Такая хо-ро-шень-ка-я!

Виктор Андрусов
         Ликовала моя жена Татьяна, рассматривая фотокарточки. Именно так и произнесла – по слогам, с растяжкой, подчёркнуто ласково: «ТАКАЯ  ХО-РО-ШЕНЬ-КА-Я!» - Это о нашей правнучке Мирославе  -  самой, считаем, красивой и лучшей среди деток всего мира.  И это вполне естественно.
         
         28 октября Мирусе-Славусе исполнилось три месяца.  Поэтому прабабушка поехала к родным в город Королёв на сей знаменательный  «юбилей».  Находясь на домашнем хозяйстве, я с нетерпением ожидал каждого сообщения о том, что нового появилось в развитии нашей ненаглядной  правнученьки.  Так, например, жена рассказала по телефону: «Славуся заметно выросла. Стала реагировать на всё, что происходит вокруг, – на включенный телевизор, на проезжающие за окном автомобили. Взяла я её на руки, а она прижалась ко мне всем тельцем и лопочет мне на ушко что-то непонятное на своём младенческом языке. «Это она как бы жалуется», – пояснила мне мама Настя. Как  приятно».   
         
         Приятно и мне. Чётко представил себе всё это, и захотелось самому  понянчить малышку,   услышать  её первый говорок.
         
         Нередко через окно наблюдаю, как на детской площадке гуляет малышня под наблюдением взрослых. Особенно смешно видеть, как недавно начавший ходить ребёнок изображает из себя, образно говоря, мастера по спортивной ходьбе. Сколько же в нём с рождения заложено энергии! Бывает, какой-нибудь карапуз так стремительно отдаляется от мамы, что она еле успевает  догнать  его,  стараясь не пустить на дорогу. Мечтаю вот также прогуливаться с Мирославой во дворе или  в  парке.  Дождусь,   обязательно   дождусь   этого. . .
          
         "Мирусе на вырост" - так  подписал вместительную коробку, в которую складываю панамки, всякую красивую одёжку, а также книжки, игрушки и прочее. Меня, старика, это дело  очень забавляет. Подрастёт, приедет в гости к нам правнучка и получит заготовленные подарки.  А ещё в «Пользователе» компьютера я создал папку "Мирослава, учись  рисовать",  где  накапливаю  подходящие  для девочек   рисунки. 
         
         Внучка Анастасия и её муж Алексей регулярно присылают фото по электронной почте. Никогда раньше, сколько живу на свете,  не испытывал  таких радостных эмоций от восприятия каждого фотокадра с Мирославочкой.  Завёл для неё компьютерный альбом. Заказывую Алёше тематику фотосъёмок. Попросил его, скажем, сделать постановочный кадр, на котором бы  Мирослава помахивала  поднятой  вверх  ручкой,  приветствуя.
         
         Время скоротечно. И жизнь наша коротка. Успеть бы дожить до того  времени,  когда Мирослава окончит школу, поступит в ВУЗ. После ВУЗа выйдет замуж, как когда-то её мама Анастасия. А потом родит ребёночка – такого же  расчудесного, хо-ро-шень-ко-го, как  сама.   Эх,  увидеть бы. . .
         
         Завёл специальную, многостраничную тетрадь -  дневник жизни правнучки. И периодически записываю новые факты. Буду это делать  до тех пор, пока не иссякнут мои силы.  Пока не уйду в мир иной. . . Успокаивает одна мысль:  жил достойно,  оставил  после  себя  великолепных   потомков.
           
                Виктор Андрусов, офицер-журналист. 
                10 ноября 2015 года.