А счастье иногда бывает

Сан Саныч Кузнецов
    Я недавно познакомился с очень интересной дамой бальзаковского возраста. Мы познакомились с ней в городской библиотеке, где сидели за соседними столиками. Она с увлечением листала какой-то пухлый фолиант, внимательно вчитываясь в текст, подолгу останавливаясь на какой-то странице и делая пометки в лежащей перед ней толстой тетради. Не обратить на неё внимание было просто невозможно. Каштановые пышные волосы на голове с большими завитками придавали ей неземное очарованье. Классические черты лица с профилем Нефертити, пухлые, немного капризные губы и большие глаза делали её просто красавицей с каким-то восточным шармом.

    Устав читать, я вышел в коридор покурить и смотрел, как во дворе дворник подметает жухлые листья, осыпавшиеся с деревьев. Бабье лето уже прошло и это были остатки великолепного наряда местного парка, лежащие на земле. Сзади раздались шаги, которые замерли у соседнего окна, а потом послышался женский возглас:
    - Твою мать, зажигалку забыла дома. Простите, позвольте прикурить!
    Я обернулся и увидел свою соседку по читальному залу. Здесь, на свету, возле большого окна, в которое светило солнце, она смотрелась ещё шикарнее. На ней был строгий брючный костюм, явно сшитый по её фигуре у классного портного, подчёркивающий безупречность её фигуры. Полы чуточку удлинённого пиджака были расстегнуты и были видны округлости больших грудей, которые так чётко вырисовывались сквозь тонкий свитер. Было видно, что лифчика на ней нет и соски явственно проступали сквозь тонкую ткань.

    Я молча протянул к ней руку с зажженной зажигалкой и она сделала глубокую затяжку, прикуривая длинную сигарету с золотым ободком. Похоже моя соседка курит болгарские сигареты «Фемина», отличительной особенностью которых было отсутствие фильтра.
    - А говорят, что женщинам курить вредно, тем более сигареты без фильтра, - неожиданно для самого себя, произнёс я.
    - Вредно всё, даже жить….
    - Эка вас занесло. У такой красивой девушки всё в жизни должно быть прекрасно. Семья, дети, интересная работа, замечательные друзья.
    - Вашими бы устами, да мёд пить. Ошиблись однако. Ни семьи, ни детей, ни кучи друзей, только одна работа, которая действительно интересная.
    - Мне почему-то кажется, что вы работаете преподавателем в каком-нибудь институте и наверняка уже доктор каких-то наук.

    Девушка заинтересованно посмотрела на меня и с располагающей милой улыбкой произнесла:
    - Похоже вы психолог…. Вам не откажешь в наблюдательности, всё верно угадали. Не только доктор философских наук, но и профессор кафедры истории.
    - А что так с семейной жизнью не повезло и это с вашими-то данными фотомодели?
    - Спасибо за комплимент. Просто не повезло в жизни. Муж спился и я от него ушла. А заводить второй раз семью боялась, вспоминая то, что было с Семёном. Порой приходила на работу с синяками от мужа, который ревновал к столбам, не говоря уж про моих коллег и студентов.
    Её прямота меня поразила. Похоже действительно у неё не было друзей, которым можно было бы поплакаться в жилетку, раз она так запросто говорит об этом первому встречному. Но на эту откровенность похоже подействовал эффект малого пространства, как в купе поезда, где пассажиры порой рассказывают случайным попутчикам самые сокровенные тайны бытия свое жизни. Коридор библиотеки, где мы стояли, делал поворот и мы были в его тупиковой части, довольно уютной, с большими кадками пальм и фикусов.

