Кушать подано!

Сергей Цюрко
  Сегодняшний день определенно не прошёл зря, как, впрочем, и любой другой день моей прекрасной жизни. Но сегодняшний был по-особому дорог и мил: я встретил двух прекрасных родственных Душ, причём одна Душа была совершенно новая, которая притянулась магически, мистически и волшебно. Это был мой новый Гость по сайту Каучсерфинг, Андрюша, 28 летний учитель из малоизвестного села под Ровно, учитель географии и химии, хотя это и не имеет никакого отношения к моей истории. Важней было то, что общение с ним напомнило мне общение с моим родным братом Леонидом в лучшие годы нашего сближения, контакта, чувствования друг друга когда мы могли общаться без слов и жестов, обмениваясь мыслями. У меня не было никакой возможности разместить его у себя дома на ночлег – приехала мама из Италии, и гостевая комната была занята, но я вспомнил про своего замечательного друга дядю Ваню, Ивана Андреевича Рака, с которым не виделся несколько месяцев по причине его отъезда. Я позвонил ему и напросился в гости.
  С Андреем мы встретились за несколько кварталов до дома дяди Вани. Он улыбнулся и раскрыл свои объятья в ответ, как старый добрый друг, и мы тут же разговорились. Он оказался близок мне даже по тому, что его интересовало в жизни, по своим поискам Знаний и Истины. Немало вопросов он задал мне по сыроедению, сказав, что он уже практически на 99% вегетарианец (ещё никак не может отказаться от… сала! Этим он конечно удивил и поразил меня.).
  Дом дяди Вани приветливо светился светом в кухонном окошке, двери, как всегда, были не на замке, и мы вошли, даже не стучась. Улыбка! Улыбка радушного и приветливого человека – самое первое, что бросается в глаза при встрече с дядей Ваней. Он открыт и прост, добр и радушен. Он принимает каждого пришедшего, как родного и близкого человека, и уже одним только этим автоматически переходит в ранг Учителя. Вторая родственная Душа за сегодняшний день!
  Узнав, что Андрею негде ночевать, дядя Ваня сам тут же предлагает свой дом и приглашает нас к столу. Мы втроём начинаем совместно готовить нехитрый мужской ужин – салат из сырой капусты (блюдо, которое дядя Ваня всегда готовит в расчёте на меня, что очень приятно), гречневая каша и макароны по-флотски (тут я уже «пас», молча улыбаясь). Андрюша расспрашивает меня о сыроедении, явно с серьёзными намерениями кардинально изменить свою «салоедческую» жизнь. Отжимая капусту руками, я делюсь с ним своим опытом и знаниями, раскрывая ему горизонты жизни 100% сыроеда. Дядя Ваня прислушивается и мотает себе на ус, причём с явным одобрением. И вскоре три родственные Души садятся за стол: «Кушать подано, дорогие!»


P.S.  «Люди, встречающиеся на вашем пути, иногда самым загадочным образом несут с собой послания для вас. У них, как ни странно, есть ответ на ваш мучительный вопрос. Даже случайный разговор с незнакомцем на автобусной остановке может невероятно обогатить вас нужной информацией.»

P.P.S.  "Я не знаю более сладкого и глубокого ощущения, чем то, которое испытываешь, встречая свои собственные, никому не высказанные мысли в произведении человека далекой культуры, отделенного от нас веками. Тогда только ... понимаешь общность внутренней жизни всех людей, общность веры и страданий всех времен. "
Дмитрий Мережковский