Письмо из прошлого. продолжение 8

Владимир Шарик
 Когда  Николай Лисянский, бизнесмен и депутат областного совета, узнал, что я журналист, то расплылся в широкой улыбке, и предложил мне шотландское виски для знакомства.
 - Сначала поговорим о деле, тогда перейдем к застолью.
 - Зина, приготовь нам кофе, да покрепче. Что ж поговорим о деле. Сейчас я вот занимаюсь обустройством спортивной площадки в школе. Пускай наши дети, занимаются спортом, растут здоровыми и сильными, вместо того, что бы шляться без дела за углами, ведь это наше будущее.
 - Конечно. Это хорошо, что вы заботитесь о подрос тающем поколении но я б хотел поговорить с вами о другом.
 - О чем же. С удовольствием поделюсь с вами об интересующей вас информацией.
 - Я б хотел узнать о ваших взаимоотношениях с покойной ныне Валентиной Лученок.
 - Что!? - лицо его преобразилось, глаза наполнились гневом.
 - Я знаю, что у вас были тесные взаимоотношения с Валентиной.
 - Кто вас прислал? Это мои противники заслали вас ко мне, что бы скомпрометировать меня. Но у них ничего не получится.
 Зашла Зина, на подносе несла две чашечки душистого кофе.
 - Я вам кофе принесла.
 - Не надо. Отнеси назад.
 - Но куда я его дену?
 - В унитаз вылей.
 Света ушла, недоумевая сменой настроения шефа.
 - Понимаете, меня никто не посылал, я сам решил заняться.
 - Что за блажь такая?
 - Я учился с ней в одном классе.
 - Тогда пошел ты отсюда, я не даю никаких интервью. Если хочешь узнать о смерти Валентины, то пойди в милицию. Там они все тебе расскажут, несколько раз меня тягали по этому делу. Что мне совсем не нужно, поскольку я человек известный в данной местности.
 - Я уже там был, но мне не все ясно в этом деле.
 - Больше я тебе ничего не скажу. До свиданья.
 - До свиданья.
 Я  вышел от бизнесмена с убеждением, что Лисянский что-то скрыл от следствия, и моя задача найти новые доказательства.
 Я стоял на остановке автобуса, когда возле меня остановился Мерседес, двери открылись, и выглянула голова бизнесмена.
 - Садись. - он махнул мне на сидение рядом.
 Я немного замялся, обстоятельства развивались совсем не по моему сценарию.
 - Не бойся, убивать не буду.
 Я занял место рядом с водителем.
 - Куда мы едем?
 - Потом увидишь.
 Мы петляли по узким городским улицам пока не остановились возле бара "Маэстро"
 - Что будешь заказывать? - спросил он, когда мы заняли свободное место.
 - Мне все равно.
 - Хорошо.
 Он сделал заказ официанту, который быстренько подошел к ним. Видно, что этого человека они хорошо знали, и питали к нему большое уважение.
 - Вот здесь я познакомился с Валентиной. - сказал он. - Точно не помню как я сюда попал, но знаю, что у меня тогда был тяжелый день. Она сидела на твоем месте, а я сел за столик рядом. Я выпил несколько рюмок, мы обменялись взглядом, после чего она попросила огонька. Все развивалось по накатанной программе. Мы поехали ко мне домой. Я повел в её спальню, но она стала упираться.
 - Ты чего это девочку из себя строишь? - спросил я её.
 - Хочу и строю.
 - Зачем же ты приехала со мной?
 - Ты предложил поехать, я и поехала.
 - Не прикидывайся дурочкой. Неужели ты не поняла, зачем я тебя сюда пригласил.
 - Поняла, но мне просто было интересно, как ведут себя народные избранники.
 - Слушай, ты что дура?
 -Дуры замуж повыходили, а я женщина свободная, и что бы меня поиметь надо потрудится.
 - Слушай, дорогая.
 -Никакая я тебе не дорогая.
 - Хорошо. Я все понял. Ты необыкновенная женщина, и ты мне нравишься. Я даже тебя люблю уже.