 
    - А что это дама так разоткровенничалась, подумали вы. Ведь так? Просто возможно это эффект малых пространств, где люди поневоле откровенны. А ещё, немаловажный фактор, вы почему-то внушаете мне доверие, угадав мою профессию. Комплимент за комплимент. У вас, молодой человек, очень умный взгляд, который проникает даже туда, куда не положено.
    Этим монологом она меня несказанно удивила, будто прочитала мои мысли. Это становилось интересным и не на шутку заинтересовало меня. Не так часто встретишь красивую женщину, ещё и умную при этом.
    - Спасибо за изящный комплимент. Предлагаю после библиотеки зайти куда-нибудь в более подходящее место для откровенных бесед. Давно не встречал такую интересную женщину, красивую и умную одновременно. Это какой-то нонсенс.
    - А вы приняли меня вначале за обычную блондинку без мозгов, которых, к сожалению, действительно стало много, как кукол «Барби».
    - Грешен, поймали на месте преступления, но я постараюсь в дальнейшем вас не разочаровывать. Предлагаю мир, вашу руку….
    У неё была узкая и очень тёплая рука с нежной шелковистой кожей. На меня нашло какое-то озорство и я, взяв протянутую ко мне руку, поднёс её к губам и нежно поцеловал, чем смутил даму.
    - Да вы прирождённый дамский угодник и сердцеед, это меня пугает.

    Мы к этому времени кончили курить, затушили сигареты и пошли в читальный зал. Но этот разговор в коридоре, произвёл и на меня, и на мою соседку неизгладимое впечатление. Я видел, как она, открыв книгу, смотрит поверх страницы, уставившись в одну точку и вероятно лопатила в голове то, что было в коридоре. Этим же занимался и я. Меня не на шутку заинтересовала соседка и я никак не мог сосредоточиться и дочитать интересную книгу, которую мне посоветовала прочитать моя секретарша.  Это был роман Лесли Уоллера «Банкир», который я никак не смог найти и купить в книжных магазинах. Поняв всю бесполезность чтения, которое абсолютно не откладывалось в голове, постоянно перескакивая на разговор у окна, в коридоре, я обратился к своей соседке: 
    - Извините, мы так и не представились друг другу.  Предлагаю уйти отсюда и продолжить наше общение в другом месте. Я лично не способен сейчас читать, да, похоже, и вы, мадам, уже пятнадцать минут смотрите поверх книги. Кстати, меня звать Николай.
    - Ирина! Вы действительно правы. Тут пожалуй подходит поговорка – куй железо, пока оно раскалённое. Мне даже стало интересно, чем всё это закончится. Пойдёмте, ведите меня на эшафот….
    - Вот туда я вас точно не поведу, но на седьмое небо заглянем, это уж точно.

    Мы сдали книги седой, как лунь, библиотекарше, которая с интересом на нас поглядывала, улыбаясь чему-то своему.  А когда мы вышли из библиотеки Ирина с неподдельной грустью в голосе произнесла:
    - А Тамара Михайловна всё поняла, что мы не случайно одновременно уходим, вероятно вспомнила своё знакомство вот таким же образом. Мы с ней как-то раз откровенно говорили и она поведала мне свою судьбу.
    - Я тоже обратил на это внимание, что старая дуэнья поглядывала на нас с хитрецой, словно знает что-то про нас.
    - Она очень хороший психолог. Я в следующий приход спрошу, что она предрекла нам. Так куда мы идем?
    - Здесь недалеко есть неказистый ресторанчик, но кухня у него бесподобная, не пожалеете.
    - Уж, не охотничий ли?  Мне коллеги про него рассказывали.
    - Нет, с вами надо ухо востро держать, ещё не услышав вопрос, вы уже сходу даёте правильный ответ.
    - Меня тоже пугает, синхронность наших мыслей. Это добром не кончиться. Секс я предвижу, но что дальше?!
    - Ух, вот это откровенность, аж в жар бросило.

