Часть 60

Элей Нэфо
-Она идет со мной, -я чувствую, как около меня оказывается Нильс, и прижимаюсь к нему всем телом, вжимаясь в него. Враждующие взгляды ходят по кругу, но только я мечусь оглядывая каждого нервно и запуганно как ребенок.
-Мы с ней не закончили начатое, верно, малышка? –спрашивает Уилсон, глядя на меня, но мой взгляд насторожено исследует пистолет в его руках.
-Уилсон, деньги твои, -говорит Зейн, так же подходя к нам, даже закрывая меня.
-Стайлс отдал долг, долг – мой, -оповещает Хендерсон с раздражением, -Опускайте оружие, -проговаривает он почти по слогам.
-Да ты нас в ту же секунду прикончишь, -рявкает Малик, достаточно хорошо понимая ситуацию.
-Мы так можем до утра стоять! –шипит Уилсон.
-Что вам еще надо? Деньги ваши, Гарри принесет свои, -выбивается из меня тихий голос, но почему-то мне кажется, что я говорила даже громче положенного. Я чувствую как мою талию обхватывает Нильс крепкими руками, из-за чего наши взгляды соприкасаются.
-Выйди вперед девочка, -проговаривает Хендерсон, а я тяжко заглатываю, -Я всего лишь поговорю с тобой, -убеждает меня черноволосый, а я пытаюсь сделать шаг вперед, но Веркоохен не дает.
-Все хорошо, -еле слышно шепчу я, но Нильс против моей затеи.
-Да ладно, если бы я жаждал ее смерти, она была б уже мертва, Веркоохен, -обращается Уилсон к кудрявому. Блондин не делает ни каких движений, лишь гневно пронзает Хендерсона пылающим взглядом. Я вырываюсь, ведь, мы всерьез можем провести много времени угрожая друг другу смертью, -Ну вот, -улыбается парень, как только я оказываюсь на пару шагов дальше парней, оставляя их у меня за спиной. Я переминаюсь с ноги на ногу, ведь сейчас холодно, а земля слишком сырая. Хенедрсон с радостями начал подходить ко мне, и так неожиданно, что Веркоохен и Малик вырвались и уже через секунду оказалась около меня. Уилсон шутливо поднимает руки, поражая своими губами ухмылку.
-Ты мне сказал принести деньги, ты их получил, -не выдерживает Веркоохен кидаясь на черноволосого.
-Но я не сказал вдираться ко мне в дом, уводить девчонку в тайне от меня, да и еще угрожать стволами, направляя их на меня! –начал орать Хендерсон, из-за чего мы опять ходим по иголкам, а оружие у каждого на вытянутой руке.
-По другому она бы не выбралась от туда, -поддает голос Малик.
-О, конечно, давайте вспомним захват моего дома с твои отцом! –рычит злющий Уилсон, испепеляя Малика. Я чего-то не знаю? Боже, чего же все так запутанно?
-Ты забрал ее насильно! –рявкнул Зейн. Я с сожелением осматривая парня, который, очевидно, вспоминает не самые счастливые времена.
-Твой папочка был не против, -пожимает плечами Уилсон, а Зейн делает резкие шаги к нему, пока его не хватает Нильс.
-Да пошел ты, -рычит Малик, не сдерживая свой гнев. Хендерсон теперь приближается с каменным лицом, а за ним пара охранников, насторожено смотря на нас. Мое сердце подпрыгивает из-за резкого скольжения шин, и я замечаю, что около нас тормозит байк. Эмоции льются уже через край. Я никогда не чувствовала себя на столько ужасно. Адреналин бушует в теле, а сердце колотит, когда Я вижу выходящего из тени человека. У меня отнимает голос, а взгляд ошарашено смотрит на приближающегося Стайлса.
-Добро пожаловать в наш семейный кружок, -приветствует его самым саркастическим голосом Хендерсон, даря фальшивую улыбку. Гарри безмолвно встречается со мной взглядом, но идет вперед, заставляя окружающих, а точнее меня, Нильса и Зейна смотреть на него, словно на что-то вовсе необычное.