 Она ничего не говоря подошла и влепила мне пощечину.
 - За что это?
 - Не разбрасывайся словами. Любовь - это святое чувство. И сказанное это слово твоими устами - это кощунство.
 - Слушай, но я действительно...
 Она снова влепила мне пощечину.
 - Не говори, о любви, ты, который привез к себе совсем незнакомую женщину, что бы трахнуть её. Я не переношу вранья. Лучше б ты сказал, что хочу трахнуть тебя, после чего выбросить меня из дома, нежели говоришь о чувствах. Чувства эти святые, это... Она мне прочитала целую лекцию о любви. Я ничего не понял из её слов, но в тот вечер у нас с ней ничего не было. Тем не менее я остался очень доволен знакомством с Валентиной, и пожелал с ней встретится с ней. Она мне в этом не отказала. Для меня началась какая-то новая жизнь, никогда подобного у меня ранее не было. Я ждал встреч с ней, мне хотелось быть с ней, сидеть в баре , ресторане, или просто на скамейке в городском парке, считать звезды на небе и целоваться в укромных уголках парка. Хотя она продолжала меня удивлять. На третью или четвертую встречу я ей преподнес подарок - кольцо из белого золота с бриллиантом в три карата.
 - Это ты покупаешь меня? - посмотрела она удивленно на меня.
 - Нет.
 - Не лги, а то схлопочешь по морде. Своим девкам будешь преподносить такие подарки.
 Это меня немного огорчило, хотя один момент меня порадовал. Мне показалось, что она меня ревнует к тем девицам, которые крутились вокруг меня. А ревность без взаимного чувства к объекту ревности не бывает. Мне надо только растопить лёд в её сердце. Я старался. Я преподносил ей цвет, по её желанию мы ездили в столицу, что бы пойти в театр или на концерт какой-то звезды. То ей захочется помыть ноги в Черном море и мы неслись туда на всех парах. Еще ездили в Египет, Таиланд, Филиппины. Короче, у нас все было хорошо. Я даже предлагал ей выйти за меня замуж. Она сначала отказывалась, но потом уже была не так категорична... Ты почему ничего не ешь?
 - Я слушаю.
 - Ты не веришь тому, что я говорю.
 - Почему же не верю. Я немного знал Валентину, и потому допускаю, что именно так и все происходило.
 - Давай выпьем за неё. - он налил в бокалы спиртное, мне показалось даже, что у него в глазах блеснула слеза.
 - Согласен.
 Мы выпили. Некоторое время мы молчали, делали вид, что закусываем, хотя этим мы прикрывали те чувства, которые нас волновали. Он прервал это затянувшее молчание.
 - Я дурак. это я виноват, что мы расстались. Я настоящее животное. Зачем я так поступил сам не знаю? Потому что дурак был и остался. Захотелось мне свеженького тела. Появилась тут одна фифа, вся из себя. Картинка. Захотел я её, и, конечно, имел в первый же вечер. И Валентина меня застала в постели с этой девицей. Конечно, она мне устроила полный разгром: побила всю посуду, дорогие сервизы, большую чашу из Китая, окна, двери. Короче, полный погром. Но это чепуха, по сравнению с тем, что она ушла и не хотела возвращаться, но она была непреклонна. Я ей винился, извинялся, клялся, что это в последний раз, но она меня не слушала. Я её потерял.
 - Когда это случилось?
 - Немного больше месяца назад.
 - В это время она прислала свое письмо.
 - Какое письмо?
 - Она приглашала меня приехать в село. У неё есть какая-то тайна, которую она хочет мне рассказать. К сожалению, я не смог сразу приехать. Приехал, когда её уже не было. Опоздал.
 - Это я виноват. Выпьем еще.
 - Вы же за рулем.
 - К черту все. Всё пошло кувырком после её смерти. Мне самому жить не хотелось, после того, как она ушла от меня. Даже она была жива, а я уже был мертв.
 Мы выпили. Он отвез меня на остановку автобуса, где он подобрал меня. Мы расстались, а я стоял на остановке, и не мог собратся с мыслями.