Часть 59

Элей Нэфо
Я смотрю на себя в зеркало, замечая сзади оценивающий взгляд Хендерсона. Огромное зеркало дает мне рассмотреть меня во всем росте. Насыщено-красный цвет платья мне совершенно не нравится, но только мне. На глазах красуются стрелки по запросу Уилсона, а на губах алая помада, которая кажется вульгарной и портит меня. Мои волосы лежат на плечах локонами. Я не понимаю для чего я ему такая. Такая нарядная. Что он задумал? Он решил меня куда-то увезти? Или же убить, но на сколько же человек должен быть извращен, чтобы поступать так?
-Картер, -он заставляет наши взгляды соприкоснуться через зеркало. Я безмолвно смотрю на него, чувствуя, как мое сердце уходит куда-то в пятки. Уилсон подходит ко мне, а я набираю воздух. Глаза сразу шмыгнули по комнате, сдерживая нервозность, но это плохо получается. Черноволосый оказывается около меня так, что моя на полуобнаженная спина соприкасается с его черной рубашкой, -Уже почти десять, -его ухмылка сияет, а я чувствую ком по среди горла и прочный узел в груди, который не позволяет нормально дышать, -Следуй моим указаниям и молча выполняй, поняла? –спрашивает он, а я неуверенно киваю, -Хорошо, -выдыхает парень, доставая что-то из своего кармана. Я не успеваю следить за его движением, как он касается моей головы, одевая мне на глаза маску для сна. Я недоуменно касаюсь своих глаз, но тот убирает руки, опуская их вниз.
-Зачем? –спрашиваю я, забыв о том, что он мне говорил пару секунд назад.
-Надо, -только и говорит Уилсон, подхватывая меня на руки. Я вновь взволновано набрала воздух, крепко цепляясь за парня. От того, что я нечего не вижу, чувствуется дискомфорт и не привычность.
Меньше чем через минуту, я вновь могу стать на пол, а Уилсон ухватив меня за руку, куда-то заводит. Не могу понять где я, а маска всерьез меня пугает. Что он скрывает? Хендерсон ставит меня на место, где своими босыми ногами я чувствую мягкий и приятный ковер, -Дай правую руку, -не просит, а приказывает он. Я нерешительно поднимаю руку, и тот ухватив ее поднимает над моей головой.
-Что вы делаете? –спрашиваю я, когда чувствую на своих руках холодное железо, которое фиксирует мое запястье.
-Твой Веркоохен опаздывает, -говорит он, -Левую, -Хендерсон ждет, но я отвожу свою руку за спину, -Не играй со мной девочка, -злиться парень, торкаясь моей спины в попытке ухватить мою руку.
-У вас нет никаких прав, -выдавливаю я, все еще уворачиваясь от него до последнего. Но все же я не в силах с ним состязаться, и тот ухватив мою руку, так же вздымает у меня над головой. Не приятное ощущение.Я чувствую себя совсем беззащитной и слабой.
-Не было прав, но уже десять, -он касается моей голой спины своими горячими пальцами, а я нервно начинаю отдаляться.
-Не прикасайтесь ко мне! –прошипела я, не зная куда деваться от его противных рук. Маска мешает. Нечего не вижу, но это и лучше. Я не боюсь его. Я понимаю, что он отходит от меня, оставляя меня, но не на долго.
-Не прикасаться? Тогда для чего ты мне? –тихий, ехидный голос слышится около уха, а я чувствую на своей ключице холодный метал. О Боже мой. Если я не ошибаюсь, то по моему телу елозят нож, а его руки слегка расстегивают молнию на спине. Неужели он решил меня убить? Кажется я уже теряю все мысли от шока и ужаса, его не что не может остановить, но по дому разлетается громкая сигнализация. Я слышу как быстро выбигает из комнаты Уилсон, а мне остается только ждать. Раздражающий звук стихает и я сразу слышу как возвращается Хендерсон. Как же быстро.
-Пожалуйста, -прошу я, как только понимаю, что он стоит на против меня. Я чувствую, что парень колупается около моей руки и то, что я могу высвободить руку. Странно. Что происходит? С меня стягивают маску, но шок охватил меня заново. Я как околдована онемела, смотря на Зейна, который открывает наручник над головой. Следовало бы догадаться. Но что он тут делает?
