Миллиграм зимы под кожу. День 2

Вики Кобейн 2
Голоса. Я слышала их везде, кто-то говорил слишком тихо, кто-то наоборот орал во все горло, казалось что эти голоса находятся внутри меня, они уничтожают меня, не дают сосредоточится. Крики, возгласы, шепот и наконец молчание. Все исчезло, тишина, пустота, одиночество.

Далеко-далеко в свое душе я понимала что все это плохо, все то, что я делаю, причиняю боль, только лишь из-за того что хочу отомстить за те слова, поступки, взгляды. Я хочу чтоб они чувствовали как может быть плохо, из-за слов, из-за фраз и невыполненных обещаний.

Я уже давно не видела милую и добрую Оби, её убили в этом мире. Он сожрал её полностью, продолжая добивать временем, который тихо шепчет на ухо что "ничто не вечно" . Пора привыкнуть к моему поведению, которое нравится не всем, пора привыкнуть, что я буду молчать из-за проблем которые окружают меня в семье. Почему они просто не могут оторваться от меня, зачем им каждый день нужны допросы? Я просто хочу чтоб от меня отстало это грёбанное общество, у которого свои идеалы. Они пытаются подстраивать Вас под их моду, а если Вы скажете "нет" они добьют Вас. Каждый чертов день, Вы, будете слышать в свою сторону оскорбительные слова, насмешки и другое дерьмо, которое Вам подложат ваши бывшие друзья, знакомые и просто незнакомые Вам люди. Им нравится видеть как Вы будете "умирать" и строить вокруг себя железный и непробиваемый барьер. А потом они буду спрашивать, "почему ты изменилась?".

Мурашки, холод, озноб. Это первые ощущения, которые я испытываю когда просыпаюсь в своей кровати, которая всегда, каждое утро холодная. Открыв глаза, я долго смотрю на потолок, темный, черный, вот бы тут были звезды. Подняв руки к верху, я размяла пальцы и ладони, тем самым, я просто начала чувствовать, что все еще жива. Опустив левую руку, я положила её себе на лоб, а после протерла её глаза. На моё удивления голова лишь совсем немного побаливала, но в виски что-то "стучало". Повернув голову я увидела Нину которая стояла возле шкафа и одевала темно-синее платье, а на верх накинув черный кардиган, опустив глаза, я посмотрела на её обувь и заметила, что она одела мои черные балетки, ушитые блестящим бисером по бокам. Она выглядела достаточно хорошо, её темные волосы, которым я всегда завидовала, были длиной примерно до лопаток, но такие густые.

-Ты проснулась? Я положила на стол таблетку от головы, да и сходила в столовую и принесла еды сюда. - на секунду замолчав, она опустила голову и пошевелила ногами, казалось что она танцует что-то в стиле Стиляг.
- Ты ведь не против? - я поняла о чем она говорит, мне конечно было пофиг что она берет мои туфли, но если бы она взяла мои высокие кеды, за которые я отвалила кучу баксов, Оби бы разозлилась.

-Все хорошо. Спасибо. - еле как проговорила я.

В горле пересохло и даже слюны во рту не было, мне хотелось пить. Поднявшись с кровати, я протянула руку к столу на котором лежали две таблетки, одна была белого цвета и другая желтоватого. Быстро схватив их я прислонила их ладонью ко рту, а после чего мгновенно запила таблетки водой. Наконец-то вроде все приходило в свое русло, но от меня до ужаса воняло блевотой. Встав с кровати я направилась к шкафу, открыв дверку я начала искать глазами свой халат и полотенце, а после чего и все принадлежности для ванны. Так же схватив нижнее белье, черные чулки, юбку которая была не выше колен и свитшот с изображением космоса. Наконец все собрав, я одела тапочки, которые стояли возле двери, и еще раз посмотрела на Нину.

-Слушай, я собрала тебе сумку, ну знаешь... - она не договорила и опять посмотрела на низ.

