29 ч. Лейк-бандит и малышка. эротический роман

Вид Гор
 
12:18 малышка
Солнышко а ты еще и футболист? Умнечка! Ты всегда у меня победитель! А удачные и незабываемые выходные  у меня будут только с тобой мое счастье!
19:22
ЛЭЙК - БАНДИТ
Ты меня вынуждаешь подарить тебе такой выходной день   
19:36 малышка
Хотелось бы каждый день вынуждать тебя на такие подарки мой тигренок! Мммррр!
19:43
ЛЭЙК - БАНДИТ
Ррр зайка!  не шали, я тебя съем
19:53 малышка
Сейчас сына спать уложу и сама тебя съем кися!

ЛЭЙК - БАНДИТ
Как ты будешь меня есть, зая?
21:52 малышка
Ой растерялась! Такой лакомый кусочек! Наверное начну ка я с твоего очаровательного торса, уж очень мне нравится твоя грудка и животик, уже слюнки текут
22:39
Кончиком язычка попробую  тебя на вкус. Ноготками пройдусь по твоей спинке и ягодицам. Твое тело возбуждает во мне огромное желание насладиться тобой