-Это твое, -Гарри не подходит близко к Уилсону, а на не большом расстоянии от нас кидает пакет в руки охранникам.
-Вы только посмотрите, не уж-то совесть замучила? –говорит Нильс, гневно пронизывая Гарри. Несколько секунд, и он просто кинется на Стайлса.
-Я сделал ошибку, -признает Гарри, поворачиваясь в нашу сторону и мы опять сталкиваемся взглядом. Я сейчас нечего не соображаю,а лишь смотрю на него, словно на какое-то спасенье. Может, если он принес деньги, значит все закончилось? –И я хочу все исправить, -тихо говорит Гарри, а я выпускаю облегченный выдох. По крайней мере он осознал всю глупость своего поступка.
-Да, а может мне просто тебя тут и пристрелить? –Веркоохен переводит пистолет на парня, который онемел от такого действия. Я бросаюсь к кудрявому, пытаясь его надоумить, что Гарри не страшен, он не враг. Уже не враг.
-Нильс, слышишь? Убери, -прошу я еле выдавливая шепот, который и так тихо вылетает из меня. Я замечаю довольное лицо Хендерсона, который, даже с удовольствием наблюдает за этой совсем нелепой ситуацией.
-Картер, ты совсем головой двинулась? Он тебя отдал! Отдал как щенка, который надоел ему самому! –огрызается на мои неодобрения Веркоохен.
-Нильс! –возмущенно вскрикиваю я, -Ты не можешь его убить! –я пытаюсь сдвинуть его руку в низ или в сторону, но тот стоит не двигаясь, как камень. Его хмурый взгляд направлен на меня, и я смотрю на него с низу вверх.
Его хмурый взгляд направлен на меня, и я смотрю на него с низу вверх.
-Белокурая и вправду наивная, -хохочет Уилсон, -Стайлс действительно отдал тебя, при этом зная, что я сотру тебя с лица земли уже через пару дней, -замечает Хендерсон. Он прав. Гарри не подумал, но кто из нас думает в таких напряженных моментах?
-А будь ты на его месте? Ты бы ни за что не поступила так низко, -Нильс подливает масло в огонь,и он меня убеждает в вине Гарри, но это не правильно. Если бы ему было все равно, его бы тут не было. Но он стоит, тут, признавая свою вину.
-Опусти пистолет, Нильс, -твердо произношу я, смотря на горящие глаза Стайлса, что высказывают гордость и удивительность за все мои слова.
-Не могу, -тихо произносит Нильс и я замечаю как его пальцы обхватываю курок. Во круг начинает все кружиться и проноситься со скоростью света. Я жила до этого момента не замечая кто меня окружает. Гарри – предатель, но он мой друг, он тот, кому я смогу вновь и вновь доверять. Нильс стает чем-то устрашающим, но он защищает меня, готов на многое, даже на такую низость как убийство, не заморачиваясь о последствиях. Я могу забыть о всем, если он рядом. Веркоохен как та стена, за которой я защищена. Да и мое сознание осознает то, что он что-то большее чем парень. Зейн тот, кого я должна ненавидеть. Малик сделал тот поступок, за который мог оказаться за решеткой, но он выступил за мою защиту, хоть и понимает, что нас могу пристрелить как каких-то животных и Хендерсону это нечем не оплатится. Все кто около меня могут оказаться в тюрьме за свои ошибки, но каждый рискует жизнью только ради меня и за меня. В самый последний момент, когда Нильс практически нажимает на курок, я резко пихаю его в сторону, из-за чего выстрел приходиться в сторону охраны. Пару секунд я нечего не подозревая смотрю на кудрявого. Его взгляд направлен в сторону парня, на которого я тоже бросаю взгляд. Его глаза наполнены страхом и тот последний раз моргнув, падает на землю. Я не могу поверить. Он умер. Я бледнею и отхожу от шока на пару шагов назад. Веркоохен поднимает пистолет на Уилсона, а Гарри подходит ко мне. Его холодные ладони проходятся по моим щекам, возвращая в эту жуткую обстановку.
-Я убила его, -тихо говорю я, смотря в какое-то другое пространство.