-Все нормально, спасибо. Буду через минут 20. Кстати, прости за вчерашнее. - быстро протараторила я открывая входную дверь, и через мгновенье ока оказалась уже в коридоре общежития.

Пройдя половину пути я заметила на себе взгляды многих людей, которые то смотрели на меня, то перешептывались. Я понимала что выгляжу не очень то и круто, но сказать им что они ужасны и отвратны, лишь из-за того что ничего не могут сказать в лицо, мне не хотелось. Вот наконец-то я стаю рядом с ванной комнатой, которая оказалась на все удивление свободной, я одним движением руки открыла дверь и вошла внутрь комнаты. Прислонившись головой к двери, я бросила на пол все вещи которые были у меня в руках, еще минуты две я стояла около двери и пыталась собраться, пыталась забыть все то что произошло со мной вчера. Повернувшись я увидела себя в зеркало и не узнала. Огромный синяк над глазом, который был больше размера глазного яблока. Дотронувшись я почувствовала как из глаз льются слезы, это опять случилось. Я сорвалась. Я не хочу плакать, показывать свою боль. Мне это не нужно. Но каждый раз когда я смотрю на себя в зеркало я замечаю насколько я ужасна. Отведя взгляд, я провела рукой по щеке чтоб вытереть капли слез, после чего сняв с себя все вещи я быстро закинула их в стиральную машину.

Вот он, теплый, освежающий и одурманивающий душ. Слегка горячие струйки воды текли по моему телу, обвивая его как кусты винограда, которые вьются вокруг палки. Взяв шампунь, я налила его себя на ладонь, а после нанесла на голову. Тщательно отмывая почти каждый волосок, каждый миллиметр кожного покрова головы. Опустив голову под струю воды, я начала ополаскивать голову. Протянув руку к полке, на которой стоял гель для душа со вкусом темного шоколада и цитруса. Я пыталась тереть кожу так сильно чтоб просто смыть весь вчерашний день. Запах шоколада проникал в ноздри, и я вдыхала его так глубоко, что живот начала урчать, тем самым прося еды. Полностью окунувшись я вытерлась махровым полотенцем, на котором был изображен Микки Маус. Встав возле зеркала, я принялась покрывать свое лицо тональной основой, и большую часть я наносила на синяк. Буквально через пять минут я уже была в своем обычном состоянии, натянув улыбку я всматривалась на свои губы, нос, глаза, волосы. Все было как на картинке, собранные в неряшливый пучок волосы, которые придавали наряду невинность, светлый макияж, да одежда сегодня сидела на мне по другому. Еще раз посмотрев на себя, я обратно дотронулась до того места, где находится синяк, хоть его уже и не видно я все еще ощущаю его. Натянув тапочки я вышла из ванны, изменив улыбку на более стервозный оскал я приподняла голову и гордо зашагала по коридору. Пока я дошла до своей комнаты, я услышала кучу комментариев.

"Как у неё это получается, только двадцать минут назад, она была размазана этой жизнью, а теперь опять гордо вышагивает?"

"Ух, детка, не прочь зайти ко мне?"

"Она точно дьявол, ибо так быстро меняться способен только он."

Открыв дверь я сразу заметила на себе взгляд Нины, это было похоже на "Я в шоке!"

-Как у тебя это получается? - спросила она, после чего взяла свою сумку, которая была достаточно огромной, мне казалось что туда можно труп человека спрятать.

-Годы тренировок. - быстро ответила я, после чего подошла к шкафу на котором весело зеркало, полностью оглядев себя я заметила на шее незаметные синяки, но чтоб кто-то узнал из-за чего они появились я не хотела. - Есть чокер, ожерелье, бусы? - я мгновенно оглянулась на Нину, и уже глазами искала какое-нибудь украшение на шею.

