Часть 61

Элей Нэфо
От автора

Его глаза наполнены гневом и злостью, когда кулаки соприкасаются с телом Стайлса. Парень пытается отстранится, но не может. Он явно слабее. Веркоохена наполняет ревность, месть и переживание, которые он пережил за целый день.
-Нильс, ты спятил? –кричит Зейн, переживая за девушку, дыхание которой быстро слабеет. Она же смотрит на них не с презрением, а со взглядом, который просит помощи, -Ты ради кого сюда приехал? А? –Малик оттягивает за шкирку парня от Стайлса, делая больше пространства.
-Он во всем вина, он это устроил! –заглушил своим криком голубоглазый всех, кто был рядом.
-Она сейчас умрет, Веркоохен, умрет, понимаешь? –Зейн хватая лицо блондина и поворачивает в сторону открытой двери, где лежит девушка. Ее темные глаза с отблеском слез пронизывающе смотрят на Нильса. Но ведь Гарри заслужил это. В парне борется два желания: спасти ему желанну девушку, и припадать урок Стайлсу, который посмел позариться на жизнь Картер. Веркоохен резко повернувшись в сторону, и оттолкнув Малика, резко бьет кулаком в лицо Гарри, который шумно падает на землю.
-Нильс…-слабый голос сзади вызывает у парня мурашки по телу. Он прикрывает глаза от того, что его сердце практически сжимается за доли секунд.
-Садись за руль, Зейн, -тихо говорит кудрявый, оживленно двигаясь к машине и залезая на заднее сидение к Грейс. Ее взгляд смягчается, когда его крепкие и нежные руки окутывают ее талию. Малик так же спешит за руль, но он не может понять, чего хочет Нильс, -Доберется сам, -грубо бросает Веркоохен, отвечая на вопросительный взгляд Малика. Тот понимает, что сейчас лучше не спорить, а как можно быстрее добраться до ближайшей больницы.
-Картер, как ты? –спрашивает Зейн, глядя через зеркало на бледное лицо девушки.
-Я не чувствую… совсем нечего, -ослабленный тихий и нежный голос заполоняет слух парней, которые с ужасом взглянули на нее.
-Это не так страшно, Картер, -Малик пытается разрядить обстановку и подбодрить раненую, но у него не получается.
-Я ходила на уроки медицины, Зейн, -еле заметная улыбка скользит по лицу Картер.
-Все будет в порядке, -убеждает ее Веркоохен, зажимая своими руками рану, -Ты еще мне скажешь, какой я идиот, -Нильс лукаво улыбнулся, прислоняясь к ее холодному лбу пылающими губами. Белокурой становится тяжко открывать глаза, мутнеет больше, чем раньше. «Что ее ждет?» - каждый задается этим вопросом.
-Нет, Веркоохен, она не должна закрывать глаза, -беспокойно говорит Малик. Нильс трясет девушку, но та еле-еле открывает глаза, и в самом деле уже не чувствуя свое тело.
-Ну нет уж, ты мне еще нужна, слышишь, Картер? Нужна, -тихо шепчет на ухо Грейс теплые слова, которое согревают слабо-бьющиеся сердце.
-Ты мне тоже нужен, Нильс, -ее губы темнеют, а голова обессилено торкается плеча Веркоохена, -Нужен, -проговаривает она, глубоко вдыхая воздух. Но у нее нет сил больше бороться. Не может. Ее глаза закрываются, и она безжизненно облокачивается о Нильса.