-Ты цела? –торопясь спрашивает Малик.
-Д-да, -качаю я головой, опуская вторую руку, когда Зейн освобождает ее.
-Нам нужно уходить, -говорит парень, оглядев меня, -У тебя кровь, -замечает он, прикасаясь к моей шее. Я с не пониманием прикасаюсь к шее, от чего на руке остается пару капель крови. Похоже Уилсон поцарапал, но я даже не почувствовала. Только сейчас я понимаю, что стою в какой-то комнате, похожую на спальню. Зейн стягивает со своих плеч рюкзак доставая от туда веревку.
-Где Нильс? –спрашиваю я, смотря, как он открывает окно.
-Разговаривает с Уилсоном, -оповещает меня Малик, а я взволновано смотрю на него. Парень, привязывает веревку к батарее, выкидывая ее в окно.
-Но если что-то пойдет не так? –спрашиваю я, пока Зейн кидается к кровати сдирая покрывало и накидывая его на меня.
-Грейс, уже все пошло не так, -говорит он, подталкивая меня к окну.
-Я туда не полезу, -мотаю головой я, как только оказываюсь около окна, смотря в низ.
-Картер, я лично не хочу оказаться тут лежащим на полу и истекающим кровью, а твою задницу мне нужно спасти, чтобы там ни было, -говорит он, -Я лезу первым, ты за мной, ясно? –спрашивает он, а я еще раз бросаю вниз взгляд и тяжело выдыхаю, -Картер, у нас мало времени, -рычит он.
-Я поняла, я за тобой, -быстро проговариваю я, наблюдая, как парень взбирается на подоконник. Где-то внизу раздаются шаги, который медленно приближаются к комнате. Зейн быстро слазит, довольно быстро соприкасаясь с землей.
-Грейс, черт возьми, шевелись, -орет шепотом Малик, а я залезаю на подоконник, хватаясь за веревку на столько только крепко, что начинают они болеть. Я опускаю свои ноги на внешнюю сторону стены, в проём между кирпичами. Обеспокоенно оглянув пустую комнату, я последний раз бросаю свой взгляд на открытые двери, где замечаю озлобленного Уилсона появившиеся не от куда. Сердце замерло, а в моих глазах мелькнул шок, -Картер, -зовет меня Зейн, -Да что ты там застряла? –спрашивает он, но я слежу за Хендерсоном, который так же насторожено наблюдает за мной. Ни я ни он не делают лишних движений, ожидая это от друг друга. Черноволосый резко резко на меня, а я скольжу по веревке в низ от испуга, резко останавливаясь по середине. Руки неприятно запекли, а подняв голову я вижу Уилсона, который прокручивает в своей голове происходящее.
-Охрана! –прокричал Хендерсон на сколько позволил его голос, а я торопливо сползла вниз. Зейн сразу хватает мою руку, мчась по газону не известно куда. Я чувствую как быстро замерзаю, при этом все еще удерживая на своем теле плед. Еле удерживаясь на ногах, мы бежим в сторону входа в дом, что меня и настораживает. Но то, что я вижу Нильса около машины, меня радует, и я забывая обо всем, бегу быстрей.
-Вы что, блять, охренели? –раздается громкий рык перемешанный с криком голос Уилсона, на которого я обращаю внимания, останавливаясь в паре метров от Веркоохена. Я вижу, что у него в руках пистолет, который направлен на меня, -Какого черта вы тут утроили?! –спрашивает он, вышедший из себя.
-Картер, назад, -командует около меня Зейн, а я отступаю. Я вижу что около Хендерона начинают появляться охранники, которые так же направляют на нас оружие. Веркоохен и Малик держат дистанцию, но в их руках так же красуются стволы. Господи, что вообще происходит?
-Мы отдали тебе деньги, -говорит охрипшим голосом Нильс.
-Поздно, -наглой улыбкой проговаривает Уилсон, -Она останется тут, -он указывает на меня, и все находящиеся тут, оглядели меня своим взглядом. Черт.