Часть 58

Элей Нэфо
Я открываю глаза, и вновь вижу низменную картинку, где парни тихо разговаривают за столом. Только иногда кидая наблюдательный взгляд в мою сторону. Я слегка меняю позу, ибо вся спина затекла. Руки ноют от того, что запястья крепко сдерживает веревка. Я вновь осматриваю свое местонахождения, не зная даже, сколько сейчас времени. Мой желудок начинает ныть из-за недостатка еды в организме, но я сдержано молчу, но что пугает меня еще больше – я хочу в туалет.
-Уилсон сказал тебе поесть, -около меня оказывается тот парень, который просовывает мне еду на подносе. Запах свежих блинчиков и крепкого кофе приводят меня в безумие, но я вновь противясь – отворачиваюсь, показывая свою гордость.
-Если ты сейчас же не съешь это, я засуну силой, -гремит мужчина, который поспешил к нам.
-Я не голодна, -тихо, почти шепчу я от недостатка сил.
-Дура ты, лучше ешь, -рычит мужчина.
-У меня руки связаны, -указываю на причины, по которым я не могу есть. Он оглядывает меня недоверчивым взглядом, но все же тянется ко мне за спину развязывая веревки. Я выпрямляю руки. Боль быстро атакует, а когда я замечаю синяки чуть ли не взвываю.
-Довольна? Теперь ешь, -указывает он мне на поднос и хмурым взглядом наблюдает за мной. Я устало тянусь до подноса и беру блинчик кусая его, смотря прямо в глаза мужчине, который уже добился чего хотел. Не успеваю я проживать, как в дверях появляется Хендерсон со снисходительной улыбкой.
-Пойдем, -он подходит ко мне, протягивая руку. Я окидываю взглядом всех находящихся рядом и ложу на место недоеденный блинчик, быстро глотая остатки. Я поднимаюсь без чей либо помощи, скорее больше от того, что мне не надо чья-то помощь именно из них. Я начинаю идти вперед, как только замечаю, что Уилсон пропускает, а сам следует за мной. Сердце вновь начинает дрожать, а мне трудно идти. Я чувствую ужасную усталость и слабость. Дыхание немного усложнено, и я могу предположить только то, что я заболела.
-На верх, -указывает мне дорогу Уилсон, а я все еще слышу его ухмылку и взгляд на моей спине. Я поднимаюсь по ступенькам, и сворачиваю в сторону, которую показал мне Уилсон, -Тебе нужно принять горячий душ и переодеться, -он останавливает у двери, а я внимательно слушаю его, -Я буду ждать тебя тут, -он открывает мне двери, немного подталкивая во внутрь, -Одежда в чехле, - последнее что я слышу перед тем, как он закрывает двери. Я смотрю на душ, на тот чехол, в котором скрывается что-то не ведомое и заметна только красная ткань внизу, а на душе становится совсем не спокойно.
***
Pov Nils
Я смотрю на план, который нарисовала сестра Зейна на листке. Его дом всегда оставался загадкой для меня, но теперь все как на ладони. Знать бы только где может находиться Картер.
-Нильс, если ты опоздаешь…-начинает тихим шепотом девушка, сидя на против меня за кухонным столом. Я тяжело выдыхаю, когда смотрю вновь на нее. Она довольно красивая, но после произошедшего, она выглядит бледной, устаревшей и изношенной. На ее шее зажившая рана, которая превратилась в видный шрам. Глаза на столько замучены в слезах, что страшно представить какие страдания она переносит каждый день, -Он не так прост, он сделает все, чтобы сломать жизнь тебе и… и твоей девушке, -Я окидываю ее жалеющим взглядом, представив саму Картер на ее месте.
-Олив, не нужно, -останавливает ее Зейн, прежде чем она скажет еще что-то.
-Его комната находится на втором этаже, дальняя комната, это единственные двери в его доме, которые отдают темной, кровавой покраской, -продолжает она, показывая пальцем на лист бумаги.
-Но она может оказаться еще и здесь, -девушка указывает на третий этаж, совсем в другой угол.
-Что там? –спрашиваю я, не уверен, что я хочу это знать.
-Если она окажется там…-начинает он, а я вздрагиваю, -Просто появись во время, -уходит от ответа.
-Что там? –почти по буквам спрашиваю я, проявляя настойчивость. Темноволосая окидывает своего брата задумчивым взглядом, а он сам смотрит на меня.
