Глава 6. Секреты профессора

Мария Васильева 6
Начало здесь http://www.proza.ru/2015/11/09/1272


«Наверное, именно рассказы моего деда и подогревали во мне интерес к истории нацистской Германии. Но документы, найденные мной после смерти отца в металлическом сейфе, те самые, которые до этого хранились с тех далёких времён на чердаке нашего дома, поведали мне гораздо больше. Из них я узнал о неизвестных мне ранее шокирующих вещах: связях нацистского руководства с оккультными силами, секретной антарктической базе и величайших научных исследованиях, результаты которых не смогли превзойти даже теперь, спустя более полувека после той жестокой войны. Эти тайны держали в секрете и победители, и побеждённые. А они были бы способны полностью изменить наши представления о Третьем рейхе…»

До глубокой ночи Вересов изучал записи Ганса Херца, до тех самых пор, пока, дойдя до конца, не прочёл следующее:
«Я уверен, что Четвёртый рейх до сих пор существует и функционирует на антарктической базе. А Гитлер вовсе не проиграл войну, потому что не умер для мира окончательно. И его могущественный дух был переселён с помощью магического обряда тибетскими монахами Бон-по в ритуальную статуэтку, где он обитает и по сей день, ожидая освобождения. И когда вернётся, он и завоюет весь мир».

- В записях говорится, - делился Николай Степанович своими переживаниями за завтраком с Марничевым, ночевавшим у него на квартире, - что в ноябре 1943 года, вскоре после того как германская армия попала в кольцо окружения под Сталинградом, и после позорного разгрома дивизий вермахта на африканском континенте, резиденцию рейхсканцлера Германии Адольфа Гитлера посетил Генрих Гиммлер. Последний, как один из главнейших политических и военных деятелей Третьего рейха беседовал с первым около шести часов и убеждал его срочно отправить важную экспедицию в Тибет. Экспедиция должна была отыскать в Гималаях загадочную страну Шангри-Ла.
Гиммлер доказывал фюреру, что с помощью таинственных, всемогущих жрецов этой страны – властителей времени и человеческих судеб, можно повернуть колесо истории вспять и добиться победы, а также узнать секреты сверхоружия и набраться магических премудростей.

В связи с этим дед Ганса Херца, собрав отряд опытных альпинистов и возглавив его, в 1944 году отправился из Берлина в Тибет, и поездка эта окружена была занавесом глухой, не нарушаемой никем из окружения Гитлера, тайны. В строжайшем секрете содержались также документы, бережно собранные из нацистских архивов и позднее переданные офицеру Херцу. Среди них была карта священной местности в Тибете с особыми пометками, добытая путём невероятных усилий и самоотверженных действий одной из предыдущих секретных гималайских экспедиций, состоявшейся в 1938 году. Пометки представляли собой ценные рекомендации и содержали список промежуточных пунктов на пути к намеченной цели. Таким образом был указан маршрут, который был дорогой, как предполагали, в легендарную страну – главной цели всей экспедиции.
Однако, подобное путешествие, хоть и состоялось, но оказалось далеко не самым удачным, а Генриха Херца ждало множество трудностей и разочарований. Уже вскоре, точнее в мае 1944 года, офицер СС вместе со своими спутниками был арестован и попал в плен в британской Индии, так и не достигнув священной земли. После чего он был помещён в тюрьму, и грандиозные планы его, если и не провалились, то были отложены надолго. А причины его задержания имели совсем не политический характер, как это было представлено в протоколах. Просто англичане, впрочем, как и американцы и русские спецслужбы, охотились за чудесами упомянутой восточной страны, желая извлечь из тайных знаний древнейшего народа какую-то для себя выгоду. По этому поводу допрашивали Генриха Херца с особым пристрастием. Но тот был непреклонен и как верный солдат фюрера и Третьего рейха не открыл заинтересованным лицам иностранных служб ничего из известных ему секретов. Разумеется, не поделился он также магическими тайнами и навыками, которыми обладал. 

