Мой ангел

Хороша Маша
Вообще-то я не пью, но в тот вечер чаша суеты и терпения идиотизма мира переполнилась. На работе бред, из-за работы страдает учёба, от смеси учёбы с работой начались проблемы со здоровьем, ещё жена, там вообще жесть… В общем, думаю, у каждого мелькала такая мысль: «Вот сейчас это кончится, и я ка-ак напьюсь!». И мы с коллегами напились.

Знаете, как это, пить с коллегами? Это перемывать кости тем, кто не присутствует. Я этого терпеть не могу.

Не люблю я и постоянные звонки жены ни о чем, вроде: «Ну, как ты?», «Когда вернёшься?», «Ты покушал?», но сейчас я молился, чтобы она позвонила. Тогда бы я мог сбежать, сославшись на семейные обстоятельства или что-то вроде. Но трубка молчала.

Я ненавидел себя за то, что остался выпить, потому я неистово травил презренный организм алкоголем.

Наша бухгалтерша, которая за последние 30 минут изрядно похорошела, отвела меня в угол и недвусмысленно начала намекать на проникновение моего червя в её компьютер. Я сказал:

- Нет, Екатерина Семёновна, я честный человек и верен своей супруге!

На что она попыталась меня поцеловать, но лишь запачкала рубашку помадой. Как я это жене объясню? Она же меня на котлеты пустит!

Я сбежал от греха подальше, бежал сломя голову от этой подлости и пошлости так, что упал на скользком крыльце лицом на камень. Да уж лучше фингал, чем эта ужасная тусовка! Жаль дома подумают, что подрался.

Гололёд сделал своё дело: весь город стоял, и я решил идти домой пешком - бухая голова ногам покою не даёт. А жена поймёт. Она всё поймёт.

Оказалось, что ночью очень холодно. Снег валил так, что я не видел вытянутой руки. Я умудрился промочить ноги до колен. В голове была одна мысль «Домой», и она повторялась каждую секунду, как мантра, которая не давала мне замёрзнуть в этом холодном и жестоком мире.

Я думал о доме и жене, и тут мысль «Домой» сменилась на мысль «А не купить ли жене новое красивое бельё?». Ведь я давно ей ничего не покупал. Она оценит.

Но этого мало! Я был кругом виноват. Возвращаюсь домой пьяным… Нужен был романтический поступок.

Вы не представляете, как трудно пьяному в мороз, гололёд и снегопад ночью забираться на дерево. Я расцарапал себе всю грудь и спину, но нарвал любимой букет из веток четырёх разных деревьев!

Я пришёл домой. Меня встретила моя жёнушка, моя Машенька. Самое чистое, что осталось в этом мире.

Она поблагодарила меня за букет из веток, и, как бы между прочим, поинтересовалась про помаду на рубашке, фингал под глазом, про расцарапанную спину и трусики, торчащие из кармана.

И я рассказал ей всю правду. И про то, как отказал Екатерине Семёновне, и про дерево, и про камень…
И она сказала, что верит. Искренне сказала. Правда, верит! Потому, что любит.

Потому что она моя жёнушка родная. Моя любимая. Моя Машенька. Мой ангел.