-Ты хочешь только меня, -более смелее проговорила я, но кажется, что еще тише.
-Громче, дорогая, -он наблюдает за мной с интересом и ожиданием, но я злюсь на него. Зачем мне это говорить?!
-Ты хочешь только меня, -проговариваю я, и вижу как впереди разворачиваются в мою сторону.
-Это было не на столько решительно и уверено, -он начинает с меня насмехаться, из-за чего я не могу удержаться:
-Ты хочешь только меня! –сказала я на столько громко и доступно, что какая-то старушка хмуро оглядела меня пошатав головой, -Простите, мэм, -откашлялась я, чувствуя себя какой-то дурой.
-И теперь ты каждый раз будешь так говорить, когда засомневаешься, ясно? –спрашивает он, приближаясь к моему уху и проговаривая свои слова медленно щекотливым шепотом. О боже, он меня сводит с ума. Но его уверенность и решительность заставляют восхищаться парнем, в особенности когда он пытается приучить меня к этому беззаботному образу жизни.
-Доброе утро, уважаемые пассажиры! Прошу минуточку внимания, с вами говорит командир воздушного судна. Приветствую вас на борту самолета «KVIN» авиакомпании «Art Technology». Мы совершаем рейс в Техас. Время в пути пять-шесть часов. Через пару минут мы начнем запуск двигателей и руление на взлетно-посадочную полосу. Пожалуйста, пристегните ремень безопасности! –раздается весьма приятный голос пилота, из-за чего все начали суету: быстро усаживаться, спешить в самолет и пристегивать ремни.