Следует заметить, что вёл себя Херц как мужественный воин рейха, ни на минуту не терял надежды на воплощение порученного ему плана в жизнь и за последующие полгода четырежды пытался бежать из плена. Однако, его преследовала неудача за неудачей. При попытке побега его неизменно ловили и сажали обратно за решётку. Но всё-таки мужественному офицеру в конце концов было суждено добиться своего, спланировав очередной план освобождения, который, наконец, оказался удачным.
Получив свободу действий, Херц первым делом направился в сторону Тибета. Однако, и тут путь его оказался полон трудностей и разочарований, так как дорогу в волшебную страну из легенд было найти не так легко, как он предполагал и страстно надеялся. Получилось, что в погоне за тенью Шангри-Ла он скитался целых пять месяцев, совершенно не найдя никаких путей и проходов в край, овеянный легендами. Цели экспедиции он так и не достиг, но в поисках восточных чудес во время странствий познакомился с тибетскими монахами Бон-по, которые научили его многим таинственным премудростям. Среди таковых был некий мрачный магический обряд, по сути представляющий собой ритуальное убийство. Я слышал, что подобное совершается упомянутыми жрецами чёрного культа и до сих пор.
Посредством данного ритуала дух воина, погибшего на войне или нарочно принесённого в жертву, переселялся в старинную или специально сделанную для обряда небольшую фигурку. Далее она передавалась врагу в качестве подарка, и он, совершенно не подозревая об её для себя опасности, уносил с собой. Далее дух фигурки продолжал жить внутри и ждать своего часа. Испытывая мистическое давление потусторонних сил, он не мог найти успокоения пока не совершал мщение или осуществлял какой-то намеченный им план. Поэтому рано или поздно дух статуэтки обрушивал свой гнев на обладателя фигурки или его окружение. Он также способен был навредить многим другим людям, которых по каким-то причинам желал принести в жертву своей ненасытной жажде мщения. Он вызывал у окружающих неизлеченные, тяжкие болезни, был способен спровоцировать несчастные случае, разрушения, влекущие за собой нескончаемую цепь мучительных смертей.
В достопамятном мае 45-го, в то время, как советские войска штурмовали Берлин, в одном из отвратительных закоулков этой немецкой столицы русские солдаты обнаружили около тысячи трупов, сгоревших заживо людей. По всем признакам это были фашистские воины, в массовом порядке совершившие акт самосожжения. Только им было невдомёк, что подобное не простое, а ритуальное самоубийство. И не немцы это были вовсе, а переодетые в их форму шаманы чёрного культа.
К тому же, среди адского пепелища возвышалась, непострадавшей и нетронутой, загадочная ритуальная фигурка. Глядя на её, тогда никто из советских солдат не предал ей особого значения. Её бережно поднял и передал победителям молчаливый тибетский монах в чёрном одеянии. Солдаты долго думали, что с ней делать, и, не видя ни смысла, ни логики в таком подарке, отправили фигурку в берлинский музей. И Ганс Херц утверждает, что именно в неё и был переселён дух Гитлера со своей тёмной свитой.

После этого Генрих Херц прибыл в тибетскую столицу Лхаса на аудиенцию при дворе далай-ламы в его резиденции Потала, в чём заключалась тайна этого визита осталось невыясненным. А после него и беседы с почтенным высокопоставленным монахом офицер отправился в Европу, везя с собой целый архив ценных документов. И хотя указанные бумаги были немедленно при переезде через границу конфискованы британцами, одна из рукописей на санскрите, самая ценная, всё же уцелела. Её-то Генрих Херц и умудрился с какой-то целью поместить в статуэтку, пробравшись тайком в музей, после чего в спешке эмигрировал в Аргентину.
- В связи с этим, - продолжал Николай Степанович, - я должен сознаться, Витя, что Дмитрий Ребров сейчас находится не в тюрьме, как думает мама, а в местах, как мне представляется, гораздо более отдалённых. Кроме того, я должен рассказать тебе кое-что о себе, только ты не удивляйся.

***
Профессор Вересов и в самом деле был очень загадочным человеком. И его тайны отнюдь не ограничивались тем, что он занимался квантовой магией и, как упорно поговаривали, летал по ночам на метле... Впрочем, про последнее молва, видимо, всё-таки изрядно преувеличивала. Дело в том, что дочь его, восемнадцатилетняя студентка механико-математического факультета Наташа, была супергероиней в одном их параллельных миров, где её звали Нако, а её муж Геннадий Соколовский тоже обладал сверхспособностями и получил в той реальности прозвище Ген. Предыстория же этих событий, произошедших примерно за год до только что описанного, была следующая…

***
  Би Но Ква морщась опустилась на скамейку, придерживая большой живот. Парковая скамья немедленно изменила форму сидения, подстраиваясь под женщину, надула на спинке поддерживающую мягкую подушку. Би Но Ква вздохнула и расслабилась. Последнее время она совершенно не могла находиться в доме: стены давили, потолок, казалось, вот-вот опустится прямо на голову. Даже полы, несмотря на мягкий ковёр, казались чересчур твёрдыми. Нет, истинное место обитания галивсинок – природа: лес, поле, берег озера… Да, цивилизация сделала жизнь намного комфортнее, почти все болезни побеждены, никто не голодает, отважные исследователи открывают и осваивают всё больше и больше новых планет, так что и проблема с перенаселением решена. Если бы не эти эко-чародеи, мир Галивсидара можно было назвать раем!

