Игра Золотая середина. Не смотри на меня так, а то

Светлана Поталова
- Не смотри на меня так, а то укушу!

Я немного злилась, потому что взгляд молодого человека был нагло, бесцеремонно насмешлив. В глазах искрились смешинки.

Встретились случайно, познакомились быстро. Словно мыльный пузырь лопнул, обдав капельками смешинок. Нам было весело. Взгляды, жесты понятны и без слов. Он дразнил. Мне льстило. Разница в… надцать лет сначала настораживала, но, осознав, что никто никому ничего не должен, отпустила.

С ним было интересно. Не по годам мудрый. И чистый. Подкалывающий с не обидной легкостью. Даже просто смотреть на него  было радостью и сплошным удовольствием.

О возрасте и о приобретенном жизненном опыте лучше не говорить.

- Вы молода душой, с Вами интересно.

Ну и ладно.
Ему интересно, а мне легко.
Флирт, влюбленность? Косые взгляды и недоуменное шушуканье за спиной…
Нет, просто души наши похожи, доверительные отношения. Чистые, без похоти и вожделения.

- Тебе надо подрасти. Ты еще молод, так восхитительно молод.
- А мне сказали, что жена у меня будет плохой…
- Почему это? Да не случится этого с тобой.
- Ну.. так сказали, у хороших парней плохие жены…
- Глупость!

Возмущение и негодование, неприятие этих слов… И взгляд… Вот тогда и возникло желание – укусить..

- Не смотри на меня так, а то укушу!
- А нам бы было вместе хорошо…
- Тебе надо подрасти. Мысленно добавила – я подожду…

Зачем думать о времени, о возрасте, когда летний вечер сладостно тягуч и упоительно прекрасен.

- Ты подрасти...

Солнце садилось, загорались первые звёзды, но на душе было легко-легко... - он успеет.

**********************
Правила для желающих поучаствовать туточки: http://www.proza.ru/2015/11/08/1044