Гордыня и гордость

Лариса Болотова
   Из всех грехов, описанных в Библии, мне  больше всего был  не понятен первый грех – гордыня. Гордыня, в чём она проявляется в человеке? Относиться  ли гордость к гордыне?

  Интересно устроена наша жизнь. Стоит возникнуть какому-то вопросу, как она старается помочь найти на него ответ. Я читала в интернете рассказы одного  автора, которые мне очень понравились. Среди  его избранных авторов, был священник.  Я решила почитать его произведения. И что, Вы думаете?  Нашла то, что искала.

   Я поняла, что гордыня и гордость это разные понятия. Гордыня это выражение своего превосходства над другими людьми, даже над Богом. Гордость это выражение радости за свой труд.  Радость учителей за своих учеников, за то, что они усвоили знания, которые им дал учитель.   Радость родителей за своих детей, за то, что они выросли хорошими людьми.  Радость рабочего за то, что то, что он сделал, приносит пользу людям.