Можно ли о человеке судить по его стихам

Михаил Васьков
Конечно , можно –считал я до отзыва Виктора ЕВСЕЕВА до настоящего времени, вопрос возник недавно  после прочтения рецензии  на мою «Не изданную книгу «Избранные лучшие стихи».
Публикуемую неоднократно но сайтах Стихи. ру,   и проза. Ру.
Рецензию написала моя давняя подруга, талантливая поэтесса. Она так расхвалила меня, что больше, дальше некуда.  Я усомнился   моих прежних взглядов.
    Хорошие стихи может написать плохой человек. Так, или нет?!
Это не касается знакомых мне коллег.

   Встаёт вопрос – зачем поэту врать, что-то скрывать?! Или основа его такая, или карьеризм, или ещё что? Только на основании одних стихов  узнать суть человека невозможно.  Часто плохой человек маскируется под хорошего.
  Жду ваших мнений, дорогие читатели.