Мой фсбэшник курит сталинскую трубку!

Галина Храбрая
 «МОЙ ФСБЭШНИК КУРИТ СТАЛИНСКУЮ ТРУБКУ!»

 Мой «фсбэшник» курит «сталинскую» трубку!
 Меня саму всегда целует нежно в губки!
 В усищи выдувая «белый пар»,
 Пыхтит себе, как «тульский самовар»!

 За что его я, братцы, полюбила?
 К нему я до сих пор, ведь, не остыла!
 Сидит «весь наливной» он, как арбуз:
 Мой муженёк не «фраер», и не «трус»!

 Он крут! И круче даже быть не может!
 И как «Поддубный» телом он, примерно, сложен,
 Но, от него мне, братцы, точно, не сбежать,
 Сумеет он «меж ног» меня зажать!

 Ладони у него, как пассатижи!
 Но, не дай БОГ, друзья, он спустит их пониже,
 Такую ласку издают они –
 Что станут обалденными все дни…

 Ещё, мне про него, что рассказать?
 Конечно, лучше будет показать,
 Но, «фсбэшнику» светить собой негоже,
 Должна быть неприметна эта «рожа»!

 *  Х  *

 Иван Максимович Поддубный –
 Величайший русский борец, не знавший поражений.

 Богатырь, который побеждал сильнейших борцов всех континентов
 в пятидесяти городах четырнадцати стран мира.

 …когда на Черкасщине хозяйничали деникинцы, первая жена Поддубного,
 артистка Антонина Квитко-Фоменко сбежала с каким-то белым офицером,
 прихватив большую часть золотых наград мужа, которые он завоевал до 1909 года.

 В 1920 году Иван Максимович с ней развёлся. Люди потом говорили,
 что видели Антонину во Франции. Она вела разгульный образ жизни.

 Медали борца-чемпиона не найдены до сих пор.