Ненавижу

Лариса Веселкова
   Наступила осень. Красивая, золотая. Деревья нарядились в желтые, красные, зеленые и коричневые сарафаны. Такое впечатление, что вы попали на карнавал платьев. Каждый наряд был красивее того, что ты видел раньше.
 
   Днем птицы устроили целое представление, они выстраивались в шеренги и двигались между облаков, а их крики еще долго отдавались в ушах и эхом плавали между красавиц деревьев.

   Стал все чаще и чаще заглядывать ветер осенний. Ему нравилось раздевать деревья. Он срывал листочки и долго играл ими. То поднимал их вверх, то опускал на землю. Солнышко многие листочки уже подсушило, и они шелестели, как будто переговаривались.

   Стал все чаще и чаще прилетать дождик. Он мелко морозил, включаясь в общий оркестр.

   У окна стояла женщина. Она смотрела на заплаканные стекла и не могла сдержаться, она шептала «ненавижу».

   Она стоит у окна уже не один час. Погода не меняется. Она шепчет «ненавижу», а дождик поет вместе с ней «ненавижу, ненавижу, ненавижу».

  - Он все забыл, шептала женщина. – Я с первой встречи знала, что буду все это ненавидеть.

   - Ненавижу себя за то, что смотрела ему в глаза и верила каждому слову, - говорила она и крупная слеза потекла по щеке.

  - Ненавижу за то, что поверила, когда говорил слова любви, когда затаив дыхание, ждал ее у подъезда. Ненавижу, что спешила к нему и высматривала его издалека. Ненавижу.

   Сегодня юбилей их свадьбы, она накрыла на стол, а он давно должен быть дома, но за окном стучит дождь, срывает ветер листву, она ждет у окна и задыхается от ненависти. Его дома нет.

   Тихо стучат часы, что-то мурлыкает кот в кресле, а дождик поет «ненавижу, ненавижу, ненавижу».

  - Придет домой, я с ним разговаривать не буду, шепчет женщина, глотая слезы. – Он забыл, какой сегодня день, я не прощу ему этого никогда.

   За окошком начали зажигаться огни. Под балконом у соседей в щель забились два воробья. Они втянули голову и спали. Они устроились на ночлег.

  - Забыл, как бродили по ночному городу, забыл, как целовались в подъезде, забыл, как шептал, что лучше меня нет, что никогда и ни при каких обстоятельствах я не буду жалеть, что полюбила его. А теперь идет дождь, накрыт стол и его нет. Ненавижу – шепчет женщина. - Пусть только придет, он от меня получит.

   В это время распахивается дверь и в комнату врывается холодный ветер, запахло дождем и прелыми листьями. На пороге стоял он. С одежды стекали остатки дождя, в руках у него был огромный букет ярко красных астр.

   - Милая, поздравляю. Я тебя так люблю, что даже дождь сегодня мне пел песню любви. Я объездил пол города, пока нашел твои любимые астры. Я тебя люблю.

   - Где ты так долго был? – шепчет женщина. - Если бы ты знал, как я тебя ненавижу. От пережитого у нее подкашиваются ноги, и она падает в объятия сильных рук. Как я тебя ненавижу.

   - Милая я тебя тоже люблю, - шепчет он.

   А дождь поет не то «ненавижу» не то «люблю». Теперь его уже никто не слышал, в комнате витала любовь.