Переписка Наисветлейший Друг

Ирина Яскович
Ирина Яскович
Вы такой.... Светлый человек.... Прямо Рыцарь!)))) АААААААААА :)
час назад
Алексей
а что такое твистинг?
час назад
Ирина Яскович
Твистинг - Это моделирование из шаров ШДМ.
час назад
Алексей
ШДМ?
час назад
Ирина Яскович
 
час назад
Ирина Яскович
Вот.... а вообще сей-час гугл так здорово работает, даже писать не надо, просто скажите и все будет..
час назад
Алексей
да ужжж действительно...только про квантовую электординамику вряд ли что раскажет...))))
час назад
Ирина Яскович
Да нет скажет скажет... и очень много чего... тема весьма актуальная..
час назад
Алексей
одни вершки разве что
час назад
Ирина Яскович
Я же Говорила Наисветлейший Друг, нет ты знаешь сей-час если покопаться много есть всего учебники, лекции, фильмы. Кто ищет тот всегда найдет!))
час назад
Алексей
ну сканы учебников это другое. И какую же музыку Вы пишите?
час назад
Ирина Яскович
Разную... Совершенно разную и не только пишу но и просто пою
час назад
Ирина Яскович
С.Есенин, В. Высоцкий, Народные Песни, Романсы, Оперные Арии.
и даже Ю. Шевчук.))
час назад
Алексей
интересно...а в сети это есть?
час назад
Ирина Яскович
Все все все есть...
Есть Все.. Все.. Все..Все.. Все
час назад
Алексей
и где же?
час назад
Ирина Яскович
Ирина Яскович
53 минуты назад
Алексей
мой любимый эмбиэнт, признаюсь не ожидал!!!....
супер!
каким инструментарием пользуетесь в музыке, если не секрет?
44 минуты назад
Ирина Яскович
Я не знаю что ты сей-час слушешь?
Слушаешь....Инструмент у меня один программа, а так сам понимаешь звуковая волна это уже инструмент!))
43 минуты назад
Алексей
небесные небеса прослушал, прямо в точку попал, наверно , по своему вкусу
43 минуты назад
Ирина Яскович
А Я РАДА
есть видео к нему
42 минуты назад
Ирина Яскович
Минуточку
42 минуты назад
Алексей
какая прога то? Я сам баловался когда то...
а я его видел
42 минуты назад
Ирина Яскович
Альбом Зубы Дракона
Ирина Яскович
Альбом "Зубы Дракона"
1. "Зуб Дракона"
2. "Сила Дракона".
Приятного вам осознания.
Музыка потрясающая!)))Здесь около 13 видов звуков и голос. Звучат живые инструменты и мидии, все это как один голос, Облако - Звука... которое обволакивает и погружает в другую реальность Жизни в Мир звуков и Образов.....
Миксткрафт5
Программа стала мне лучшим другом из Канады.
Есть там где я играю на фортепиано, и пою
есть романсы просто под минусы
или песни
сей-час наверное уже к 80 альбомов... и 901 видео... поэтому материала много
39 минут назад
Алексей
..........
36 минут назад
Ирина Яскович
это без других работ творческих!)))) А Главное Ребята Духом не Стареть... Вот это и надо будет спеть.. как - это я еще не спела?))АААААААА
35 минут назад
Алексей
да, прям жаром так и пышет из сети...))))
а Вы какой факультет кончали?
МГУ шный
33 минуты назад
Ирина Яскович
Изящных искусств
правда у меня мама с папой Физтех!)))
*cat-smile**cat-smile**cat-smile*
31 минута назад
Алексей
надо сказать, это чувствуется..
про физтех...
30 минут назад
Ирина Яскович
Я Очень Люблю Своих Родителей.... если интересно сей-час
http://www.proza.ru/2013/02/02/250
Вот здесь очень подробно
28 минут назад
Алексей
для первого раза уже переполнение всех энергетических уровней у меня...))))
27 минут назад
Ирина Яскович
да-Да Я Тоже Рада Наисветлейший Друг!)))
Доброго Сна!)))
26 минут назад
Алексей
того же самого! правда я сова, раньше 3х не ложусь...
26 минут назад
Ирина Яскович
Тогда Чудесной Ночи!)))
25 минут назад
Алексей
73!
25 минут назад
Ирина Яскович
АААААААААААААА.... Для поднятия настоения!))