    В это время мы подошли к ресторану и я услужливо открыл дверь перед ней. В зале в это время народу было не много и мы облюбовали отдельный столик у окна, под раскидистой пальмой, листья которой нависали над столом, делая наш уголок очень уютным.
    - Место мы выбрали очень удачно, прямо исповедальня. Так что Николай, можете начинать. То, что вы женаты, я знаю, хотя кольцо вы не носите, ограничиваясь этим внушительным перстнем. Но ваша ухоженность в мелочах, мне давно подсказала, что вы семейный человек и вероятно крупный чиновник. Но это не помешает нам подружиться, но дальше моей фантазии не хватает, а сердце подсказывает, что это интересные, но пустые хлопоты. Вы слишком честный человек, чтобы бросить семью и детей, но на интрижку с заинтересовавшей вас дамой, вы способны. Если я не права,  опровергните меня.
    - Нет, вы во всём правы, не буду кривить душой.  Но и пройти мимо вас я просто напросто не мог. В вас есть что-то такое, чего нет в большинстве женщин, а ваш ум и красота просто обворожительны, и я не в силах перед ними устоять. Ваше колдовское обаяние покорило меня с первой секунды знакомства, когда я поднёс вам зажигалку.


    Пикетируясь остротами и откровенными подковырками, мы заказали выпивку и закуски. Нам обоим было интересно дальнейшее развитие событий. И ей, и мне нравилась откровенность разговора, дух неожиданной, но такой интересной встречи двух одиночеств, с шармом загадочности и восхищения соперником. Возникло ощущение, что мы знаем друг друга с пелёнок, и относимся друг к другу с большой нежностью и симпатией, не обращая внимания на имеющиеся у каждого недостатки. С Ирой было легко и просто, интересно и обворожительно, ради таких женщин мужчины были способны на всё. Но таких и боялись, чувствуя в них недюжинные способности и острый ум, который многих мужчин просто напросто пугал. Ира  и одинока была только по этой причине. Своей красотой и великолепным умом делая невидимый, но ощутимый барьер, который большинству представителям сильного пола преодолеть было невозможно.
 
    Я смотрел на Иру и любовался её улыбкой, заливистым тихим смехом, красотой не только её лица, но и души, наперёд зная, что таких мужчин, способных удовлетворить её желаниям и отвечающих её требования просто напросто не существует.  Ира прервала мои мысли вопросом:
    - Ты мысленно уже меня раздеваешь?
    - Нет. Я думал о твоём одиночестве. Ты слишком сильная женщина, а таких большинство мужиков бояться. С ними проще быть на расстоянии и греться в их лучах. Но стоит только приблизиться к полыхающему камину, то можно и обжечься.
    - Спасибо за откровенность! Давно я не получала такого удовольствия от разговоров и поступков мужчин. Вот только не могу понять почему ты до сих пор не преподнёс мне цветы, ведь ты всегда это делаешь понравившимся тебе женщинам.
    В это время подошёл официант с букетом роз и преподнес их Ирине, показав глазами на меня.
    - Два ноль, в твою пользу. Ну вот почему я тебя не встретила лет двадцать назад, но я благодарна судьбе, что она нас столкнула сейчас.
    - Молодой человек, - обратилась она к официанту, - поставьте какой-нибудь блюз или танго, я хочу танцевать.

    Вскоре послышалась нежная и грустная мелодия, выводимая саксофоном.  Я встал и пригласил Ирину. Она положила мне голову на плечо и мы тихо поплыли в небытие. Это был больше чем танец, это было признание в любви, минута счастья наяву. Ира пошевелила головой, чуточку подняла подбородок и нежно прижалась своими губами к моим губам и опять уютно пристроилась своей головкой на моей груди, всё также медленно подчиняясь моим движениям в танце. В этом поцелуе, длящемся несколько секунд, было столько нежности, что моё сердце учащённо забилось. Когда музыка прекратилась, мы вернулись за столик.
    - Спасибо за танец и за молчание. Я так боялась, что ты какой-нибудь банальностью можешь испортить это волшебное очарование соития в танце. Для меня это был секс самой высшей пробы. Проводи меня до такси, я не хочу потерять очарование этого вечера и не просись ко мне на кофе. Я тебе обещаю это в последующем, но только не сегодня.