-Есть бусы. - начала она открывая дверь.
- На полке, с книгами, посмотри там. - закончила она, а после чего вышла из комнаты. Я одна, наконец-то, мне кажется Нина увидела эти синяки, но она уж точно не знала от куда они появились, это к лучшему.

Вот он, университет, огромный с кучей аудиторий, библиотек, холлов, коридоров, столовых и туалетов. Как и во всех обычных учебных заведениях тут были компашки. Ну знаете, ботаник, замарашки, футболисты и черлидерши, богатенькие и обычные. Я ненавидела каждую компанию, они были отвратительны мне. Поднимаясь по лестнице, которая вела в 3 аудиторию, меня кто-то окликнул.

-Детка, смотри! - начал парень, это был Мартин… ну типа был мой парень. Он то нормальный и нечем не примечательный, мне даже с ним встречаться не хотелось , но как я узнала что он бросил свою девушку, которая была беременна, мне захотелось поиграть с ним.

Прошла уже неделя после того как мы стали парой и единственное, что было между нами так это дурацкие поцелуи, и имбирные объятия. Но я уже предупредила его что сделаю ему либо больно, либо опозорю на весь университет. После этих слов я повернулась и увидела как он целуют какую-то девушку, вероятно первокурсницу. Все люди, которые находились на первом этаже наблюдали за этим.

- Ты сказала что сделаешь мне больно, но прости я сделал это первым.
Моё подсознание лишь засмеялось, какой же он...тупой. Спокойно спускаясь с лестнице я подошла к нему, и оттолкнула от него девушку. После чего поманила пальцем чтоб он отпустил свою голову, Мартин думал, что я шепну ему на ухо, но не тут то было, через одно мгновение я стукнула его со всей силы коленкой в пах. Мартин скрутился и издал немного пронзительный звук.

-А теперь слушай меня мальчик, не кто на свете не сможет сделать мне больно, тем более ты со своим жалким поцелуем, ты ужасен. Думаешь я любила тебя? Какой же ты тупой! Я сказала, что сделаю тебе больно, я сделала, а теперь знай Мартин Зайс, что если еще раз я увижу что ты подглядываешь за девушками пока они переодеваются на игру в баскетбол, то точно отрежу тебе твои яйца! - я говорила это так громко, что мне казалось весь университет услышал это, отведя взгляд я посмотрела на ту девушку.

- А ты, знай, он бросил свою беременную девушку, и уверенна с тобой будет точно так же! - по коридору раздался оглушительный гул, а я с высоко поднятой головой обратно поднялась на лестницу и поспешила в аудиторию . Сейчас я сидела на нудной паре. Я учусь на менеджера по продажам. Все говорили что у меня есть талант к такой работе, типа я дружелюбная, добрая легко добиваюсь доверия, ну, а я послушав все эти высказывания конечно же поступила.

-Оби? - кто-то с шепотом произнес мое имя, оторвав взгляд от книги и тетради, я посмотрела на того, кто меня звал.

-М? - это было единственным что я произнесла.

-У нас в пятницу вечеринка, не хочешь сходить? - произнесла девушка, если говорить честно, то я не знала свою группу, ибо единственный человек с кем я очень хорошо общалась тут был Ричард, да он учился в этом же университете и в этом году он должен был закончить его, а потом он сказал что уедет из этого города куда-нибудь подальше. Я понимала его, прекрасно понимала. Этот город был невыносим, тут каждый второй знал тебя и спокойно распускал слухи, ему было плевать, что тебе потом будет плохо, главное ведь пообсуждать кого-нибудь.

- Ну так что? - опять произнесла она.

-Эм...а где она будет? - спросила я, после чего посмотрела на преподавателя который шел к нашей парте, и быстро уставилась в учебник.

-Да там, в одном клубе, мы с друзьями решили его забронировать, но там будем не только мы еще и...- но тут её оборвал подошедший преподаватель.

