Часть 63

Элей Нэфо
-Нильс, оставайся на чай, мы все замерзли до костей! –восклицает мама, проходя на кухню и занося пакты. Блондин поддерживает меня пока я аккуратно и бережно передвигаю ноги. Рана почти зажила, остался лишь маленький порез, но внутри все еще отдает боль с каждым движением.
-Миссис Грейс, спасибо, но мне нужно собирать сумки, -проговаривает Веркоохен, и я не пойму: толи он не хочет оставаться тут со мной, толи вылет действительно рано и к нему нужно подготовиться.
-Я занесу вещи в твою комнату, -проговаривает отец, обгоняя нас с Нильсом.
-Дорогой, а ты не против помочь собрать вещи Картер? У меня с слишком много дел по дому, а она и так еле ходит, -моя мать не перестает меня удивлять.
-Конечно, миссис Грейс, я помогу, -улыбается блондин, но я понимаю что он напряжен.
-И сколько раз говорить, зови меня просто Оливия, -строго но с улыбкой говорит она.
-Хорошо, Оливия, -повторяет за ней Нильс, и немного наседает а меня, чтобы я ступала дальше, -Мне кажется, что твоя мама скоро рассудок потеряет от моего существования, -фыркает он, как только мы оказываемся около ступенек и Нильс исследив сколько нам еще идти просто берет на руки. Я немного корчусь от неприятных ощущений в боку, но все же обвеваю шею парня.
-Ты слишком хорош собой, чтобы ей не нравится, -пожимаю я плечами, вспоминая как она кричала на меня из-за того, что я общаюсь с Гарри. Тогда он опрокинул ее горшок с цветами и нагрубил моей матери, она, конечно, разозлилась, но мы отлично провели время!
-Нильс, -нахмуриваюсь я, но меня перебивает отец, который выходит из моей комнаты. Он же насупившись, смотрит на нас, но не проронив ни слова спускается вниз, -Что с Гарри? –спрашиваю я, как только оказываюсь в своей комнате стоя на полу. Веркоохен непроизвольно томно выдыхает и закрывает двери.
-Не знаю, -только и бросает он, недовольный моим вопросом. Нильс помогает дойти до кровати, куда я медленно присаживаюсь.
-Он добрался до города? –вспоминаю то, что мы его оставили по среди трассы. И почему я раньше не думала об этом?
-Скажи, тебя это действительно тревожит? –спрашивает он, подходя к моему шкафу с вещами и распахивая его, -Он предал всех нас! –повышает голос кудрявый, все еще всматриваясь в полки с одеждой.
-Но, он принес долг. Он раскаивался, -тихо говорю я, но как только вижу резкий взгляд на себе, сразу же затыкаю рот. Нашла с кем говорить о Стайлсе!
-Картер, послушай меня еще раз и, пожалуйста, внимательно: ты никогда не будешь с ним общаться! Он - огромная проблема для нас. Стайлс сделает все, чтобы спасти свою драгоценную задницу! И я не хочу, чтобы он прикрывался кем-то из нас. Ты уже знаешь, какие последствия могут произойти, -указывает он на мой живот своим злющим взглядом, -Я не жалею, что его там оставил. Он - редкая тварь, Картер и раскаиваться вовсе не умеет, -добавляет он, вновь разворачиваясь к шкафу и снимая с вешалок мои летние платья. Мне нечего сказать в ответ. Веркоохен прав. Гарри действительно поступил ужасно и ему нет прощенья. Но все закончилось хорошо, особенно для меня. Теперь со мной рядом тот, кто сможет защитить в любую минуту.
-Нильс, а что, если я не понравлюсь твоей матери? –спрашиваю я, понимая, что этот вопрос меня тревожит с самого утра.
-Понравишься, -уверенно говорит он, подходя к моей кровати и скидывая что меньше десять платьев разного фасона.
-Почему ты так уверен? Вдруг она любит девушек таких как… ну не таких как я, -не знаю какую чушь я только что сказала, но меня действительно волнует это.
-Такие как не ты, ей не нравятся, -спокойно отвечает он возвращаясь к шкафу, -И тем более ты очень милая и добрая, любая мать мечтает о такой дочери или родственнице, -проговаривает он, а я замираю.
-Родственнице? –что он только что сказал?
-Да, сестры, племянницы там или типа того, -пожимает он плечами, -Ну или невестки, -повернув голову на последнем предложении он ехидно ухмыльнулся подмигнув мне.
-Ты ведь это не серьезно? –спрашиваю я, неуверенно смотря на парня, который вновь подходит ко мне со стопкой одежды.
-Разве ты не хочешь быть моей женой? –парень вопросительно уставился на меня, а у меня отобрало речь. То есть как жена? –Шучу, детка, успокойся, -ухмыляется он, подлезая ко мне, -Но я не против, -невинно щебечет он, присаживаясь на присядки около моих ног.
