Однокурснику

Валерий Красовский
 В девятом и десятом классах мне пришлось очень интенсивно работать, во-первых, потому, что ликвидировался одиннадцатый класс, и снова вводился десятилетний срок обучения;  программа была уплотнена; во-вторых, я хотел окончить школу с медалью, чтобы легче было поступать в институт. Мне удалось осуществить свои планы.

     Среди студентов было  много эрудированных, талантливых ребят и девушек. Кроме основных медицинских дисциплин им были под силу и другие роли. Стихосложением владели практически все, но с душой увлекалось лишь несколько человек.   Мы писали песни собственного сочинения, эпиграммы друг на друга, посвящения девушкам. Спустя многие годы, между записями в своих медицинских конспектах, которые шли на растопку дров, я выудил несколько более или менее сносных текстов.

     В нашем молодежном коллективе будущих врачей царили не только дружба, товарищество и взаимопомощь. Мы соперничали, так как этот инстинкт никто не отменял, иногда конфликтовали и ссорились, но дело да драк и физического насилия над слабейшими никогда не доходило. Ограничивались спортивными состязаниями, армреслингом, умственными потасовками.



(дружеский шарж)

Глаза его на выкате,

А неуклюжий рот

В смешном гориллы  прикусе

Все время что-то жрет.



Как негра, кожа темная,

Курчавый бег волос,

Лицо припухло скромное…

Где вырос он – вопрос?



Сообщество звериное

Для Homo не пример,

Пусть даже сердце львиное,

Суждение змеиное,-

Он все-таки не зверь.

1967