-Скажите на всю аудиторию, о чем вы так усердно рассказывали Оби. - с неким смешком сказал тот, и невольно уставился на меня, мне казалось, что он ищет что-то во мне, было такое ощущение что он ищет мои синяки. Закатив рукав на одной руке и протянула руки вверх и подтянулась, неожиданно он посмотрел на локоть, а потом на меня.

- Оби останетесь после пары. - я не могла понять что произошло, он отошел от моей парты и я посмотрела на локоть, и не поверила своим глазам на нем красовался огромный синяк. Мною мгновенно охватила паника, так...все хорошо, я уверена он не хочет начать читать мне нотации, просто разговор и он не как не связан.

Пара закончилась все студенты начали выходить из аудитории, а преподаватель не сводил с меня взгляд, как только все вышли он закрыл дверь и сначала посмотрел на меня, а потом на стул, дав понять что мне лучше сесть. Он вышагивал по аудитории вокруг меня, а после чего сел рядом.

-Оби, что с тобой произошло? - после этих слов он посмотрел на локоть и на правый глаз. Так не говорите что тональная основа сошла с синяка.

-Со мной? Все нормально мистер Робинсон. - еле как произнесла я.

-По Вам не скажешь, я конечно понимаю, что это не мою дело, но от куда у Вас такие огромные синяки? Вас кто-то избивает? Если Вы не скажите то мне придется обратится к вашим родителям.
Вот, опять, почему они просто не могут отстать от меня, достав телефон из рюкзака я посмотрела, что опаздываю на философию .

-Я упала с велика, и все. Простите, я опаздываю на пару. - быстро встав со стула я выбежала из кабинета. Мне даже и думать не хотелось, что мог заподозрить мистер Робинсон, но что самым ужасным могло быть, то что он реально мог позвонить маме, а она мне кажется уж точно расскажет все Уильяму, а тот подумает, что я сама все рассказала своему преподу… и я думаю, что после этого избиения начнутся гораздо сильнее.

Когда я была еще совсем малышкой, то очень любила разные боевики, в моей голове всегда была та картина, что все эти актеры делают это просто так, что любая драка, даже когда она происходит в настоящей жизни, то это все игра. Я продолжала думать так до того момента, когда на моем теле не появился первый синяк. Это даже больше походило на гематому, но все же, удар кулаком в живот был сильный. Я начала вспоминать тот день. Мне было где-то 12 или даже 11, Оби просто сидела за стареньким компьютером и рисовала. Через несколько минут меня позвала мама, но я не хотела отрываться от рисунка ибо давно хотела нарисовать что-то на компьютере. Я ответила что подойду к ней через 15 минут, но спустя некоторое время в мою комнату ворвался Уильям. Он начал кричать на меня и взяв за кофту вытащил из комнаты. Я отчетливо запомнила его слова.

"Либо ты слушаешь свою мать, либо отправишься в дет-дом".

-Оби? - вдруг раздался голос, я узнала его сразу и на лицу возникла улыбка. - Что ты тут стоишь? Давай вперед на философию, я не хочу чтоб на тебя жаловались.
Да, я узнаю этот голос Ричарда, он посмотрел на меня, а после чего улыбнулся.

Он всегда был со всеми милым, и даже сейчас когда узнал что его девушка изменила ему оставался таким, его милая улыбка которая могла поднять настроение даже когда все плохо, эти ямочки сводили многих с ума. Со стороны если ты не знал его, он казался тебе брутальным и немного наглым, но потом когда увидишь его в хорошем настроении, то сразу поймешь он как солнышко.

-Я уже иду… Кстати спасибо за вчерашнее, если бы не ты...- я занервничала.

-Слушай, обещай мне больше не пить, пожалуйста. - он посмотрел мне прямо в глаза. Но, а я задумалась, если я не буду пить...то на теле будут порезы. Это ведь тоже успокаивает.

-Да, конечно. - улыбнулась я, а после чего нежно обняв его пошла прочь.