-Если она окажется там, он ее убьет, при этом мучая ее не один час, -говорит Зейн вместо своей сестры, так же тихо и аккуратно.
-Уже три, вам еще возвращаться в город, -оповещает нас Олива, -Я вам рассказала все, что я знаю, -убеждает она, а я встаю с места.
-Я буду тебе вечно благодарен, -говорю я с ужасной тяжестью.
-Не нужно благодарствовать, просто забери ее, -говорит она, так же вставая с места.
-Олив, нам нужны деньги, -Малик встает, смотря на нее с надеждой, но я все еще не могу понять, от куда у нее могут быть деньги. Зейн говорил, что она нам поможет, но я не думал, что на столько, когда виду ее уверенный кивок. Девушка быстро удаляется, а я смотрю с непониманием она парня, -Она работает, но я с отцом отсылаем ей деньги, которые она не хочет тратить, -поясняет он, -Мы ее вытащили, и она хочет нам показать, что не зря, но этим она гробит свою же жизнь, -успевает договорит Зейн, перед тем, как девушка появляется с пакетом.
-Тут сто тысяч, больше у меня нет, -грустно произносит она, а у меня чуть ли не отвисает челюсть. Да она нас всех вытащила из дерьма!
-Я обязан тебе больше, чем думал минуту назад, -все еще говорю я ошарашенным голосом.
-Я не хочу, чтобы она пережила то, что и я, -проговаривает он, подходя ко мне и давая полный завернутый пакет денег в руки, -Она еще молодая девочка, ее жизнь еще впереди, -легкая улыбка касается моего лица. Олив очень добра и душевно открыта, и я не представляю, что мог сделать Хендерсон, чтобы сломить ее всю и полностью.
-Я верну тебе все, все до копейки, -убеждаю ее я, быстро накидывая на себя курточку, как это делает Малик.
-Пообещай мне только одно, что вытащишь ее от туда, -говорит она стойким и твердым голосом. Я на миг замираю, заглядывая в ее безжизненные глаза, в который появился огонек.
-Обещаю, -решительно и непоколебимо говорю я.
-Веркоохен, нам нудно отправляться, -оповещает меня Малик.
-Удачи вам, -темноволосая девушка крепко обнимает обрата, а за тем и меня, на что я не могу не ответить. Можно сказать, что это она спасает жизнь Картер, а не я, -Если любишь, то ты сделаешь все, что необходимо, -шепчет она мне на ухо, прежде чем удалиться. Ее слова разносятся эхом в голове, а я удивленно смотрю на нее.
-Нильс, -вновь окликает меня Зейн, а я махнув головой в знак благодарности и прощания выхожу во двор. Малик спешит к машине как и я, залезая во внутрь салона. Олив стоит на пороге, смотря нам в след, когда мы отъезжаем от дома и отдаляемся. Ее глаза заметно блестят от слез, но нам нужно ехать обратно в город. Я усаживаюсь поудобнее, смотря в лобовое стекло, пока Малик выезжает из малонаселенного пункта на трассу.
-Зейн, -вновь с шоком проговариваю я, когда открываю пакет.
-Что? –удивленно говорит он, пытаясь вести дорогу и смотреть на меня. Я нахмуренным взглядом исследую содержимое, и достаю из пакета пистолет, который скорее всего же и подложила девушка. Малик выдавливает усмешку, когда до нас до ходит, что мы еще и вооружены.
-Твоя сестра как будто готовилась к нашему появлению, -произношу я, исследуя в руках ствол и доставая еще один.
-Она хочет, чтобы этот ублюдок сдох, -улыбается он, а у меня сердце уже обливается кровью. Безусловно, этой твари не жить, если с Картер хоть волосок спадет. Я уверенным взглядом заряжаю пистолет, помещая его во внутренний карман своей курточки. Окинув взглядом задумчивого Зейна, я рождаю на своем лице ухмылку.
-Я ее не отдам, никому, -уверяю я своего друга, а тот понимающе кивает головой.
-Я помогу тебе, -клянется парень, серьезно глядя на меня. Может, я и зол на него из-за некоторых проступков, которые он совершил не корректно касающихся Грейс, но он идет почти что на смерть, чтобы ее спасти. Я доверяю ему, и доверю ее жизнь, если будут на то причины.