Возвращение блудного сына

Любовь Шифнер1
ИЗ СБОРНИКА РАССКАЗОВ "МЫ ЖИЛИ ПО СОСЕДСТВУ"

НАЧАЛО:  http://www.proza.ru/2015/11/12/548

ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО СЫНА 

Трудно в многоквартирном доме не слышать соседей. Только мы освободились от фанатичных поклонников Тани Булановой, вдруг стали невольными слушателями ночных однообразных диалогов, доносившихся с нижней квартиры. Там проживала пенсионерка, добрая улыбчивая женщина, с сорокалетним сыном, внешне напоминающим боксёра-тяжёловеса. 
- Не везёт сыну с жёнами, - жаловалась женщина соседкам. – Слишком требовательными стали. Уж нельзя мужику стопку водки выпить – сразу развод!
Возвращение «блудного сына» было заметным явлением в нашем доме, особенно по ночам.
- Мать, налей! – трубил великовозрастный детина около полуночи.
- Да, где же я возьму, сынок? У меня нет ни капли, - ласково уговаривала мамаша.
Наступила тишина, у нас зарождалась надежда заснуть.
- Мать, налей! – слышали мы в полудрёме ту же просьбу, но в более категоричном тоне.
- Я же тебе, сынок, уже сказала, нет у меня ничего, - терпеливо объясняла женщина.
Снова тишина, на этот раз более продолжительная.
- Мать, налей! – звучал знакомый бас. 
- Да, где же я возьму, сынок?
- Мать, налей!
- Если бы у меня было, я бы давно тебе налила.
К середине ночи диалог внезапно обрывался - сын засыпал.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2015/11/13/580