Подарок

Руслан Римович
  На мой #ДеньРождения, мне подарили телефон. Телефон с нуля, очень дорогой, поэтому мне подарили сотовый уже ранее пользованный прежним хозяином. Моя следующая история про подарок друзей.

  В течении месяца я пользовался телефоном аккуратно, держал его в чехле, не позволял полностью разрядиться и давал аккумулятору всегда зарядится на 100%. Но когда моё отношение к телефону поменялось, началось то, что я и не предполагал. В пятницу мне нужно было выехать по раньше на учебу, а без сотового телефона я не мог пойти в школу, на столе его не было, когда попросил маму найти мой телефон, она сказала что он на столе, я сказал что его там нет, тогда мама заявила:"Если я его найду на столе, то я дам тебе "пашей"!", я согласился с такими условиями, ведь его там не было. Мама пришла из кухни, подходит к столу, и тычит пальцем в мобильник, который лежал в стопке с книгами, я получил "пашей".

  В итоге я самостоятельный, ответственный, собранный и знаю где все лежат мои вещи.