-Чего именно? –вопрос не к чему, но мне еще раз хочется услышать, что он хочет меня в жены.
-Чтобы ты была моей женой, -он укладывает свои руки на мои колени, а мое сердце сразу затрепетало. Он не смеется. Его взгляд наполнен серьезности. Я не могу понять чего он добивается, но мысль, что мы стоим около арки на берегу океана в свадебных костюмах, заставляет улыбнуться, -Тогда бы ты не имела права меня ослушиваться, не так ли? –спрашивает он, резко вставая на ноги и подходя к моему комоду, -Готовила бы мне, убирала, проводила со мной незабываемые ночи и конечно же воспитывала наших детей, -его мечты вырываются из его разума, и я вслушиваюсь в каждое слово. Тот ли это Нильс, с которым я знакома?
-Мне кажется, я и так делаю это все, конечно только не воспитываю наших детей, -смеюсь я, но вскоре улыбка исчезает, когда я вижу, что блондин копается в моем нижнем белье.
-Тут ты права, но чтобы появились дети недостаточно всего лишь оргазма, милая, -он поворачивается ко мне лицом удерживая в одной руке дюжину лифчиков, а во второй трусиков. Мои щеки уже горят ужасным пламенем, и я тяжело выпускаю воздух из легких, наблюдая как он кладет и эту часть нужной одежды около всего остального, -Мне нравится твой красный лифчик, -не выдерживает парень и подшучивает надо мной, пока я смущенно отвожу взгляд.
-Ты хочешь большего? –спрашиваю я, и понимаю что взболтнула лишнего.
-То есть? –переспрашивает он, оставляя мою одежду в покое и сосредоточено смотря на меня.
-Эти незабываемые ночи, -робко выдавливаю я, пытаясь выдержать это давление и то, как он смотрит на меня, скорее всего посмеиваясь в своем разуме.
-Ты имеешь ввиду секс? –слишком просто и легко спрашивает он, чтобы быть уверенным о чем идет речь. Но я уверенна, что он все понял, и сейчас просто издевается!
-Да…-с хрипом говорю я, но додаю кашель, чтобы не было слишком слышно моего смущения.
-Думаю, его все хотят, -уходит от ответа, не давая мне того, что я хочу услышать.
-Нильс, а ты его хочешь? –не даю ему выбора, и он вновь бросает на меня свой странный взгляд. Я не знаю о чем он думает, совершенно не знаю, и это меня добивает. Простояв еще пару секунд, он вновь движется ко мне и садится на край кровати около меня.
-Картер, безусловно я хочу секс, особенно с тобой, но я вижу, что ты совсем еще не готова и даже боишься всего того, что я могу тебе дать, -поясняет он, переходя на тона более тихие чем раньше, -Возможно ты единственная девушка, которую я хочу так сильно, -признает он, от чего мое сердце застывает. По моему телу идет мурашки, когда его лицо приближается ко мне и я могу услышать его дыхание, -И я буду ждать столько, сколько понадобиться, -шепчет он, а я безмолвно смотрю в его голубые и манящие глаза.
-Но я могу быть готова, и могу дать тебе все, что ты хочешь, -выпиливаю я, совершенно не контролируя свои слова, -Я доверяю тебе, Нильс, -пытаюсь смотреть на него все то время, пока говорю, но это крайне сложно.
-Картер, -выдыхает он который раз, но находит мои руки, что снимает мое напряжение, -У нас еще много времени, а у меня достаточно идей как расслабиться вдвоем, -пошло улыбается он, дотрагиваясь к моим волосам убирая прядь за ухо, -И я уверен, что это так же приятно, как и секс, -его ехидная ухмылка меня поражает. Ведь, мы сейчас говорим о важный вещах! Нахмуриваюсь, но все же почувствовав его губы на моих быстро расслабляюсь. Я рада, что он не давит на меня и дает мне время.
-Так что ты там говорил о невестке? –перебиваю я наш поцелуй, а Нильс громко взывает, из-за чего мы вдвоем погружаемся в смех.
-Ты моя сейчас, и я думаю мы вполне можем наслаждаться каждым днем проведенным вместе, -улыбается он, а я понимаю на сколько он стал открыт со мной. Разве Веркоохен, которого я знала как вспыльчивого, злого, неуравновешенного и скрытого ото всех говорил бы такие слова?
-Мне кажется, что мы отлично проведем время в Техасе на ранчо у твоей матери, -улыбчиво произношу я.
-Та и будет, детка, -он встает с кровать, вновь осматривая мои вещи, -А теперь все же нужно собрать сумки, -проговаривает он, вновь бредя к моему шкафу. Это будет долго, но по крайней мере меня радует, что мы проведем сегодняшний вечер вновь вместе.