-Картер не время, приди в себя, слышишь? –тормошит меня Стайлс.
-Убить ее, убить к чертовой матери! –кричит Хендерсон, а я слышу громкие выстрелы. Веркоохен подбегает к нам, хватая меня за руку и развернув, начинаем бежать в сторону машины. Мои ноги практически ватные, сил нет. Но я пытаюсь бежать. Пули скользят около моих ног, пугая меня еще больше. С каждым выстрелом мое сердце вздрагивает от мысли, что кого-то убили. Я уже нечего не чувствую, а только бегу. Гарри открывает двери быстро заталкивая меня и садясь рядом. Веркоохен и Зейн залезли вперед, но стрельба начинается по машине. Нильс пытается завести машину, но та, как на зло не заводиться. Пару пуль попадают в стекло, чего я пугаюсь, чувствуя себя сумасшедшей. Машина начинает дрожать, из-за чего можно сказать точно, что она завелась. Лобовое стекло трескается и выбивается. Что-то черствое и резкое парализует мое тело. Адреналин бьет по ушам, мы выезжаем на дорогу скользя шинами и резко дергаемся вдоль дороги. Веркоохен пытается набрать скорость как можно быстрее, но все еще слышаться выстрелы, которые попадают по машине. Чуть меньше минуты и мы оказываемся где-то на трассе, дорогу которою окружают деревья. Кудрявый не тормозит, скорее пытаясь убраться от сюда как можно быстрее.
-Мы выбрались, -немного выше шепота говорит Зейн, и я замечаю на его лице улыбку.
-Черт, это было сильно, -так же улыбается Нильс, но я не могу сделать так как они.
-Да ты видел его рожу, когда понял, что мы обвели его во круг пальца? –уже более громче смеется Малик, а у меня сжимается сердце. В моих ушах до сих пор стоит шум выстрелов. Машина резко подпрыгивает из-за какой-то ямки, а с меня яростно вырывается крик. Пульс быстро участился до невозможности, глаза стали влажными, а я дотрагиваюсь к своему животу, ближе к боку. Мокрое и темное выливается из меня, а я с дрожью поднимаю руку.
-Картер? Ты в порядке? –слышу я взволнованный голос Нильса.
-Включи свет, -командует Стайлс, а я отодвигаюсь назад облокачиваясь о сидение. Жжение и боль вызывает бок. Нильс все же включает свет, хоть и не хочет слушать Гарри, но у него нет выбора. Я поднимаю руку смотря на кровь, которая оказалась на ней. О Господи. Нет. Только не это...
-Она ранена, Веркоохен, -в голосе Гарри не меньше страха чем у меня.
-Нет, все нормально, -нервно говорю я, -Нормально, -слезы окатывают мои щеки и я чувствую, как руки Стайлса зажимают рану, а я заливаюсь криком. Не может все так кончиться. Не может! Мне страшно. Я не хочу тут находиться! Мне больно и жутко от того, что я могу умереть.
-Убери от нее свои руки, Стайлс, -шипит Нильс, но его слова нечего не значат для Гарри.
-Нам нужно в больницу, Нильс, -ко мне разворачивается Малик быстро осматривая ситуацию и обдумывая следующие действия. Все бросают на Веркоохена взгляд, а я замечаю яростные глаза в зеркальце глядящие в мою сторону, но не на меня. Стайлс – его главная проблема. Машина сбавляет скорость, а я хнычу от того, что автомобиль при торможение тянет меня вперед, двигая мое тело.
-Твой конец пришел, Стайлс, -рычит Нильс, а я ошеломлено смотрю, как водительские двери открываются. Мне становится плохо. В глазах мутнеет, а дыхание усложняется. Нет. Он не может это решать сейчас, я могу умереть, я чувствую, что теряю сознание. Все свои последние силы, я погружаю на то, чтобы облокотиться на сидение.
-Грейс, не смей закрывать глаза, -говорит Малик, а я слегка двигаю головой. Рядом открывается двери, и Гарри открывается от меня, уже через секунду оказываясь на земле около машины.
-Н-нильс, пожалуйста, -ослаблено прошу я, но все тщетно, он начинает драку…