Часть 57

Элей Нэфо
-Вы не можете, -взахлеб пускаю слезы, чувствуя, как на моих руках появляются веревки. Зачем? Не может все так быть, это словно происходит не в моей жизни. Я отчаянно пытаюсь вырваться, но Уилсон все сильнее сдавливает мои запястья, делая мне больнее, хотя его это не волнует, -Прошу вас, -вскрикиваю я, когда он привязывает меня к какой-то железке на стене. Я опять на изначальном месте, кажется, что я от сюда больше никогда не выберусь. Я поворачиваюсь лицом к Хендерсону и заплаканными газами смотрю на него. Тот же гордо и зло наблюдает за моей безпомощностью, в тот момент, когда я сижу на полу.
-Майк, -обращается он к одному из тех мужчин, которые нашли меня, -Не спускайте с нее глаз, -проговаривает Хендерсон.
-Нет, пожалуйста, -взволновано взываю я, когда он уходит, бросив на меня хитрый и задумчивый взгляд.
-Пусть подумает над своим поведением, -бросает он мужчинам, перед тем, как уйти. Я пытаюсь выкрутить руки, которые связаны за моей спиной, но становится слишком больно, от чего слезы бегут быстрее, а каждое движение кажется беспомощным. Ненавижу себя за то, что совсем нечего не могу сделать.
-Эй, -около меня стал парень, присаживаясь рядом. Я отвожу голову в сторону, скрывая свои слезы и жалость, -Держи, -он накидывает тот же плед, укутывая меня. Я только сейчас понимаю, на сколько сильно я дрожу и как мне постепенно становится плохо. Не хочу тут быть, не хочу!
-Помогите мне, -бросаю я, на столько тихо, что возможно он не слушал, но по его глазам, я могу подумать о другом. Мои губы начинают трястись, скорее от холода, а ноги как будто лежат на льду. Тут ужасно холодно.
-Я не могу тебе помочь, -так же тихо проговаривает он, от чего сдавливает сердце.
-Роб, -окликает его мужчина с грубым голосом. В другом углу этой бетонной комнаты есть стол и пару стульев, похоже, специально для них. Они усаживаются за стол доставая колоду карт, на что я смотрю с презрением и с влажными глазами. Словно перед мною стоит тот вечер, где Нильс и Гарри играют в карты, в те, что стали для меня уже ночным ужасом. Я все еще не могу поверить. Как Гарри мог такое допустить? Как черт возьми он вообще смотрел мне в глаза? А я столько злилась на Нильса… а он ведь поступал правильно, он не хотел всего этого. Я еще и накричала на него… Зачем? Дура! Что теперь делать? Мне не сбежать. Это просто нереально.
-Белокурая, -обращается ко мне Майк – тот, который угрюмо смотрит на меня, -Ты есть не хочешь? –спрашивает он, а я вновь презрительно окидываю его ненавидящим взглядом в тот момент, как бурчит мой живот.
-Нет, -нервно отвечаю я. Пусть оставят свои харчи при себе, мне противно на них всех смотреть, что уж говорит о еде? Но мой живот взвывает, как бы я не старалась скрыть это. Усталость дает о себе знать, ведь, скорее всего уже давно утро.
-Ну и сиди, -смеется хохотом мужчина, доставая из пакета парочку гамбургеров и газировку. Я вновь увожу взгляд от злости и не выносимого таившегося в себе возмущения, -Уроды, -выпаливаю я на выдохе.
-Ты что-то сказала? –спрашивает высоким тоном мужчина, запихиваясь булкой с котлетой.
-Вам послышалось, -так же тихо говорю я. Нервно вздохнув, я облокачиваюсь об стенку, удерживая плед, хотя, он не дает мне тепла. Сколько я тут буду? Что, если Нильс не сможет помочь мне? Что если Хендерсон меня убьет? Столько вопросов в этом месте, но я ни на один не могу найти ответа. Кроме того, я не знаю как я останусь жива просто в таких ужасных условиях: холодный пол с пледом и два охранника на стороже? Нет. Я определенно хочу выбраться. Если получилось раз, получилось второй, а значит и третий раз обеспечен. Но вот как, когда и каким образом – я не могу понять. У меня есть время, время чтобы ждать либо чего-то плохого, либо спасения из этого ада.
***
Pov Nils
-Зейн, блять, просто найди мне деньги! Эти чертовы бумажки, -кричу я, вскидывая руками, но сразу же жмурюсь,ведь тело уж слишком сильно ноет от синяков.
-Веркоохен мне что, банк ограбить? –сарказмом выдавилвает он, так же неуравновешенно смотря на меня. Я прохожусь рукой по волосам, задумываясь и об этой мысли, -Ты больной, Веркоохен! –сразу же выдавливает Малик, замечая мое задумчивое лицо.
-Картер у него, ты понимаешь это? –спрашиваю я, восстанавливая образ рыдающей девушки, -Мне нужны деньги, Зейн, -безнадежно выпаливаю я.
-Это огромна сума, -говорит Малик, успокаивая свою нервозность.
-Он не дает выбора: либо деньги, либо Грейс придет конец, -проговариваю я, вспоминая слова Хендерсона, -А за тем конец и мне, -тихо выговариваю я, прикрывая глаза.
-Она не глупая, если справилась с тобой, значит и там выкрутиться, -говорит он на столько эгоистично, что я уже готов убить его.
-Зейн, она у чертового Уилсона, у того самого, кто изнасиловал твою сестру, понимаешь? –мой безнадежный ор оглушает меня и собеседника, но я не могу до него достучаться, ведь я не хочу, чтобы Грейс повторила историю той девушки, которая так же оказалась в качестве долга у Хендерсона.
-Заткнись, Веркоохен, -прошипел на меня Малик, подходя в плотную.
-И сколько она востанавливаясь, а? У нее до сих пор на теле куча шрамов из-за этого ублюдка, верно? –Зейн хватает меня за шиворот, зверски глядя на меня.
-Если ты сейчас же не прекратишь, я придушу тебя, -шипит он.
-А теперь представь, что будет с Картер, -говорю я, подводя его к итогу, -Она не выберется от туда живой, Малик, -качаю я головой. Друг ослабляет хватку, сдержано отдаляясь от меня на несколько шагов, -Картер не заслужила на такую отвратительную будущность, -говорю я довольно взволновано, ведь эта девочка словно цветок, и вряд ли выдержи то, что может сделать Уилсон.
-Сколько времени? –спрашивает Зейн, уже мысля более здраво.
-До десяти вечера, -говорю я, -Иначе Грейс не доживет до следующего утра.
-Чертовски мало, -выдыхает он, -Но моя сестра запомнила каждую мелочь в доме этой твари, -говорит Малик.
-Думаешь, она поможет нам? –спрашиваю я, ведь не уверен, что она может быть уравновешена. Этой девушке пришлось много пережить.
-Да, и нам нужно выдвигаться, сейчас, -говорит парень, указывая на время. Стрелки указывают на шесть утра. Времени много,но не для меня. Каждая минута дорога, и я не отдам ему Картер, ибо она должна быть моей и будет, -Веркоохен, поторопись, дорога не близкая, -подгоняет Зейн, натягивая куртку, -И да, тебе бы умыться, а то ты как с войны вернулся, -ухмыляется он, а я махаю головой. Совсем забыл, что только очнулся после бурной ночки на полу, которая для меня слишком болезненна. Я прибью эту тварь, чего бы мне не стоило, а Стайлс окажется рядом с ним в одном гробу.