Хотя, упомянутых эколохов (так их принято называть) можно понять. Они ведь, как и почти все волшебники, подпитывают свои силы от природы. А если деревья, да кусты, да травка зелёная остались лишь в парках, да зелёных уголках, да редких заповедниках, а дикие монстры и животные – в зоопарках, откуда брать энергию? Только если от молний и воздушных масс! Вот и бунтуют эко-чародеи, разрушают ненавистные им машины, хоть те и на аналогичной их собственной, магической энергии работают, пытаются изгнать жителей из городов, нарушить сообщение с другими планетами, в общем, повернуть время вспять. И ведь сами, небось, понимают, что это просто невозможно. Кто из жителей этого мира захочет сменить до отказа набитое электроникой жилище, личного бот-слугу на землянку, вырытую в почве; одежду, подстраивающуюся под окружающую среду, на звериную шкуру; быстрый чаромобиль на вонючего, гадящего везде ездового монстра? И уж конечно смешно представить себе обычного клерка, день-деньской щёлкающего пальцами по кнопкам клавиатуры, в роли пинакка – крестьянина в поте лица обрабатывающего поле или гоняющегося с духовой трубкой за трёхлапыми квагиуарами.

Би Но Ква лёгким движением открыла пакет из прозрачной энергии, собранной в шар, извлекла из него слегка зачерствевшую лепёшку, разломила на две половины и осторожно откусила кусочек от одной из них, прикрыв глаза от удовольствия. Скамейка поспешно выдвинула небольшой столик с салфеткой всё из той же концентрированной энергии, и галивсинка положила на него одну из половинок лакомства, а от второй начала отщипывать небольшие кусочки и бросать на землю.
 Почти тут же раздался шелест мягких крыльев и перед скамейкой опустились, почувствовав запах угощения, два маленьких грифинёнка, очаровательные полульвята с песочного цвета шёрсткой, чёрными орлиными головками, золотистыми крылышками и когтистыми лапками: передними – птичьими, задними – звериными. Взрослый грифон вполне мог бы полакомиться и самой женщиной вместе с её ещё неродившимся малышом, и энергией скамейки не побрезговал бы. Но парковые маги-служители специально замораживали время грифинят, не позволяя им взрослеть, и оттого крохи оставались милыми весёлыми монстрятами практически вечно.
Послышалось неодобрительное покашливание. Галивсинка нахмурилась и бросила сердитый взгляд на двух галла-стражей в парадной форме, пытавшихся укрыться за деревьями, чтобы не раздражать своим присутствием. Нет, Би Но Ква прекрасно понимала, как опасно приманивать грифинят. Если поблизости окажется какой-нибудь обезумевший эко-чародей, он может отменить заклятье замершего времени и тогда…. Тогда даже автоматические добреметалки могут не помочь.

Тяжкое бремя всё же носить одного из бреддеров. Нет, и честь великая, ведь истинные герои рождаются лишь раз в поколение и только у тридцати двух особенных дев, обязательно из древнего рода Пироллингов. Эти избранные матери даруют миру шестнадцать пар суперзащитников, по два на каждый из мега-городов планеты. Случись что с ними, и мир просто некому будет защитить. Одно радует, носит она в животе Нако - спокойного малыша, пребывающего почти что в вечной полудрёме. Девочка лишь иногда толкнёт ножкой в утробе матери, только и всего. Вот несчастной Пи Нар Ких приходится куда хуже. Ещё бы! Носить беспокойного мальчика, бреддера Гена – труд почти что непосильный, особенно последние три месяца беременности.

