Я вспоминаю ужасы любви

Александр Томичевский
Как вспомню, так вздрогну.
*********************************               
Раз, после вахты, вконец заскучав,
С трапа ступил на родимый причал
В поисках светлой и чистой любви.
Год, как моряк, без любви проживи!

Уличный мрак и январский дубак.
Сердцем согреться зашёл я в кабак.
Принял сто грамм и, чтоб ночь не терять,
Страстно желал грудь тугую помять.

Я в элеганте. Изысканный столик.
Да, одинок я, но не алкоголик.
И, наконец, шлёт мне взглядом привет
Некая дама потерянных лет.

Рядом присела и шепчет на ушко
Всё, что хотел. Ну, и что, что старушка.
В общем и целом -- родная душа.
На пароход мы пошли не спеша.

Душу расслабила. В прошлом -- морячка.
Жизнь прожила невпопад, враскорячку.
Злая обида на всех мужиков --
На сухопутных и на моряков.

Мерзких измен натерпелась немало.
Если б могла, всех бы поубивала.

Словно в родную, в каюту вошла:
"Нет, не случайно тебя я нашла.
Может разделим судьбу пополам?"
И удалилась по женским делам.

Я размечтался, хоть был не юнец:
Ждёт нас прекрасный, счастливый конец.
Как ожидание томительно длилось.
Как же надолго она удалилась.

Жадно вина для интима хлебнул,
Пьяный упал и устало заснул.
То, как опасен для моряка
Год воздержания, знают века.

Тихо, безмолвно Юдифь подошла,
Мстительно нож надо мной занесла.
Горестно помню: лежу я, увы,
Без наслажденья и без головы.

Грустный лежу я и думаю:"Впредь
Голову всё - таки надо иметь".

Сколько историй, кровь леденящих!
Бойтесь старушек, в ночь приходящих.

                12.12.2012. 12.00 по ночному времени. Владивосток