-Картер…-парень одергивает девушку, но та падает ему на грудь, -Зейн, быстрее, прошу тебя, -умоляюще просит он, подтягивая Грейс и зажимая рану еще сильнее. Малик, который и так ведет машину на запретной скоростью, прибавляет еще. Автомобиль мчится с неимоверной скоростью, въезжая в город, где яркие огни начинают ослеплять ребят. Веркоохен обнимая Картер, держит ее крепко около себя, -Господи, -обращается тихими словами Нильс, слегка прикрывая глаза, и молясь, чтобы девушка оказалась жива. Через пару долгих минут, Зейн резко останавливается около больницы. Блондин выбирается с машины, подтягивая ее тело ближе к себе и подбирая на руки. Свет освещает ее лицо, и Нильс пытается поторопиться. Красное платье смотрится слишком кровавым. Светлые волосы сильно выделяются, а на глазах размытая тушь. Она не некрасива, а чиста и наивна как была, так и осталась. Медсестры сразу же реагируют, когда парень заносит на руках девушку и подбегают к ним. Нильс слишком насторожен. Как только появляется врач и больничной каталкой, Веркоохен не дает тело Грейс, боясь, что она оставит его навсегда.
-Вы можете ее положить, -говорит врач, и на вид он довольно таки со стажем. Веркоохен все же кладет Картер на плоскую поверхность, но только когда это говорит сделать Зейн. Как только Картер начинают катить и исследовать ее состояние, кудрявый не оставляя ее, идет рядом, обеспокоенно смотря на ее неподвижность.
-Дальше нельзя, -останавливает его медсестра, когда Грейс быстро увозят в следующие отделение, скрывающиеся за дверьми.
-С ней все будет хорошо? –спрашивает он, с самыми жалкими глазами. Кажется, он сейчас сойдет с ума от мыслей, что с ней может что-то случиться.
-Я не могу сказать точно, -замялась женщина, даже боясь такого взбудораженного парня, -Ожидайте, -она быстро удаляется в след за каталкой, пару раз оборачиваясь, но вскоре скрываясь в другом отделении.
-Картер сильная, она еще и посмеется с тебя, -с томными словами, Малик дотрагивается к плечу своего друга.
-Она лучшее, что я когда либо встречал, -проговаривает Веркоохен все еще смотря на огромные больничные двери. Эта девушка и впрямь необычна. Такая мягкая, милая, чистейшая в душе. Ее сила духа всегда будет выше остальных, а ее верность и есть прекрасное качество. Ее жизнь, которая такая обычная, но лучше чем чья либо. За нее борются, и два парня, которые устало усаживаются на мягкие кресла уже устремляют взгляд на время, которое уже идет дольше, чем обычно. Веркоохен склоняет голову, устремляя свой взгляд на кровавые руки, но видя перед собой ее глаза. Те глаза, в которых он утопает в бездне ласк и нежности. Она задевает душу каждого, но если она оставит его, то тяжело предположить, что произойдет с парнем, который уже читает про себя молитвы закрывая глаза, и подводя голову к потолку. Картер Грейс должна выжить, иначе смерть не остановиться только не ней. Месть – вот чем будут жить все остальные.
-Мистер…-подходит к блондину медсестра, и он устало поднимает на нее глаза, сразу же вставая с места. Его взволнованность заставляет сердце забиться трижды быстрее.
-Веркоохен, -тихо проговаривает парень. Зейн тихо приоткрывает глаза, как только слышит голоса. Парень задремал, но быстрый и беспокойный сон прошел, -Как она? –единственный волнующий всех вопрос вырвался из Нильса.
-С мисс Грейс все в порядке. Рана не серьезная, она потеряла много крови, -спокойно отвечает женщина. Она привыкла, она видит таких взволнованных людей целыми днями, но этот парень вызывает сочувствие больше, чем другие.
-Я могу ее увидеть? –спрашивает кудрявый, в надежде увидеть девушку.
-Нет. Она сейчас спит, ей нужно восстановиться, -говорит она, а парень тяжко выдыхает, -Вам нужно поспасть, уже четыре часа утра, а вы и глаз не сомкнули. Я могу вам предложить снотворное, -заботливо проговаривает женщина, прикасаясь к руке парня.
-Миссис Кейкер, -обращается Нильс, -Прошу, дайте мне ее увидеть, -умоляет парень. Он хочет быть рядом с ней.
-Я не могу, меня могут уволить, -сопротивляется медсестра, слабо улыбаясь от безвыходности.
