Письмо, которое написала себе я из 2022 года

Светлана Тенцер
Здравствуй, девочка моя!
Тебя колбасит сейчас, ты сомневаешься, я хорошо это помню. И понимаю. Поверь, это нормально- это было, есть и будет. И это здорово! Это кайф! Ведь это же предвкушение – новых эмоций, новых состояний, нового счастья, новой жизни – наполненной и захватывающей. Улыбнись и шагни!
Я делала это много раз. И теперь я это делаю – в счастье! Получится, не получится – да разве в этом дело?! Сейчас я иду по своей дороге танцуя и улыбаясь – и все улыбается мне! А ведь если идешь – ведь обязательно же дойдешь! И я иду – от счастья к счастью!
А встала на эту дорогу – ты! Ты сделала первый шаг. Ты вылезла из болота, отряхнулась – и шагнула – в счастье! И ты уже знаешь это!
Жизнь радует меня каждый день. Она наполнена – да много чем она наполнена! Главное – наполнена я – до краев! Ощущение счастья всегда со мной! Да, временами бывают встряски – и я встречаю их радостно (размазав сопли и слюни по физиономии) – ведь я знаю, я сто раз убеждалась – мы раскланяемся, признаемся друг другу в любви – и меня вынесет на новую горку на моем пути (а я ведь уже, между прочим, задолбалась на нее карабкаться!). А значит, новые перспективы, которых снизу было – не видать! Бери – хоть частями, хоть все!
Я знаю, ты сейчас стоишь перед такой горой – это твой страх! Ну так оседлай его – раз он такой сильный, он как пушинку перенесет тебя через любые препятствия. Улыбнись и попроси его помочь тебе – и он сделает это с радостью, ведь он твой и для тебя. Мои страхи – мои лучшие помощники!
А знаешь, куда мы пришли? Улыбнись! Все, о чем так кричала и плакала душа, чего она так хотела, о чем мечтала – здесь сейчас, со мной!
Я – центр своего мира! Помнишь, как ты мечтала об этом как о чем-то несбыточном? Я очень, очень значима – для себя, для близких, для мира (да-да, и для мира!). я знаю свою ценность, я люблю себя, я любуюсь собой, я довольна собой и горжусь – тобой, моя девочка! Это делаешь прямо сейчас – ты!
Тебе про семью сказать? Ну конечно, тебя это очень-очень волновало! Ну так вот! Мужчина – обожает, гордится, любуется. Так и норовит прижаться всем телом, заботится и оберегает. Все его мысли – обо мне, он каждый день доказывает, что я не ошиблась в нем, что он меня – достоин! А еще он очень любит демонстрировать всему миру, что я – его женщина, и все лучшее – к моим ногам! Да-да, теперь не он центр моего мира, а я –центр его!
Доченька? Наигралась, наелась своих радостей – и однажды замерла – увидев меня! Ты знаешь, она гордится мной и она – любит меня. Она теперь изо всех сил старается быть похожей на меня и (ну ты ее знаешь!) – конечно же, быть круче меня! И доченька тоже теперь встала на дорогу счастья – она поймала кайф быть счастливой! А какие мужчины добиваются ее внимания (я сама в восторге!)! А детонька моя купается в их обожании (а научилась она этому – у мамы!) Про сына даже говорить не буду – ты и сама знаешь! С таким-то папой и такой мамой!
Ну и о том, что тебя сейчас корежит. Ты знаешь, все получилось! Все твои –«да ну, да быть того не может!» - фигня полная! Может! Еще как может!! Уровень востребованности меня – зашкаливает! Елки, да я вижу, что я несу в этот мир! Помнишь засасывающую черную дыру в тебе? Так вот теперь – вспыхнула сверхновая! Честное слово, светом своим я выжигаю эту гадостную серость (ты помнишь ее!). во всех душах есть свет – и стряхнув пепел выжженного уныния они сами могут светить!
Ты знаешь, люди улыбаются, только увидев меня, только взяв в руки мои книги, даже только подумав обо мне! Я одно время даже загрузилась своей значимостью (привет тебе, моя дорогая!). но стряхнула! Да, девочка моя, не впадай в серьезность, хватит тебе уже, я думаю, ты наигралась!
Ой, знаешь, я ведь умею останавливать время и отключать мир вокруг себя – когда я желаю получить удовольствие, я его получаю! Время останавливается и вокруг ничего – есть только я и мое удовольствие. А моя чувственность…. – ну, в общем, как ты мечтала, девочка моя!
И да, все-таки о творчестве. Ты даже не представляешь, сколько у тебя талантов! А я представляю. Я с удовольствием достаю их и смакую как самую чудную вкусняшку! Я пробую очень многое! И знаешь, есть тут у меня новая радость. Я такое удовольствие испытываю, беря в руки карандаши! И знаешь, мои картинки тоже светят! Каракули (ну ты представляешь!) – а кто глянет, сразу в улыбке растекается и ходит потом до вечера в счастье. Знаешь, вроде очевидная вещь, а вот только сейчас приняла и поняла – если ты наполнена светом – то светом полно все, что ты делаешь. Прими и ты. Я никому не говорю, только тебе – я хочу эти картинки в мир выпустить. Пусть люди улыбаются!
И знаешь, я не гружусь совершенно! Хочу – и делаю! Это мое удовольствие, мое счастье – а что из этого получится – не все ли равно?! Я же знаю, как ты нацелена на результат! Так вот, расслабься, девочка моя! Что результат? Короткое мгновение восторга – и все, спад! А вот процесс… Да это такое наслаждение – подбираться не торопясь, смакуя каждый шаг, восхищаясь собой и всем вокруг. Ну ты же точно знаешь, к чему идешь и что получишь – а предвкушение, приближение – это так сладко! Результат нужен только как завершение процесса – ну ведь нельзя растягивать его до бесконечности? Кому это надо и кто это может выдержать?! А вот так – в счастье, в удовольствии сотворить что-нибудь этакое, восхититься собой – и отпустить свое детище. С любовью и благодарностью – иди и живи!
А у меня – новое удовольствие, новый процесс. Ведь мир бесконечен и бесконечны наши возможности. Ты даже не загружайся по этому поводу – просто прими! Душа твоя давно это знает. Она улыбается сейчас – до ушей, тебе улыбается, девочка моя! Это ты смогла, ты шагнула – и идешь, ой как хорошо идешь! – к счастью, в счастье, к воплощению ее заветных желаний.
 А я ведь хорошо помню, как впадала душа в отчаяние, плакала и кричала. Теперь это тоже моя сила. Я благодарю тебя, что ты справилась и я благодарю мироздание за этот урок. Благодари и ты. Только через эту черную боль могла я шагнуть – в свет. Помнишь, сколько было этой боли? А теперь представь, сколько же места освободилось – для света!
Так наполняйся же светом, девочка моя, прочь сомнения, наслаждайся каждым мгновением, всем, что есть вокруг тебя. Радуйся, улыбайся и знай – ты – счастливая!