Пеплом по ветру. Глава 62. Старый знакомый

Наталия Николаевна Шапошникова
 У бара толпился народ: кто-то вышел покурить, кто-то - подышать воздухом. Кто-то уже отправлялся домой, а кто-то, как мы, только подтягивался. В баре было многолюдно, все столики заняты, но пара мест у барной стойки для нас все же нашлась. Это был тот бар, в который заходили мы с Мишей.
 Алекс и я устроились на высоких стульях; он заказал мне коктейль Лонг Айленд, а себе - двойной виски. Кроме меня в этом заведении лишь пара человек была в костюмах для Хэллоуина; остальные же пришли для того, чтобы провести пятничный вечер вне дома.
 Внимание мужского пола к моему откровенному наряду проявлялось почти постоянно, и я чувствовала, как сильно это не нравится Алексу.

-Тебе ведь еще за руль, - подметила я, когда он допил третий стакан. Время в разговоре прошло незаметно; так же незаметно, как растворился во мне харрикейн с потрясающе вкусным коктейлем. Раньше я не пробовала ничего такого. Складывалось впечатление, что Алекс показывает мне другую, более интересную сторону жизни.
-А я и не напиваюсь, - невозмутимо ответил Алекс.
 Вдруг среди толпы мелькнуло очень знакомое мне лицо. Это был один из тех сектантов, которые держали меня в подвале. Именно тот, которому я воткнула нож в ногу. Тот, от которого я едва сбежала, надеясь, что никогда в жизни больше не увижу его. Кайл. Я заерзала на стуле, отодвинув пустой бокал. Ладони вспотели от волнения. Я понимала, что с Алексом я в безопасности, но чувство страха еще никто не отменял. Я пробежала глазами по толпе: он все еще стоял на том же месте. Поймав мой взгляд, он дернул наглыми бровями и угрожающе улыбнулся. В испуге я потупила взгляд в барную стойку.
-Лора? - обратился ко мне Алекс, заметив изменение в моем поведении.
-Поехали домой? - в панике предложила я. Я ощущала ненависть Кайла и желание мести. В его эмоциях больше не было ничего: он был зациклен на отмщении.
-Почему? Я думал, что тебе нравится. Может другой коктейль? - вежливо интересовался он.
-Нет, давай продолжим дома, Алекс, пожалуйста, - умоляла я. Кайл не пришел бы один. Думаю, там не только Стив, но еще и другие завербованные.
-Так, - Алекс тяжело вздохнул и сел ко мне лицом. - Что происходит? Между нами достаточно секретов, не нужно выстраивать еще большую стену из тайн. Это что-то по-женски?
 Я поняла, на что он намекает. Как бы я хотела, чтобы он был прав, и причиной уехать были бы просто критические дни. Но нет, увы.
-Нет... Я увидела одного из тех психопатов, которые держали меня под хижиной и хотели скормить дриморгам, - призналась наконец я. Невооруженным взглядом было видно, как меняется выражение лица Алекса.
-Где? - решительно спросил он, вставая. Между его темными бровями залегла складка, а губы сжались от злости.
-Был там, - я указала кивком головы в центр толпы, танцующей под привычное здесь кантри. Пока Алекс рыскал среди людей, я встала с барного стула и направилась к выходу, чтобы подышать прохладным воздухом и перебороть свою панику.
-Привет, цыпа. Помнишь меня? - отчетливо прозвучал бас справа от меня, как только захлопнулась дверь бара.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/11/12/1085