Куча мыслей, сплетались в одну большую черную дыру.

Счастье, доброта, искренность, она сейчас есть? Нет.

А что же сейчас существует, кто сейчас живет на этой планете? С чувствами боли, шизофрении и огромной утраты.

Именно это, мы сидели и изучали на философии, это вполне нормальный предмет, здесь каждый учится выражать свое мнение. Но когда я захотела спросить, почему люди совершают самоубийство, то ответ мгновенно всплыл в голове.

"Мы не самоубийцы. Мы душевнобольные люди, который не нашли другого лекарства как смерть"

Опять эта мысль промелькнула у меня в голове, нет, я не буду об этом думать. Да и не хочу. Только слабаки умирают от самоповреждения. А я не хочу быть такой. Я сильная, я смогу все это выдержать, нужно лишь терпеть.

Боль пройдет, но она оставит за собой след, и возможно ты больше не сможешь не кому поверить.

У меня было всего лишь две пары, и не долго думая я решила пойти домой. Да, именно домой. И пусть в этой квартире меня не любят и не считают своей дочкой или просто родным человеком, я должна перебороть все эти страхи что потом жить нормально. Мне нужно просто забрать все вещи из моей комнаты и уйти. Это ведь не так сложно, тем более Уильям до вечера на работе, а мама...ей будет плевать. Еще совсем немного поразмыслив, я точно определилась, что пойду домой.

Ноги я передвигала медленно, спокойно не куда не торопясь, а ведь и торопится не куда. Рядом со мной проходили куча прохожих,кто-то о чем-то разговаривал, а кто-то просто шел и слушал музыку. Рядом проезжали с огромной скоростью дорогие машины, и простые автомобили.

Каждый из нас по своей природе одинаков, но для каждого в жизни есть свой путь, и плевать если мы его не пройдем.

Серые высокие здания, крохотные кафе и забегаловки. Огромные шоссе и трассы, железные пути, метро и до жути мало зелени. Не сказать то, что я обожаю природу и пытаюсь озеленить город, но с каждым днем, я все больше обращаю внимания на проблемы, проблемы всех, каждого. И даже когда их скрывают, мне хочется все равно помочь. Я хочу вернуть красоту, но как это сделать если в этом никчемном мире, каждый ужасен? Просто взгляни в лица прохожих, ты думаешь им будет дело если сейчас ты умрешь. Представь. Ничего не подозревая ты идешь по улице, а на тебя уже нацелился снайпер или киллер. Называй их как хочешь.

Это как...

Ты не ожидаешь предательства, а тебя им убивают.

-Смотри куда идешь дура! - кто-то крикнул мне когда я переходила дорогу, да в этом полностью была моя вина, но этот человек сразу же начал оскорблять меня вы не видите в этом скотства? А я вижу. Каждый из нас озверел, все больше и больше ему подавайте, а сделать что-то самому, помочь кому-то? Мы не можем. Это и есть самое отвратительное. Когда ты видишь что кого-то избивают в темном переулке, неужели ты пойдешь и поможешь? Конечно же нет. Ты обойдешь, и тебе будет плевать с высокой колокольни на пострадавшего. А теперь задумайся, что избивают тебя, ты будешь кричать о помощи, а тот кто видел, что тебя избивают уйдет, как нелепый трус. Что ты будешь чувствовать, тебе уже будет плевать на ту боль которую ты испытал, ты перестанешь кричать, просить помощь, ведь все, это конец. Помощи не будет, тебя оставили умирать.

-Извините. - это было единственным что я проговорила, и прошла прочь от этого места еще пару минут и я буду возле дома, открою привычную мне дверь немного обшарпанную, с темно-зеленой ручкой и замочной скважиной. Поднимусь по ступенькам в верх в свою комнату, открою дверцу, увижу кровать не застеленную с прошлой субботы, пару фантиков от конфет на столе, разбросанную одежду возле кровати закрытые окна, темно серые занавески, и давно не мытый ковер. Да, это моя комната. А ведь многие думали, что я живу в огромном коттедже, с позолоченными ставнями, бассейном за домом, прекрасным садом с подвесными качелями, и беседками. Они думали, все это про меня лишь из-за поведения. Еще одно доказательство того что люди судят тебя не зная вовсе.

