Часть 56

Элей Нэфо
Я сижу в углу комнаты, которая вполне похожа на какой-то старый подвал. Стены темные, но если до них дотронуться становится ясно, что они бетонные, от чего исходит холод. Я все еще нахожусь в своей домашней одежде, от чего я уже замерзла до костей за несчастный час. Во круге мало что видно и более того, совсем нечего. Я с тяжестью могу рассмотреть свою руку в темноте, не то чтоб найти от сюда выход. От холода я почти не чувствую ног, и пытаюсь своими руками их потереть. Это слишком. Я не хочу тут оставаться. Чувствую, как мои глаза становятся влажными, а по щекам стекают слезы. Веркоохен был прав. Он знал и хотел помочь, хотел, чтобы я осталась невредимой. Идиотка. Почему я его не слушала? А теперь я тут, да еще и за одно не знаю как там кудрявый. Господи, хоть бы с ним все было хорошо… Я слышу за дерьма тяжелые шаги, от чего я притуляюсь к стенке всем своим телом. Как только железные двери открываются, я вижу очертание человека, который включает тусклый свет в помещении. Я зажмуриваюсь, но вскоре всматриваюсь к подходящему ко мне Уилсону. Я устало смотрю на него не в силе даже подвестись.
-А теперь слушай меня внимательно, принцесса, -присаживается около меня на корточки черноволосый, прикасаясь к моему лицу своей ладонью, -Ведешь себя хорошо – отправляешься на верх. Тем более на верху тепло и уютно, а в моей кровати тебе будет даже жарко, -ехидная улыбка цветет на лице парня, а я безрадостно смотрю на него, -Ты же не хочешь мерзнуть и провести тут пару скучных деньков, а, детка? –спрашивает он, укутывая меня в плед, который он принес с собой. Я молчу. Подниматься на верх – ни за что, выйти от сюда только за хорошее поведение – слишком. Я не буду следовать указаниям этого человека, -Отвечай мне, девочка, -мурлычет он, наклоняясь над моим ухом.
-Я вам не девочка, -огрызаюсь я, -И с вами я никуда не пойду, Уилсон, -отвечаю я хоть и нервно, но решительно, за что и поощряю себя и свое я.
-Ты словно хочешь играть со мной, -непонимающе выдавил он, подхватывая меня за талию и вставая. Я оказываюсь слишком близко около его тела, почти прижата в плотную. Не нравится. Вызывает отвращение.
-Единственное чего я хочу, так это домой, -говорю я не своим голосом, когда чувствую, как руки парня лезут мне под футболку.
-Я буду решать, что ты хочешь, а что нет, поняла? –перешел на более грубый тон Уилсон.
-Уберите свои руки, -сопротивляюсь я, когда он сжимает мои бедра.
-Нам уже пора перейти на «ты», -замечает он, не переставая меня открыто лапать.
-Хватит, -я отступаю назад, показывая свое недовольство и характер.
-Теперь я понимаю почему Веркоохену ты так в душу запала, -говорит он, а я насторожено смотрю на него, -Но я тебе не мальчишка, который будет с тобой панькаться, -понемногу он повышает голос, что кажется еще ужасающее.
-Я вас и не прошу со мной панькаться, -не знаю от куда льются слова, но я чувствую себя смелой, хоть и до ужаса запуганной обстановкой.
-Ты сейчас договоришься, -вновь угрожает он, а я пытаюсь держать дистанцию, чтобы не подпускать его так близко.
-Сколько вы меня будете тут держать? –спрашиваю я.
-Сколько я этого хочу, -он вновь подходит ко мне, и остается меньше чем пол метра расстояния, -Но завесит все от тебя, милая, -произносит он ехидно и злорадно.
-Что вы хотите? –спрашиваю я, пытаясь унять и успокоить свой голос.
-Вот, раздвинешь ножки, тогда и окажешься в куче деньгах да золоте, -говорит он, протягивая руку ко мне, но я дергаюсь с места. Никогда! Это невероятно! Я быстро добегаю до дверей, от чего черноволосый не сразу среагировал, поэтому я быстро закрываю его внутри. Сердце колотит, а руки ужасно трясутся, когда я отхожу от двери, а за ней начинает громыхать Уилсон, -Я же тебя достану, малолетняя шлюха, ты у меня в ногах будешь ползти! –кричит он, а я в истерике кидаюсь на верх по лестнице. Выбегая в саму гостиную, я замечаю, что около входных дверей разговаривают двое мужчин, от чего сдаю заднюю, медленно и тихо сворачивая в другой угол дома. Я вижу еще одну лестницу, куда и держу путь, но какой-то парень резко появляется передо мной, оглядывая сердитым взглядом. Я понимаю, что он хочет словить меня, но я уже мчусь обратно, теперь убегая от него.
-Какого черта? –слышу я крик мужчин, которые быстро среагировали на мое появление и сзади бегущего парня.
-Чего вы стали? Ловите девку! –кричит он за моей спиной, а охранники начинают испепелять меня взглядом. Я кинулась к ступенькам быстро по ним взбираясь и слыша за спиной множество криков и суеты. Сворачивая по дому, словно по лабиринтам, я сама начинаю теряться от куда и куда я бегу. Хода на столько запутаны, что я вбегаю в какую-то совсем не понятную комнату. Это больше похоже на кладовку, где сложены все не нужные вещи. Запрятавшись в самом темном углу и тихо притулившись к вещам, я нормализую дыхание.
-Найдите ее, или я вам головы оторву! –слышу как кричит где-то неподалеку и сам Хендерсон, уж слишком он зол и в гневе. Лучше бы чтоб не нашли. О боже, помоги мне…