Без стука

Андрей Рей Антропов
Я вломился без стука,
С ноги вынося закрытую дверь.
В драке со скукой
Я решил обойтись без потерь.
Оглянулся по сторонам -
Повсюду в квартире интересные вещи,
А вот наконец и она:
Хозяйка квартиры расправила плечи.
А я, не дав даже слова сказать,
Выкрикнул: "Теперь мы вместе живём!"
Она упомянула какую-то мать... И все... Теперь в одной лодке плывём.
Сначала я спал на диване в гостиной,
Потом перебрался с нею в кровать.
И, просыпаясь, я находил её улыбку милой,
А вечерами мы стали мечтать... Я бессовестно кидал повсюду носки,
Нагло осыпал её комплиментами,
Оставлял рубашки у гладильной доски,
А она упивалась Маяковскими, Блоками, Фетами.
Мы вместе читали с нею стихи,
Ломали принципы старые
И счастье по кусочкам собирали в мешки.
Хотели встретить свадьбу под парусом... Но я - вечный путник между миров,
А она любила сидеть в квартире.
Поэтому я ушел, наплевав на любовь,
А она, давясь слезами, простилась... Наверное смеётся над рифмой и ритмом.
Зачем я пишу этот бред?
Прости, что я был таким фальшивым... И прости, если забыл выключить свет.