Часть 62

Элей Нэфо
Pov Karter

Я, полулежа, листаю электронную книгу на планшете Нильса, пока он дремлет около меня на кресле. Прошла почти неделя. Я чувствую, что силы начинают возвращаться ко мне. Первые дни были самыми сложными. Но я благодарна Веркоохену, что тот оказался таким заботливым и нежным. Родители пришедшие в больницу – были в необычайном шоке и возмущались о том, что врачи не раскрывают дело об выстреле. Нильс говорит, что скорее всего их подкупили. Наверное, Хендерсон действительно замял дело. Собственные мысли меня сбивают, когда я листаю страницу на планшете. Мне приходится выключить устройство и положить рядом на тумбочку, где красуется огромная ваза с фруктами. Нильс слишком заботливо и ответственно подошел к моему лечению. Я не помню, чтобы он куда-то отходил от меня больше чем на пару часов. Так же меня навещал и Зейн. Мы втроем отлично провели эти часы в беседе с улыбками вспоминая этот случай. Думаю, все закончилось. Моя рана почти зажила. Врач говорит: «заживает как на собаке!», но Веркоохен твердит: «как на кошке, у нее больше жизней!». Тут совсем не плохо, но все же хочется вернуться в куда более уютное место, то есть к кудрявому. Мне кажется, что после этого случая, мы оба получили урок: мне нужно больше прислушиваться к нему, а ему не водиться с плохими парнями!
-О чем задумалась? –спрашивает его тихий голос, и я бросаю на него удивленный взгляд. Мне казалось он крепко накрепко уснул.
-Мне уже надоело тут лежать, -жалуюсь. Я не привыкла к неподвижному образу жизни. Мне хочется оказаться с ним в его доме, навести порядок, приготовить вкусный ужин и вдвоем пойти прогулять по ночному городу, но вместо этого мы оба тухнем в этой больнице.
-Как только выпишешься, я тебя кое-куда повезу, -лукаво улыбнулся Нильс, понимая о моей скуке даже на своем примере.
-И так мисс Грейс, как поживаете? –заходит в палату врач, сразу оглядывая Веркоохена. Он уже смирился с его постоянством у моей кровати, хотя сначала он был категорично против. Хотя, зная голубоглазого, врач подался его красноречивости, правда теперь вся больница думает, что мы настоящая семья с непростым прошлым. Уже чуть ли не каждая медсестра рассказывает какие-то неведомые факты о нас, что даже нам самим смехотворно о их бурных фантазиях и предположений.
-Хорошо, мистер Филиган, -улыбчиво произношу я.
-Мистер Филиган, когда вы уже выпишите ее? –сразу же спрашивает Нильс, замечая врача.
-Я бы с радостью дал мисс Грейс еще неделю в больнице, -проговаривает он, озадаченный таким напористым взглядом парня.
-Перевязки и таблетки я и сам могу обеспечить, -говорит блондин, слегка злясь на врача, что тот против выписки.
-Вы должны быть наблюдательны, со здоровьем шутки плохи, -произносит мужчина, подходя к моей кровати и доставая из своей папки лист и ручку.
-Я за ней присмотрю, -махает головой Веркоохен так же заинтересовано глядя, что он там пишет.
-Тогда, вы можете собираться домой, мисс Грейс, -дает мне лист с выпиской доктор, а я счастливо окидываю его улыбкой.
-Спасибо, доктор, -благодарю его.
-Вот ваши лекарства, которые вам нужно приобрести, -дает еще лист, но не мне, а Веркоохену, который сразу пробегает своим взглядом, что нужно купить, -Надеюсь мы больше не увидимся, -говорит док, а я улыбчиво провожаю его взглядом.
-Он мне не нравится, -проговаривает Веркоохен, когда доктор исчезает за дверью.
-Он просто заботится о пациентах, -пожимаю я плечами, не понимая его ненависти к этому человеку.
-Он флиртует с тобой, -прорычал тихо Нильс, а я рассмеялась. Как он вообще может думать об этом?
-Как по мне у этого мистера Филигана есть хорошенькая жена и по меньшей мере двое детей, -высказала я свои догадки.
-Но мистер Филиган вряд ли против молоденькой любовницы, -Нильс пересел ко мне с коварной ухмылкой, из-за чего я борюсь с желанием кинуть в него подушку.