Вот он, мой дом. Он не такой уж и большой, даже можно сказать средний. Сзади есть маленький огородик, да моя мама любит домашние овощи. По бокам дома расположены два куста диких роз, которые часто цепляли своими колючками за штаны. Выложенная дорожка к крыльцу из темных камней, и немного не ухоженный газон. Это единственное что было во дворе. Не каких декоративных гномов или других приспособлений, не было качель и беседок, да и тем более бассейна. Открыв входную дверь я оглянулась, с права была кухня, а слева гостиная, комнаты не были огорожены стеной и поэтому в доме коридор был только на верхнем этаже. В гостиной располагался небольшой диванчик, с разными подушками по бокам стояли два кресла такого же цвета, по середине маленький журнальный столик на котором всегда лежали кассеты старых времен, темно серый палас и стена усеянная фотографиями, но не на одной из них не было меня, уже не было. Долго смотрев на ту стену, я вдруг перевела взгляд на лестницу и увидела там маму, она стояла в своих любимых тапочках и синем махровом халате, который был очень длинным. Как она только увидела меня, то сразу же её взгляд приковало лицо, ибо я смыла весь свой грим влажной салфеткой. Да я хотела чтоб она увидела все эти синяки, чтоб она поняла как мне плохо. Я хотела одного чтоб она больше не позволяла Уильяму меня калечить, чтоб она обняла меня и сказала как я нужна ей, и что будет всегда меня защищать.

-Что с тобой? - спросила она как не в чем не бывало и спустилась с лестницы, а после чего пошла на кухню и открыла холодильник.

-Ах, а ты же у нас не помнишь как твой муженек избил меня вчера, да тебе было наплевать. - со злостью фыркнула я, а после чего вытащив из рюкзака сумку поднялась на верх. Темный коридор и только в конце него горит свет. Это была ванная, сквозь щели в дверном проеме был свет, и слышался голос...неужели это он...боже, Уильям здесь. Но как? Обычно он приходил только вечером. Испугавшись того, что он мог меня заметить, я быстро открыла дверь и вбежала себе в комнату. Не думая не минуты, я тихонько подошла к комоду с одеждой и открыла его. Постепенно стала доставать от туда все необходимые мне вещи, ибо в общежитии не было так много места, да и наша комната была больше усеяна книгами, чем вещами.

Наконец убедившись, что я положила все вещи, осмотревшись по сторонам я посмотрела на подоконник и вспомнила, что в маленькую щель которая была между ним и стеной я всегда прятала деньги которые мне доставались, когда проходило день рождения или другие праздники. Спокойно подойдя к нему я просунула пальцы и достала этот конвертик. Зная что там находится не так уж и много денег я не стала их перечитывать и убедившись, что забрала все необходимые вещи открыла дверцу и убедила что ванна до сих пор закрыта и Уильям там. Свет в ванной все еще горел, и я со спокойной душой быстро вышла из комнаты спускаясь по лестнице я заметила как мама сидела за столом и спокойно читала какую-то книгу, как только я подошла к двери она произнесла.

-Уходишь на всегда, или так решила продать вещи и купить на них новую выпивку? - с некой ухмылкой произнесла она.

Ну, а я не верила. Не верила что именно она мне это сказала, я ждала таких слов от Уильяма, но не от нее. Эти слова были последними. Они толкали на какой-то поступок, они были последней каплей. Я не могла терпеть этого. Каждый считал, что мама это тот человек, который всегда сможет вам помочь, но в моем случае этот тот человек, который толкнул меня на самый ужасный поступок в моей жизни. После этих слов ты понимаешь что в твоей жизни, нет любви, даже материнской.

