Запредельный полет

Ираида Трощенкова
/К юбилею Новосибирского метрополитена.


Случилось так, что одна очень добрая и веселая особа неопределенного возраста потеряла монетку. Кататься в вагончиках метро, можно было бы про нее сказать, она любила с пеленок. Но в ее детстве метро не было. Оно появилось гораздо позднее.
Ощущая себя маленькой девочкой, мечтательная женщина в розовой шляпке летела со скоростью ветра, вглядываясь через окно подземной электрички на автомобили, которые словно черепахи двигались по Коммунальному мосту.
На Речном вокзальчике, так ласково называла эту станцию жизнерадостная дама, пассажирка вышла, обронив ту самую монету, которая послужила причиной для этой невероятной истории. Сделала так таинственная особа нарочно или случайно, остается загадкой...


Дело привычное - совершать ночной обход путей подземки. Юрка двигался медленно, вглядываясь в каждый костыль, скрепляющий железное полотно, на подотчетной ему территории. Шахтерский фонарик на голове подмигнул, словно улыбаясь словам незатейливой песенки:


Напуган очень в детстве, я Бабою Ягой,
Кощеем злым и мерзким, с огромной головой!
Я чувствую и знаю, душой своей родной!
Что мне не страшен даже: дедуля-Домовой!
Дедуля домовой! Дедуля домовой!!!!


Посадите, спешу на Ковер-самолет!
И отправьте меня в запредельный полет!
Ты не  бойся, Ковер, я с пути не собьюсь!
Я женюсь! Я женюсь! И обратно вернусь!
 И обратно вернусь!  И обратно вернусь!   


Когда ворвусь я в сказку, к красоточке явлюсь,
Но Диве той прекрасной, я вряд ли пригожусь!
Жениться решил твёрдо! И медлить здесь нельзя!
Лечу к тебе с любовью, Красавица моя!
Красавица моя, Красавица моя!!!!


Посадите меня на ковер-самолет!
И отправьте меня в экстремальный полет!
Ты не бойся, Ковер, я тебя не протру,
С нежной легкой душой я жениться хочу!
Я жениться хочу! Я жениться хочу!



Сейчас я к деве мудрой пушиночкой лечу:
И в жёны её точно хочу! Хочу! Хочу!
Но Юной деве умной, всё это не к чему!
Я очень ведь разумный, Не любит почему?
Не любит почему? Не любит почему?!!!!!!


Посадите, спешу на Ковер-самолет!
И отправьте меня в экстремальный полет!
Ты не бойся, Ковёр, я с пути не собьюсь!
Я женюсь! Я женюсь! И обратно вернусь!
И обратно вернусь! И обратно вернусь!      


Небеса бороздит мой Ковер-самолет,
Где-то в сказке одной, чудо-печка живет!
Здесь тебе пироги и блины, и компот!
Буду счастлив всегда, если сыт мой живот!
Если сыт мой живот! Если сыт мой живот!



Посадите, спешу на Ковер-самолет.
И отправьте меня в запредельный полет!
Ты не бойся родной, я тебя не протру!
С нежной легкой душой я женюсь поутру!
Я женюсь поутру, Я женюсь поутру!



Девушки у молодого работника подземки не было. И проницательный Фонарь, нахлобученный поверх черной шапочки, конечно обо этом знал. Он сочувствовал Юрику, но помочь в этом деликатном деле отказывался. До этой самой минуты. И вот теперь он так умело высветил желтый крохотный кружок драгоценного металла.

Молодой человек нагнулся, мурлыча под нос полюбившуюся песенку, умело подхватил двумя пальцами сияющий предмет, подбросив его вверх залюбовался искрами, исходящими от необыкновенной находки.

Монетка, словно замедлив свой ход, совершив несколько оборотов в креозотным воздухе и разрезая пространство туннеля, исчезла, сверкнув над недоумевающим парнем россыпью бенгальских огоньков.
Юрка зажмурился, машинально прикрыв рукавом спецовки лицо. А когда кисть его руки сползла с перепачканного лица, не поверил происходящему: он действительно летел... на ковре-самолете, если конечно ковром можно было назвать хозяйственный мешок, в который он собирал разный мусор, оставленный после неряшливых пассажиров.

Приземление было скорым и практически аварийным, молодой человек даже не успел разглядеть местность, над которой совершил свой необыкновенный полет. Врезавшись шахтерским фонариком в горячий песок, Юрка быстро подскочил и побежал. Почти пустой мешок прицепившийся к ботинку захлестывал, и парень несколько раз споткнулся, но от этого скорость его движения нисколько не уменьшилась. Наоборот, будто даже увеличилась и походила на убыстренный кадр старинного фильма.

Его бегство не осталось незамеченным. С нескрываемым интересом из-за толстенного баобаба за ним наблюдали хитренькие глазки. Под ними довольно прилично выглядел вздернутый носик, дрожащие от смеха губки и... ниже округлые формы бюста. Далее экскурсия по собственному телу островитянки заканчивалась по той причине, что из-за высокой груди ей в вертикальном положении больше разглядеть на самой себе было нечего.
Ночной обходчик путей Новосибирского метрополитена врезался в широченное дерево фонариком, тот съехал набок, и Юрка сполз уже по дереву щекой, издавая довольно неприличные звуки.
Девушка правда ничего не услышала или не поняла по той причине, что давно ожидала своего спасителя, принца на белом коне. Откуда ему было взяться на острове было неизвестно, но она все же надеялась на чудо. И вот оно произошло.
"Белый конь", уцепившись за ногу своего хозяина, послушно склонился набок. Больше вытерпеть хозяйка необитаемых кроме нее владений не смогла. Шагнув навстречу своей судьбе, пленница острова изящно поставила ножку аккурат напротив званного гостя. Звала, конечно, девица его всегда на протяжении уже около пятнадцать лет, с тех пор как ее волной выбросило с разбившегося судна. Маленькой девочкой, конечно, сначала она кричала в море своим родителям, но поняв, что они никогда не появятся, и смирившись с потерей, стала мечтать о сказочном спасителе. И вот он явился и...немного запылился.

Юрка оцепенел, зажмурив глаза он мотнул головой, смахивая наваждение. Замычав от боли в затылке, подскочил и отпрыгнул от баобаба-драчуна.
Загорелая, почти обнаженная дева, невесть откуда взявшаяся перед ним, улыбалась, и бенгальские огоньки, разрезав пространство над ними, осыпали парочку горячими искрами любви.
Разгораясь костром в сердцах обоих, она подтолкнула их к друг другу. Робкий доселе молодой человек притянул хрупкие плечи девчонки. Фонарь на его голове мешать не стал и скромно отвернулся. Парочка страстно поцеловалась, островитянка медленно снимала фонарик с его кружащейся головы.

Юрке совсем не хотелось открывать глаза, боясь что когда он это сделает, девушка раствориться как мираж подземки. И все же он рискнул.

---

На него смотрели влюбленные глаза незнакомки, остальные пассажиры вагона были заняты своими делами, в основном уткнувшись в смартфоны. Девушка протянула навстречу руку с его шахтерским фонариком...
На следующей остановке в вагон было хотела шагнуть женщина в розовой шляпке, но загадочно улыбнувшись, взглянув на влюбленных, передумала и, прошуршав сумкой на ремне, осталась на перроне в ожидании другого поезда. В кулачке наготове ожидала своего очередного запредельного полета необыкновенная монета.


Слова песни: Ираида Трощенкова, Благодарю Людмилу Делий за редактирование текста песни! http://www.stihi.ru/avtor/koshelevaydelka