-Думаю, да, не против, -подхватываю я его уровень усмешки и шуток, что явно его удивляет.
-Значит так? –Веркоохен залезает на кровать так, что его ноги оказывают по сторонам моих бедер, -Не уж то вы променяете такого молодого самца на какого-то старикана, мисс Грейс? –спрашивает Нильс, а я не могу прекратить смеяться.
-А кто сказал что ты молодой самец? –не могу убрать с лица усмешки, когда вижу его шок и в одно время искорки в его глазах.
-Мне тебя сразу наказать или дома? –спрашивает он, и двери резко открываются. Веркоохен резко спрашивает с меня, пока в палату заходят родители увеличены ссорой и не заметив, что только что произошло.
-Твой характер невыносим! –прогремел отец на мать, и улыбнулся мне, когда заметил мой взгляд. Мама так же лукаво и невинно протянула на своем лице улыбку подходя ко мне и оставляя мокрый след от поцелуя на лбу.
-Меня только что выписали, -говорю я и вижу как Веркоохен здоровается с моими родителями.
-Вот и отлично, наконец-то поедешь домой, -проговаривает отец, а я уже замечаю неодобрительный взгляд Нильса.
-Мистер и миссис Грейс, я хотел с вами поговорить насчет ее отдыха в Техасе, -ошеломляет всех своими словами парень, мило улыбаясь родителям. Они его любят, но то, что он только сказал вызвало удивление.
-Что она там забыла? Лучшее место для выздоровления – это ее дом! –отец сразу же отреагировал и высказал свою точку зрения, пока я сама не могла понять чего добивается Нильс.
-У нас уже достаточно холодно, а ранчо и отдых под солнцем – восстановит Картер, -Веркоохен добивается своего результата, когда мать высушивает его.
-Да, думаю теплая местность сейчас лучше чем наш холодный город, -соглашается она, и мне кажется, что Нильс восстает в ее глазах еще лучшим и идеальным парнем чем раньше.
-Вы еще слишком малы, чтобы ехать в незнакомый город, -недовольный отец все еще хмурит бровь враждебно смотря на кудрявого.
-Я вырос в Техасе, и тем более моя мать управляет ранчо, -говорит он, а мой рот чуть ли не открывается от удивления. Он хочет отвезти меня к своей матери? То есть познакомить нас?
-Я не против, -мама даже кажется счастливей меня, -Когда вы уже решаете отлетать? –спрашивает она.
-Завтра, -решительно говорит Веркоохен. Не могу понять. Когда он хотел мне это сказать? Вечером? А если меня не выписали? Он темнит.
-Я помогу собрать вещи, -довольно говорит мама, бросаясь к тумбочками.
-Картер, а ты сама хочешь ехать? –вдруг спрашивает отец, и вновь эти взгляды Нильса и отца сходиться в битве. Вопрос довольно таки застает врасплох. Я не знала, что он задумал. И это слишком ошеломило меня.
-Да, -думаю, что да. А почему бы и нет? Мне всегда было интересно узнать о Нильсе побольше. Уж если он мне не скажет, думаю, я подружусь с его мамой.
-Надеюсь тебя не огорчит поездка, -говорит папа, тихо выходя из палаты, заставляя всех присутствующих еще раз глянуть на него.
-Не обращайте на него внимания, он сегодня не в настроении, -бросает мама, сгребая кучу хлама, что навез Веркоохен для нашего развлечения в сумки, -Милая, тебе тоже нужно собираться, -говорит она, и я киваю головой, аккуратно привставая с помощью Нильса.
-Я справлюсь, -намеком говорю я. Конечно же он не будет тут стоять пока я переодеваюсь, особенно при рядом стоящей матери.
-Позовешь, -тихо говорит он, так же выходя из палаты, оставляя нас с матерью наедине в сборах вещей. Ох, у меня уже голова кругом. Техас. Я даже не могу представить как так, особенно то, что я не выбиралась из этого маленького городка очень давно, то есть – никогда. Но мама Нильса настораживает куда больше, чем поездка. Надеюсь, я получу удовольствие от места провождения на ранчо с Веркоохеным и его родней, чем тут с родителями, которые до сих пор ругаются из-за всякой мелочи.