Мой некролог

Андрей Яхонтов
Его кредо было: «Моя жизнь и есть мой шанс, другого у меня не будет».
Поэтому свои мысли и чувства он выражал в словах, будучи писателем, и в делах, работая хирургом.

Однажды он сказал мне: «До сих пор помню, когда мне было около шести лет, я пытался представить две вещи: вселенную и то, как это… я умру. И то, и другое так и не смогло поместиться в моей голове. Единственное, что понял, уже спустя многие годы, это то, что человек не в силах достичь бессмертия, но, может поместить в свою жизнь и Вечность и Вселенную».
Осознав, эту, возможно, простую истину, он стал и до последнего дня оставался Архитектором своего пространства и времени.

Возможно, у него не хватало способности Сопереживать но, зная о своем недостатке, он постарался компенсировать его Пониманием. И у него это получилось.
Его слова: «Напрасно говорят, что внешность не имеет значения. Имеет!!! Она отвлекает нас от того, кем является человек на самом  деле», помогли мне видеть людей.

И знаете, думаю, он может сейчас поспорить с нами, по поводу своей кончины. Вспомнились его слова: «У мужчины лишь одна дорога к бессмертию - его дети и его дела. Другого пути нет».
Дети, дела и книги сейчас среди нас. Поэтому думаю, что он прав!
Аминь.