Мимо женщины с громким урчанием проехал огромный, как горный тролль, чароубощик. Это была жуткая на вид автономная машина, работающая на ат-кристаллах. Она собирала бесчисленными щупальцами опавшие листья, опорожняла мусорные урны и подбирала потерянные вещицы, поливала деревья и кусты.
Женщина, конечно же, не обратила внимания на привычный механизм, задумчиво отщипнула ещё несколько кусочков от лепёшки, приманивая грифинят, потом откусила кусочек от второй половинки. Увы, бдительные стражи не могли видеть призрачной фигуры, завёрнутой в плащ, сотканный из воздуха, практически незаметной на фоне неба. Незнакомец быстрым шагом догнал чароуборщик, начертил пальцем руну на крышке бочка с кристаллами, который с некоторой натугой открылся, когда щупальца механического уборщика бросили внутрь подозрительный чёрный шарик, невесть откуда оказывавшийся на пути, приняв это за обыкновенный мусор. Но сразу после этого машина вздрогнула, затряслась медленно, её приятное урчание сменилось рёвом, похожим на вопль раненого зверя. Очень-очень медленно чароуборщик начал разворачиваться, размахивая щупальцами, потом загудел и как безумный ринулся в направлении беспомощной женщины. Завопили стражи, щёлкнули затворы металок, но как шарики-добринки могли повлиять на "обезумивший" механизм, лишённый души и эмоций? Скамейка поспешила создать защитное поле, но, увы, парковый инвентарь мог спасти только от неприятности вроде дождика или слабых заклинаний эко-чародеев. Би Но Ква закричала, закрыла лицо руками, но удар, направленный на неё, невозможно было предотвратить. Чароубощик, расплющив скамейку и хрупкое тело несчастной женщины, с грохотом врезался в дерево, перевернулся на бок и задымился….
                ****
Пи Нар Ких уже два месяца пребывала в стазис-поле, погружённая в сон. Специальные трубки беспрестанно подавали питательный раствор в её тело. Если бы не эта предосторожность, бедняжка просто сошла бы с ума, или умерла от перенапряжения и истощения. Её живот, поражавший своими размерами, беспрестанно шевелился. Крошечный бреддер Ген постоянно двигался, его тельце, не знавшее усталости, просто не умело останавливаться и всё время требовало пищи.
 
Кол Макх, покачал головой и погладил рукоять офицерской автоматической мини-добреметалки. С каким бы удовольствием он сейчас занимался исследованием полуранских тигрофиков или изучал миграцию коффских иллюмиков, как раньше, в молодые годы. Но, увы, у Главы магического совета столько дел и забот, а вот теперь ещё и приходится лично охранять единственную уцелевшую бреддер-леди, мать будущего защитника, вверенного его заботам мега-города! Как могло случиться, что лучшие из галла-стражей, профессионалы, прошедшие тщательный отбор, пропустили эко-чародея? И главное, с помощью какого адского ати-чуда безумный эколох мог зачаровать машину, ведь защитники природы ненавидят механизмы и принципиально не имеют дело с техно-заклинаниями? Или столкнулись обитатели этого несчастного мира с новым злом, волшебником, подобным кровавым завоевателям прежних веков, что натравливали орды зомби и злых монстров на беззащитных галивсян? Сколько вопросов и ни одного ответа!

Главный маг нажал на браслет, надетый на руку, включая голографический пи-экранчик, сощурил подслеповатые глаза, отыскивая раздел меню, ткнул в него пальцем, прокрутил длинный список, выбрав новости, активировал. Тотчас же раздался тихий, приятный голос призрачного диктора. Кол Макх пытался вникнуть в смысл слов, но почему-то не мог, с тем же успехом, фигурка на экране могла вещать и на древнеатавийском наречии. Что-то мешало мужчине сосредоточиться, даже не предчувствие, так, лёгкое беспокойство...
Защитные механизмы молчали. Похоже, никто не пытался проникнуть сквозь внешний пограничный контур. Галла–стражи находились на своих местах, даже в астральном поле не чувствовалось возмущений, но…. с другой-то стороны, и чароуборщиков раньше никто не пытался зачаровывать.
Главный маг о-о-очень медленно вытащил из кобуры металку, снял с предохранителя, поднял его, а шар-добринка скользнул в ствол… И вдруг, как бы в ответ на его тревожные мысли, прямо следом раздался тихий, едва слышный шорох, а потом стазис-поле загудело. Кол Макх быстро развернулся в сторону предполагаемой опасности, едва не нажав на спусковой крючок, но вроде бы ничего подозрительного не увидел. Да только прозрачный шар, в центре которого плавала бреддер-леди, задрожал мелко-мелко, а по поверхности его забегали молнии.
- Что, что такое? - пролепетал Главный маг, глаза его полезли из орбит.
Тем временем, защитное стазис-поле с тихим поскрипыванием начало уменьшаться… уменьшаться… уменьшаться…
- Нет – нет – нет! – Кол Макх бросился к пульту управления, начал судорожно жать кнопки, потом, схватил шнур питания, сильным движением вырвал вилку из розетки, взвыла сирена, замигали лампочки под потолком, но проклятое поле, будто обрело собственную призрачную жизнь и продолжало сжиматься.
Главный маг, кляня всё на свете, вырвал из особых ножен на поясе магический жезл, направил на шар, прокричал заклинание, и вот из навершия жезла ударил розовый луч. Да только в этот самый момент стазис-поле погасло, и заряд испепеляющей энергии угодил прямо в женщину. Мужчина замер, магическое оружие выпало из в раз ослабевших рук, но изменить что-либо уже не смог бы и величайший из волшебников!

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2015/11/12/1279