Глава 4

Эльвина Оленева
Только я удобно умастилась у бассейна с модным глянцевым журналом в руках,как мой мобильный взорвался Вторым концертом для фортепьяно с оркестром гениального композитора Чайковского .Связь со мной захотел установить Лёха из второй оперативной группы.Я нажала на кнопку ответа.
-Вика,это Самсонов,-забасила трубка Лешиным густым басом.-Ты не в курсе,куда подевалась Златова.Она не рядом с тобой ,случайно?
-Нет,а с какого перепугу она со мной должна находиться!Я её не пасу,между прочим.-я старательно прикинулась шлангом.
-Брось придуряться!Да,врать прилично ты не умеешь,Макаровская.Вас вдвоём зафиксировала камера видеонаблюдения супермаркета "Перекрёсток",когда вы из него изволили выходить,в три тридцать ночи.
Да,недостаток огромный моей профессии,что ты локоть к локтю работаешь с профессиональными сыщиками и тебя любой момент выведут на чистую воду.
-И что?-
-Мне до лампочки,где вы околачиваетесь,успокойся.Я просто предупредить звоню,генерал шибко Купаву разыскивает,весь МВД столицы на уши поставил,носом землю роет.До меня даже докопался,но я сообразил и быстренько касетку с вашим дифиле уничтожил.Не высовывайте даже носа от туда,поняли,чучундры?Эх,и начудила,видать,Златова.
-Леха,спасибо;Ты настоящий друг!
-Та,нэма за що!",как говорит наш полковник Верзиленко.Чтоб я о вас ни звука не слышал,чтоб ни слуху ни духу целый месяц.Поняли?Я вас прикрою.А как устроились?
-Шикарный особняк,бассейн,прогулки на пароходе по Волге,трехразовое питание,изысканное общество из одних графов Уваровых.
-Постой,это не там,где крестную мамашу Анну Уварову шлепнули давеча?
-Какой ты догадливый.
-Ну,наконец,наша бригада вашу обскакала!Вести дело об этом убийстве нам с Витьком поручил полковник,а ваш "гарем" в пролёте.Я как раз вечерним рейсом к вам приехать намылился.Ждите!Чтоб когда я появлюсь,исчезли и не шуршали.Я вас не видел и не знаю ,где вы.
-Как это вашей группе дело поручили расследовать?Мы с Купавой первыми тут .
-Вы сели в "калошу"!Федорыч нам с Витьком это дело отдал.
-Это свинство,не по-джентельменски,хамство ,жульничество...-задохнулась я от ярости и негодования.
-Барышням самое место в светелке с вышиванием ,а не в мужицкое дело встревать.
-А,вы...А,вы...-захлебнулась я от обиды и со злостью отсоединилась и швырнула трубку ,как мерзкую противную жабу.
-Подруга,ты чего смарфонами дорогущими швыряешься?-ко мне приближалась Купава ,держащая в руках блюдо с сочным виноградом,моим любимым "дамские пальчики" без косточек.
-Сейчас Леха Самсонов звонил.-известила я подругу и подробно передала Купаве всё содержание нашего с Лешей разговора.
-Вот подлец!-разьярилась Купава.-Такое дело ,а мы обязаны,как крысы в норе отсиживаться.Ну мы с тобой подруга напортачили.Как же мы не учли,что на виду у камер шатаемся.Вот дуры!Так проколоться.
-И на старуху бывает проруха.-развала я руками.Ладно,нам до заката надо успеть навестить Оксану.Нечего прохлождаться,потом солнечные ванны примим.
Мы воротиоись в дом и поднялись на второй этаж по широченной мраморной лестнице,устланной красной ковровой дорожкой и укрепленной латунными блестящими прутьями.На подобии такой по лестнице поднималась,вероятно,знаменитая героиня Скарлет О'Хара,шурша пышными кринолинами и шелковыми юбками.Перила тоже отличались фундаментальностью  и имитировали своими причудливыми завитками растительность и обитателей подводного мира.Стиль модерн,угадала я намёк на стиль в дизайне интерьера.На площадке второго этажа мы с Купавой развернулись друг к другу спинами и торжественно разошлись в разные направления по своим спальням,чтобы переодеться.
Оксану мы застали врасплох,хлопочущую у огромной русской печи.Она орудовала ухватом,доставая из печи пышущий жаром пирог с капустой.По избе сразу поплыл щекочущий возбуддабщий аппетит запах свежей выпечки и хлеба.Затем она ловко подсадиоа на ухват чугунок с борщом и засунула в печную пасть.
-Оксана,давай откровенно выкладывай свою поднаготную,-с разбегу в карьер бросилась Купава,-От куда приехала,зачем,когда!От куда дети у тебя взялись?
-Неужто Вы,Купава Ратмировна,не знаете откуда детки берутся?-захихикала Оксана.
-Ясно,не аист приносит,не в капусте находят и не в магазине их покупают.-уже теряла терпение Купава.
-Замужем была?-пришла я напарнице на помощь.