-Они обручены, мой друг ее очень любит, разрешите ему зайти к ней, -слабо и хрипло произносит Зейн, и взгляд обоих падает на него. Веркоохен нахмурился, и перекинулся взглядом с другом. Женщина думает, но все же понимает, как это важно для парня. Этот трюк всегда работает.
-Ладно, -робко соглашается она, а Нильс благодарит ее и улыбкой Малика, который замолвил словечко. Медсестра идет быстро по коридору, и заворачивает, что проделывает и парень, -Только тихо, -предупреждает она, осматривая пустующий коридор. Веркоохен махает головой, и аккуратно открывает двери. Темно-освещенная палата восстает перед глазами голубоглазого. Тот неловко вваливается внутрь, так же тихонько закрывая двери. На тумбе стоит маленький светильник, единственное освещение, что дает свет. Он подходит к кровати самыми бережными шагами. Его глаза сразу бросаются на девушку, которая спит. Бледно-алые губы сильно выделяются на ее светлом лице, а волосы раскинуты по подушке. Поменять бы обстановку, и он бы любовался ею дома, когда она дремлет на его кровати, не подозревая, что голубые глаза с нежностью скользят по ее образу. Нильс берет стула и ставит около кровати. Его рука сразу же крадется к ее маленькой и хрупкой ладони, завивая ее в свою. Ее руки холодны, но Нильс сразу выпускает свое тепло. Он не может даже предположить, что бы было б, если ее не стало. Но знает одно – это его вина. Но она не погибла, она тут, перед ним. Веркоохен легко улыбается, когда чувствует, что ее рука ворошится. Возможно, что она ощущает его присутствие. Нильс не может ею налюбоваться. Впрочем, как и всегда. Особенно когда она у него дома: убирает или готовит. Ее упрямство или когда она морщит лоб за книгой. Когда думает над тетрадкой или же смотрит на него с заинтересованностью. Ему нравится ее взгляд. Мягкий, глубокий, торкающий до самого нутра, а его тянет камнем в самую глубь. Всегда юна и чиста. Она верит во всякую чушь, но это делает ее еще изысканней. Девушка словно ангел спустившиеся с небес, -по крайней мере так казалось парню. Но он не знает, что в ее глазах всегда отражается любовь, и она принадлежит не каждому. У Нильса проходят мурашки по коже, когда Картер слегка открывает глаза. И вновь тот взгляд: наполненный нежностью и радостью.
-Нильс…-тихо и хрипло произносит она, как только он поднимается и садится к ней на кровать.
-Ты меня здорово напугала, -улыбается он, но его нутро дрожит как никогда. Грейс так же рождает на лице улыбку, которая греет их обоих. Она не удивляется, что он тут, а даже благодарна. Не хотела бы Грейс проснуться в этом холодном месте в одиночестве, -Прости меня, -просит прошенья Веркоохен, понимая, как все ужасно, и что ей пришлось пережить. Конечно она не для этих поганых дел.
-Я цела, Нильс, -тихий хохот оглушает парня, и тот уже не может улыбаться.
-Я позвоню твоим родителем утром, -говорит он, более тише. Картер отводит взгляд. Девушка готова видеть всех, но только не их. И даже не из-за той ссоры, ей невыносимо будет посмотреть в их глаза наполнены ужасом и переживанием.
-Хендерсон не оставит нас в покое? –спрашивает она, сразу переводя тему.
-Я не думаю. У него есть деньги, а пустой шум не к чему, -говорит он, -Не думаю, что наши дороги еще раз переплетутся.
-И что теперь нам делать? –спрашивает она, озадачено глядя на него.
-Просто жить, -пожал плечами Веркоохен, -Если хочешь, я могу устроить нам курорт, -манит он ее на отдых, на который каждый бы согласился.
