Забайкалье

Валерий Красовский
     Во время пребывания в Забайкалье я работал по специальности, то есть врачом-хирургом. Свободного времени было мало. Точно фиксированной даты написания у моих лирических творений нет. В течение нескольких лет я обычно набирал материал, в котором будущие стихотворения представляли собой короткие наброски из нескольких строк. Для меня были важны первая строка и строфа. Как только я их придумывал, остальное становилось делом техники, и весь текст можно было доработать позже в спокойной обстановке. Таким образом, работа и хобби не мешали друг другу.



Городок был затерян надежно,

Как избушка в безлюдной тайге,

И текла его жизнь односложно,

Вторя ямбам в знакомом стихе

 

Там не ищут себе привилегий,

Где тревог обозначена суть.

Словно время, застывшее в беге,

Ледника обрывается путь.

 

Не забудутся горы и сопки,

Величавый скалистый пейзаж,

Перевалы, речушки и тропки,

И портрет милой юности ваш.