Собачий нюх

София Полянская
                ***

    Родители, кроме хорошей внешности и крепкого здоровья  подарили мне еще и, в полном смысле, собачий нюх. Это стало для меня и удачей, и большой проблемой.
Удача заключалась в том, что я улавливала малейшие оттенки запахов, никогда не перебарщивала с парфюмом, очень вкусно готовила, никогда ничем не травилась, потому что несвежую пищу чувствовала уже на расстоянии, могла почувствовать утечку газа в соседнем доме, запах дыма через квартал, а потного мужчину за километр. Я помогала находить потерявшихся кошек и собак своих соседей, геологам-разведчикам находила новые месторождения нефти, в судмедэкспертизе, куда меня часто приглашали, определяла время наступления смерти трупа и т.д (шутка). Про табачный дым, запах перегара, запах изо рта и других мест лучше вообще не писать, потому что эти запахи делали мою жизнь просто невыносимой. Ведь абсолютно здоровые люди   без дурных привычек и запахов встречаются крайне редко. Все чем-то пахнут. Поэтому мой нос находился чаще всего в весьма напряженном и раздраженном состоянии.
   Пока училась в школе было терпимо. Молодежь, в основном, пахнет свежо. В университете было сложнее, потому что девчата пользовались духами. Это была катастрофа. Некоторые духи были на столько непереносимы, что мне приходилось затыкать ноздри ватными тампонами. Парни попахивали по-разному. Мужской парфюм более менее терпим для меня. Но некоторые пахли псиной, кто-то гусиным жиром, кто-то хорьком, кто-то мускусом,  а кто-то так выразительно потел, что меня опять же выручали лишь ватные тампоны. От некоторых шел запах свежести и озона. Я с такими дружила. За время учебы я уже хорошо знала, кто как пахнет и в соответствии с этим выбирала место дислокации на лекциях и семинарах, исключая близость раздражителя.
  Невыносимо стало, когда я начала работать. Я попала в коллектив весьма взрослых людей. Преобладающая часть которых была в районе пятидесяти лет. Поэтому моё взыскательное обоняние пребывало в основном в стрессовом состоянии. Лишь малая часть из них не испускала специфических запахов.В кабинете нашего отдела, к счастью, оказалось два молодых парня, но и одна мадам лет сорока с хвостиком. Зимой было терпимо. Но летом, в жару!.... Мадам предпочитала синтетику. Обтягивающие кофточки в жаркий день творили что-то невероятное под мышками этой женщины. Я ощущала умопомрачительный шлейф из-под ее подмышек уже при входе в офис. А открывая дверь в кабинет, я чувствовала, как меня уносит ударной волной в обратном направлении, выбрасывая в коридор. Довольно часто она, старательно поливая цветы на полках рядом со мной, поднимала руки. В такие моменты я была на грани обморока, если не успевала заткнуть нос тампонами, предусмотрительно заготовленными мною и лежащими в верхнем ящике стола. Однажды, оставшись наедине, я попробовала мягко поговорить с ней о том, что не стоит носить синтетику потому что она вызывает обильное потоотделение и сильный запах прокисшей тряпки, смешанного с пОтом. Женщина заплакала и в слезах выбежала из кабинета напрямую к начальнику. Вскоре меня вызвали на ковёр на предмет оскорбления коллеги. В общем, тяжелый случай.
  Вы спросите, а как же у меня на личном фронте?
Хороший вопрос. Ответ - сложно. Найти парня без запаха,или с запахом,который бы мне понравился вместе с парнем,  было практически невозможно. Они либо не пахнут, но не нравятся мне, либо симпатичные, но с душком. Но такой случай всё же произошел. Я встретила его! Он, правда, был сначала очень напряжен. Сказал, что обо мне молва странная идет, мол, отшиваю всех подряд. На что я, опустив невинные глаза, ответила скромно:
- Мне просто никто до тебя не нравился.
  Через неделю конфетно-букетного периода, он пригласил меня в хороший ресторан. Повар удивлял кулинарными изысками, а бармен экзотическими коктейлями. В общем, в какой-то момент я почувствовала, что улетаю из-за коварных напитков. Мой кавалер не растерялся, быстро вызвал машину и мы поехали. Продолжая улетать, но не теряя бдительности, я сказала:
-  Меня - домой.
В машине плохо пахло водителем и меня начало мутить. Я держалась.
Плохо помню, как я оказалась в лифте. В нем мне стало еще хуже.
Вручив неверной рукой парню ключи от квартиры, я ворвалась в открытую дверь и, не разуваясь,побежала в туалет, выписывая зигзаги. После исполнения арии Риголетто, мне стало немного лучше. Распахнув дверь, я увидела его. Он притянул меня к себе и полез целоваться.
- Да ты что! Отпусти! Меня только что стошнило! Фффуу, как тебе не противно?
- Не противно, - шептал он, не выпуская меня из объятий.
Он подхватил меня и понес в спальную, аккуратно опустил на кровать и начал снимать туфли. Туфли были новые, кожаные и сильно пахли. Но он снял их и начал целовать пальцы моих ног.
- Перестань! Что за радость целовать ноги от которых несет обувной кожей?- спросила я, одернув ногу.
- Кстати, очень приятный запах, - не унимался парень, охватив ладонями мои лодыжки и скользя вверх по ноге. Он отцепил чулки, и умело и возбуждающе стянул один, потом второй. Теперь он целовал мои колени, медленно поднимаясь к месту, откуда растут ноги.
"Ой! - пронеслось в моём всё еще затуманенном коктейлями мозгу - я же ходила в туалет пописать в ресторане! Он это сразу почувствует! Ппц! Мне надо срочно в ванну!
Я подскочила на кровати.
- Что с тобой? - недоумевая спросил он.
- Мне надо ополоснуться!
- Не надо, прошу тебя! Я люблю, когда всё естественно. Помнишь, как Наполеон просил Жозефину не принимать ванну до его приезда. Не мыться вообще и ни в одном месте три дня!
- Ну и дурак твой Наполеон! Как такое возможно? Как не противно? Ужас! Грязнули! Животные! - разошлась я, вспомнив, что и мой кавалер тоже даже руки не помыл.
- Дорогая, расслабься и получай удовольствие, - прошептал он, располагаясь между моих ног.
Весь мой хмель куда-то улетучился. Я  могла себе представить, что он сейчас почувствует. Какой букет запахов! Опять попыталась подняться, но он властно прижал меня к кровати.
В общем, это было похоже больше на борьбу, чем на занятие любовью. Он всё же сделал свое дело и отвалился, распластавшись рядом.
Я, наконец, побежала в ванную. Здесь я вновь чуть не исполнила известную арию от запаха мужского семени.
К тому же  от меня пахло его пОтом! Он все же имел запах!!
Ну как дальше быть? Ладно, что-нибудь придумаем, подумала я, смыла с себя все запахи и следы греха и, с оптимизмом, устремилась к нему.
 Кровать была пуста.