-Мне и тут хорошо, -она скромна, это очевидно, -С тобой хорошо, Нильс, -и вновь она смотрит на него, и он уже не может утихомирить свое стучавшееся сердце. Кажется, в этот момент ее мысли заполняет только один человек. Впервые она осознает, что сдалась перед ним. Она знает, что чувствует, знает, что он значит для нее. Нильс наклоняется к девушке, оказываясь в миллиметрах от ее лица. Он не в силах бороться с собой, когда она рядом. Она cлегка вздрагивает, когда парень касается к ее губам. Глаза обоих сразу закрываются. Они вдвоем наполнены нежностью. Нильс впервые так целует девушку, впервые чувствует что-то высшее чем какой-то обычный поцелуй. Картер сразу поддается, лишь доказывая, что она влюблена. Влюблена в парня, за которым может пойти куда угодно, ведь, он ее защитит. Скорее она поняла это, когда пришел Стайлс в дом Веркоохена. Мысли были слишком настойчивы и Грейс осознавала, как она полюбила парня. И как бы она не пыталась не думать об этом, прятаться от этих знаков, все же было ясно. Манит, словно он нечто.
-Картер, ты понимаешь, что теперь, ты моя? –спрашивает Нильс, и Грейс с необычайно искренней улыбкой рассмеялась. Скорее она это хотела услышать очень и очень давно.
-Тогда ты мой, -гордо произносит она, и теперь блондин расхохотался. Ему нравится. Нравится когда она смеется, как блеск на ее глазах играет, когда она счастлива. Нравится, как она стесняется. Нравится, что она его и не чья больше.
-Мистер Веркоохен, -заходит в палату доктор, перерывая молодых людей, на данный момент осознавая, что они влюблены, -Мисс Грейс нужно набраться сил, и чем быстрее она это сделает, тем быстрее она выпишется, -говорит мужчина, хоть и мягко но неободрительно смотря на посетителя больной.
-Я еще приду, -Нильс встает, но их руки все еще держаться, -Обязательно, -его голос на столько пронизывающий, что становиться и самому враче некомфортно, что помешал ребятам. Но ей приходится опустить руку. Картер утешает себя уже тем, что он еще придет, обязательно придет.
-Я буду ждать, -тихо говорит она так, что услышал только парень. Продержав еще пару секунд свой взгляд на ней, он все же выходит, быстро вылетая с палаты. В нем проснулся ураган. Но Нильс теперь знает, что не оставит ее, никогда. Да и не оставил бы, ведь она – его. Его.
-Все хорошо? –спрашивает Малик, быстро встав, как только увидел друга.
-Все просто потрясающе! –на эмоциях чуть ли не крикнул парень.
-Ты как миллион долларов в лотерее выиграл, -шуткой выдавил Зейн, так же улыбнувшись.
-Лучше Малик, намного лучше, -Веркоохен хватает свое кофе со столика и забирает куртку.
-Ты домой? –спрашивает темноволосый, спеша за своим другом.
-Да, мне нужно привести вещи Картер. Оповестить ее родителей об этом и купить продуктов, -говорит Веркоохен, быстро спеша на улицу.
-Ты скажешь ее родителям что случилось? –ошарашено переспросил Малик.
-Я не думаю, что мы вникнем в подробности, -надеется парень. Им не нужно это знать, достаточно замешательств в эту историю!
-Хендерсон - он не оставит вас в покое, -замечает Зейн, из-за чего Нильс умедляет шаг, смотря на парня, -Ты ведь знаешь это, он не прощает такое, -вся радость куда-то поникла, рождая опять безразличного и ненавистного Веркоохена.
-Я увезу ее, ей все равно надо восстановиться, -сдержано говорит он, кивком головы прощаясь с недалеко стоящей медсестрой.
-И куда, Нильс? Ты думаешь он не найдет вас?
-Мою же мать он не нашел…-еще тише проговаривает блондин, выходя на улицу и допив кофе, выкидывает стаканчик в мусорный бак.
-Веркоохен, это безумие! –не соглашается Малик. Он знает, что нельзя от этого бежать, тут нужно разобраться.
-Тема закрыта, Зейн, -рявкнул он, показывая свое недовольство и залезая в машину. Он не хочет об этом думать. Кудрявый лишь знает, что сделает все для безопасности девушки.