За что я обязана ее любить?

Арина Единственная
меня многие спрашивают отчего я такая злая и так сильно ненавижу россию уточняю по списку
1)оттого что два российских пьяных мудака подписали бумажонку о смерти СССРа страны без которой себя не мыслили дорогие мне люди бабушка отец мать чем нанесли психотравму от которой они заболели-мои близкие люди
2)оттого что при РФ с согласия ее президента нас ни в чем не виновных ученых и писателей меня и мужа арестовали обвинили в том чего мы не делали разлучили под дулом автоматов с несовершеннолетним сыном сына отвезли в приют в чужом городе чем нанесли ему психотравму от которой он заболел тяжело а нас в тюрьму в карцер и камеры потом моего мужа чуть не удушили убийцы в камере а мне стало плохо с сердцем и мне не оказывалась медпомощь и я потеряла сознание и чуть не умерла на полу карцера
потом нас унизили тем что помещали на психэкпертизу без нашего согласия и незаконно-судили и много о нас лгали с подставными лже свидетелямии измазали нас грязью лжи клеветой в российских СМИ украв наши семейные фото и опубликовав их там самовольно с клеветой под ними
3( оттого что я работавшая в юности не один год на страну СССР в стране РФ получаю трудовую пенсию меньше минималки - 6 тр
4( оттого что РФ требует от меня долг за коммуналку по повышенным тарифам не понимая что человек с пенсией в 6 тр не в состоянии это оплатить
5) оттого что меня несколько раз пробовали грубо задеражть российские полицейские и охранники за то что я фотограф и фотохудожник фотографировала улицы города притом что я имею на это полное право законное
6) оттого что мои соседи пьянь срань и поебань из деревень которые понаехали с разрешения правительства сюдапи гадят в городе который строила и наживала не для них я сама

7) оттого что законы рФ это не законы и пустые бумажки полные бреда а суды продажные и агрессивные
7а) оттгоо что с разрешения мэра города бандой ЖКХ отнят мой подвал моя собственность по приватизации документам и выброшены оттуда мои личные вещи детские и семейные и вырублена роща молодых 16 штук деревьев которые я сама лично сажала около моего дома
ну и так далее....
8) оттого что президент РФ самовольно не спросив россиян и народ и без референдума отнял у украины крым и бомбил чужую страну Сирию за что карма расплата за ЗЛО- за это легла на каждого россиянина.Это подлейшая подстава.