Наши дни

Хороша Маша
Сегодня пришли дни.

И все люди вокруг как задышат сразу! Не вчера, не завтра, всем именно сегодня приспичило дышать!

Я пошла в магазин за этими женскими штучками, и встретила подругу.

Хотя какая она мне подруга после этого? Я всегда знала, что она с гнильцой. Нормальный человек не шел бы ко мне навстречу, когда у меня дни. Она слащаво улыбнулась и сказала:

- Доброе утро, Маш!

- Доброе утро, говоришь? Если оно у тебя доброе, так и сиди дома, раз такая вся хорошенькая! Нет, она ходит и хвастается! Что ж, ты, Катя бойфрендом не хвастаешься? 35 лет уже, а никем не хвастаешься? Может, всеми подбородками похвастаешься? Видишь зеркало? Смотри, смотри, как их много! Что заревела? Сама себе завидуешь? Какая же ты мерзкая...Доброе утро!

Я пошла в магазин длинным путем, через помойку. Пнула бомжа.

Зашла в спар. Там были очереди на всех кассах.

Я прокляла их.

Пошла в детский отдел. На полке сидел лемур и смотрел на меня глазами, полными тоски и безысходности. Я заплакала от умиления. И тут подошло какое то маленькое недоразумение и увело у меня лемура прямо из-под носа!

Я плакала, билась головой об пол, била головой об пол мальчика и его мамашу. Вмешался охранник, и вывели меня, а не мальчика! То есть они сами подложили лемура, выбрав по милее, запустили специально подготовленного мальчика с его бешеной мамкой, только чтобы вывести меня из магазина!

Купила прокладки.

Прошла без очереди - почему то пропустили.

Пнула бомжа.

Заплатила ему, чтобы он тоже меня пнул, чтобы мне было за что его пинать дальше.

Сижу в ванне. Дышу. Бесит.