Любви нет, это иллюзия, созданная для прикрытия шизофрении.

И я постепенно начала это понимать, она хочет чтоб я больше тут не появлялась, чтоб я не приходила и вовсе ушла из её жизни. Я так и сделаю. Ты будешь помнить мою смерть.

Подняв высоко голову, я взяла всю волю в кулак и тихо прошептала.

-Я все равно люблю тебя. Хоть любовь и ложь. - я знала что она услышала это. Но в ответ мне последовали такие слова.

-А я не люблю тебя, не когда не любила и не полюблю. - я не хотела её слушать слезы катились медленно из глаз, но мне было легче сделать вид, что я не умерла морально. Спокойно открыв дверь я вышла из этого дома и дала себе обещание больше не когда сюда не приходить, не при каких обстоятельствах. Не когда.

Наконец я в комнате. Нины еще не было и наверное еще долго не будет ибо она звонила мне и сказала что пошла с кем-то в кафе. Она будто знала, что мне нужно побыть одной. А мне нужно было придумать что мне делать.

Взгляну на себя в зеркало, я поняла насколько я ущербна, на сколько я ужасна и отвратительна. Эти гематомы, синяки под глазами, и глаза в которых можно было утонуть от боли. Приляг на кровать, я подняла голову в верх и в голове начали крутиться одни и теже слова мамы " Я не люблю тебя" . Знаете если бы это я услышала от парня, то мне было бы плевать, но когда этого тебе говорит твоя мама хочется в один момент вскрыться, утопиться, спрыгнуть с моста и застрелить себя. Слезы они катились из глаз, скатывали по щеке и падали на подушку оставляя на ней мокрый след. А я все еще не могла собраться с мыслями, она сказала что не любит меня.

Она это сказала.

Родная мать сказала, что не любит меня.

Я не люблю тебя.

Четыре слова, ранили тебя на столько. что кроме того что убиться себя ты не думаешь не о чем. Вот она истина… вот почему люди умирают самоповреждением. Они разочаровались в жизни, в людях, в себе. Я беру свои слова обратно, самоубийцы не слабые, им просто нужно туда, где их любят. Поднявшись с кровати, я осторожно подошла к сумке и начала ее разбирать, не обращая внимания не на то, что трясутся руки и не на то, что слезы капали на каждую мою вещь, будто помечая её.

Я не смогла выдержать, слова которые я услышала совсем недавно обжигали меня из нутре. Они были словно раскаленные провода, которые прорастали через меня, прожигая легкие, желудок, сердце и другие органы. Я смотрела на себя в зеркало. Как я ужасна, таким как я нет места в этом мире. Такие как я вырастут шлюхами или наркоманами. Такие как я не смогут учиться дальше лишь из-за слов родителей, что те не любят их. Такие как я должны умирать. Они не должны жить.

Эта мысль промелькнула у меня в голове. Он было словно луч посреди темной комнаты, это было выходом. Выход от проблем, боли и разочарования. Не долго думая я нашла бритву, и спокойно взяла от туда лезвие. Покрутив его , поняла насколько опасное оружие, которое сможет лишить меня жизни, я держу в руках. Пару глубоких порезов, этого достаточно чтоб умереть. Но...я хочу чего-то фееричного. Чтоб после моей смерти она рыдала и понимала какую глупость совершила, чтоб она поняла насколько ошибалась в своих словах. Я хочу красивую смерть, знаменитую и обсуждаемую. Быстро положив лезвие на полку, я закрыла шкаф и села на пуфик перед ним.

Что-то грандиозное...

Можно спрыгнуть с Эйфелевой башни. О Боже, нет.

Так...или спрыгнуть с моста Мийо.

Мгновенно поднявшись я стукнула себя по лбу и приставила к горлу пальцы изображая пистолет. Выстрел.