Потому что твоя голова пустая!!!

Альберт Туссейн
Из раздела «Дома»
в книге «Он ещё и поёт!»
(мировой детский юмор)

Из разных источников

Мальчик спрашивает маму:
- Мам, почему у меня болит живот?
- Потому что твой животик пустой, ты же не обедал!
Приходит отец:
- Милая, у меня голова болит.
Мальчик:
- Пап, знаешь, почему у тебя голова болит?
- Нет, а почему?
- Потому что твоя голова пустая!!!

Кюре спрашивает у шестилетнего мальчика:
- Кто всё видит, кто всё слышит, кто всё знает?
- Соседка, - отвечает мальчик.

Оксана ревёт. Мама спрашивает:
- Чего ты плачешь?
- А мне Дима язык показал!
- Ну и ты ему покажи! – советует мама.
Рёв утихает, но через минуту возобновляется снова.
- Чего опять ревёшь?
- Я ему показала язык… А он не смотрит! А-а-а!

Купили ребёнку (5 лет) набор для рукоделия. Читает инструкцию вслух:
- «Тебе понадобятся ножницы, клей и немного смекалки»… задумалась.
– Мама! У нас дома смекалка есть?

Начинающий грабитель входит в квартиру и видит маленького мальчика.
- Папа-мама дома?
- Нет, - отвечает мальчик и смотрит такими доверчивыми глазёнками.
- Принеси водички… попить, - просит грабитель. А сам думает: «Пока ходит,
хоть на вешалке пошарю».
Но мальчик почти молниеносно возвращается. Ничего не остаётся, как выпить стакан воды.
- Принеси ещё.
Только засунул руку в карман висящего пальто, а мальчик уже подаёт стакан воды.
В четвёртый раз, когда грабитель просит водички, мальчик отвечает:
- Дядя, больше не могу принести. Я до крана не дотянусь, а вода в унитазе уже кончилась…

Девочке три года. Мама поругала её за что-то, и вот ребёнок подходит к папе и говорит:
- Давай выгоним маму из дома!
- Давай. Но сейчас же ночь! Её украдут.
Задумалась.
- Ну, тогда ты с ней иди! Чтобы не украли.
- А ты, что, дома одна останешься?
- Нет. Я с вами пойду…

Маленький Вовочка смотрит, как папа красит потолок. Мама говорит ему:
- Смотри, Вовочка, и учись, подрастёшь – папе помогать будешь…
- А что, он к тому времени сам не докрасит?..

- Алёша, а ты маме дома помогаешь?
- Нет, я помогаю только папе, а мама и так всё умеет.