Пеплом по ветру. Глава 63. Кайл

Наталия Николаевна Шапошникова
 Кайл стоял со скрещенными на груди руками, опираясь левым плечом о здание. Я застыла на месте; думаю, даже мурашкам, пробежавшим по моей спине, стало страшно.
-Ты думала, что я не найду тебя? - растягивая каждое слово, будто смакуя, спросил он. Ну куда же подевались все те люди, которые были возле входа, когда мы подъехали?
-Лора, ну какого черта?! - прорычал Алекс, захлопнув за собой дверь. Улыбка Кайла сделалась шире. Алекс быстрым темпом, не медля ни секунды, пересек расстояние от двери до Кайла и ухватил его за горло.
-И что ты сделаешь, выродок? - не переставал смеяться Кайл. Странно, мне бы на его месте было не до смеха.
-Лора, иди в бар! - приказным тоном сказал Алекс, но я не двинулась с места.
-Ты заплатишь за все, - гневно прорычал Алекс, и за его словами последовал кулак. Удар был такой сильный, что кровь хлынула сразу же. Он повалил его на землю и продолжил бить. Удар за ударом. Но Кайл не переставал смеяться. По оставшимся зубам стекала кровь, но он хохотал как безумец. Впрочем, он им и так является.
-Может обратишь меня? Какая часть в тебе от папочки? - захлебываясь кровью, спросил Кайл, все так же улыбаясь.
-Заткнись, - прокричал Алекс, и за его словами последовало еще несколько сильных ударов.
-Убей меня, но это не поможет тебе забыть, кто ты на самом деле, - он так же саркастично улыбнулся, выдохнул, и его глаза закрылись.
-Алекс... Ты убил его?... - спросила я, когда оцепенение от увиденного немного спало. Он стоял над бездвижным Кайлом.
-Ну Почему Ты Еще Здесь? - повышая тон с каждым словом, в конце фразы он перешел на крик.
-Он мертв?... - снова спросила я.
-Нет. Но в себя придет не скоро. Подожди здесь, я уберу его, чтобы у людей не возникало ненужных вопросов, - сказал Алекс, поднял окровавленного Кайла на руки и скрылся где-то за баром. У меня не было никакого желания следовать за ним. Борясь со ступором, я добралась до барной стойки.
-Лонг Айленд. Один, - попросила я, достав деньги, которые были спрятаны возле груди в корсете.
 Что Кайл имел в виду, предлагая Алексу обратить его? В кого? В ламию? Нет уж, я не хочу даже думать, что призрак сумасшедшей Коуэн мог быть прав. Но то, с какой жестокостью и силой он бил его... Да черт его знает: может в школе, избивая Бетани, я тоже выглядела далеко не белой и пушистой.
 Спустя несколько минут, когда я уже потягивала второй коктейль, Алекс уселся возле меня и заказал еще один виски. Его темно-серая рубашка была в огромных кровавых пятнах, которые трудно не заметить. Но сегодня ведь Хэллоуин, так что всем глубоко плевать.
-Так мы сопьемся, - он изогнул уголок губы в подобии улыбки, но выглядело это лживо. - Извини, ты не должна была видеть это... Я просил тебя зайти в бар, но ты же повела себя как типичная Лора.
-Все нормально, - соврала я. - Но что он имел в виду, говоря про обращение?
-Он болен на голову, ты ведь сама это видела. Не обращай внимания. Допивай бокал и поедем домой, идет? Там тоже есть что выпить, - в ответ я кивнула головой и быстро опустошила бокал, надеясь поскорее забыть увиденное и услышанное.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/11/16/1252