-Первый мой муж,Коля,из Луганской области был.-вздохнула неожиданно тяжело Оксана от нахлынувших воспоминаний.
Девушка Оксана с огромными зелеными,точно изумруд глазами околдовала будто Колю и привлекательный компанейский ,весёлый хохол с пшенисным кудрчвым чубом тоже глубоко запал девушке в душу.Конфетно -букетная стадия их знакомства прошла стремительно и молодая парочка зажили вместе счастливо.Расписались они скромно,без шумихи,позвали лишь самых близких друзей.Невеста утречком умылась ,нацепила на голову фату понеслась с женихом в ЗАГС.Они дили душа в душу и молодой супруг Оксаны ,наконец сподобился привезти молодую  жену на малую Родину,в Луганскую область и представить вторую половину свою родителям Оксана в лёгком возбуждении металась по супермаркетам,закупая подарки новым родичам.Её не пугало,что ехать придётся в деревню.Она сама была деревенская,родилась и выросла в глухой русской деревне.
Молодожёны ввалились во двор,где их встречали Колины предки.
-Мамо,побачь,цэ моя жинка буде.-гордо позвасиался новоявленный муж.-Вона с миста Курску.Оксано.
-Микола,Москалька що ли?-свекровь всплеснула руками и этот жест красноречивее всяких слов сказал Оксане все,что её здесь ожидает.
Но девушка решила пока не предавать особое значение такой негативной реакции свекрови.
-Проходь у хату,будь ласка!Зараз разом отобедаем.-отец Коли потянул сноху в хату.
Все рассеоись за стол,выпили и закусили,свекровь после третьей стопки горилки подбоченилась и стала испепелять убийственным взглядом сына.
-Микола,чужшь кого ты привёз?Москрвку грязную,немытую,голодранку!Угодил матери,сынку,угодил!В моём доме больше московки не будет.Тебя,Петро,касается!Я тебе лучше нашу украинскую дивчину сосватую.Красуню.Не вздумай повторить подвиг старшего брата!
Младший брат Коли поперхнулся чаем.
Дальше,больше.Хозяйственная Оксанка надумала в горнице чистоту навести и вымыть до блеска пола.Она отыскала ведро,тряпку,налиоа в ведро воды и в чудесном настроении призналась за работу.Работа споров закипела у неё.
-Ты что это?-над девушкой огромной грозовой тучей нависла свеаруха и метала молнии.-Иы разве хозяйка уже в моём доме?Хозяйкой здесь себя возомнила?
Девушка щапулила мокрую,грязную половую тряпку в морду свекрови.
-Я больше здесь и пальцем не пошевелю,батрачь грымща старая сама!-завизжала Оксана.
Далее так и повелось.Отношения свекрови и невестки не улучшились.Не изменило ситуации и рождение у Оксаны и Коли маленького сынули.В следующий их приезд,втроём,за столом,опять приняв третью рюмку горилки свекровь вновь напустилась на Оксану.
-Сынку посмотри,твоя жинка грязная,вонючая кацапка.И сын её кацап вонючий.Этот шкет обоссал мою подушку.
Оксана взорвалась,точно вулкан и рассверепела.Ладно,если свекруха по носит её, но малыша своего она не позволит оскорблять.
-Коля,ты разве не слышал,как ивря мать нагло обощаала меня,твою жену и твоего двухмесячного сына?Ты пощволишь ей нас оскорблять?&Оксана поднялась в полный рост.-Иы мужик или нет?
У Коли явно тоже кончилось терпение ,он вскочил,схватил мать за шкирку и приподнят над полом.
-Если иы ещё раз посмеешь своим поганым языком общывать мою жену и моего сына,я не посмотрю,что ты моя мать,убью!-зашипел ядовитой коброй Коля.Каждое его слово огненным плевком воеплялось в морду свекрови.
-Иы до,сынку,с глузду зьихал?-перепугалась свекровка.
С тех пор в лицо Оксане она опасалась говорить радости,но за спиной делала невестке мелкие пакости,на что уже Оксана не обращала ни малейшего внимания,просто их игнорировала.Она была обсалютно счастлива с Колей,сыночек Пвлуша,подрастал не по дням,а по часам и раловал родителей.В их дальнейшие приезды свекровь вела себя образцово-показательно и танцевала перед невесткой на цыпочках "танец маленьких лебедей".
-Оксанрчка,что ты хочешь?Может салатик покушаешь?Может тебе пироженое или компотику?Не дует ли тебе,донечка?
Свекровь регулярно звонила и хныкала жалобно в трубку.
-Оксаночка,что то я давно своего внучка Павлушечку не видела,соскучилась очень по вам.Может приелете к нам погостить?
-Мамр,у нас грошей немаэ!-капризничаоа невестка и строптивая свекровь срочно высылала ей необходимую сумму денег на дорогу.
Кооя оказался идеальным мужем и отцом.Беда сваоиоась,как снег на голову.Супругу Оксаны диагностировали рак лёгких и Коля в полном расцвете сил после продолжительной борьбы с болезнью ,лечения и мучений скончался.Оксана стала вдовой с маленьким сыном.