Заклинание щуки

Роман Уваров
   Жил да был заяц. Пошел он однажды на рыбалку и поймал щуку.
А щука ему говорит:
- Отпусти меня назад в реку, я за это исполню любое твое желание!
- А ты не врешь?
- Мы - щуки никогда не врем!
- Тогда сделай так, чтобы я больше никого никогда не боялся!
- Я исполню это твое желание, но для этого ты должен запомнить одно мое заклинание.
- Какое?
- Запоминай:

Чули-були, о-го-го,
Не боюсь я никого.
Я сильнее всех зверей,
Убегай, зверек, скорей!

- Запомнил, - сказал заяц, выпустил щуку в реку и пошел по тропинке в лес.
Идет он, а навстречу ему лиса. Захотелось ему проверить, а не наврала ли ему щука.
   Подошел он к лисе, отвесил ей оплеуху и произнес заклинание:

-Чули-були, о-го-го,
Не боюсь я никого.
Я сильнее всех зверей,
Убегай, лиса, скорей!

   Побежала лиса от зайца и скрылась в чаще леса. Обрадовался косой, что заклинание щуки действует и смело зашагал дальше.
   Идет он, а навстречу ему кабан. Подошел заяц к нему, пнул его и произнес заклинание:

-Чули-були, о-го-го,
Не боюсь я никого.
Я сильнее всех зверей,
Убегай, кабан, скорей!

   Побежал кабан и скрылся в чаще леса. Идет косой по лесной тропинке, а навстречу ему медведь. Осмелел он, подошел к Мишке и тоже пнул того.
Зарычал медведь от злости, испугался его заяц и неправильно произнес щучье заклинание:

-Чули-були, о-го-го,
Всех боюсь до одного,
Я слабее всех зверей
Будь, медведь, ко мне добрей!

   Выпучил медведь глаза от удивления, не может понять, что с зайцем происходит и говорит:
- На этот раз, косой, я тебя прощу, а вот в следующий раз тебе и заклинание твое не поможет.
   После того случая заяц больше никогда не пользовался заклинаниями щуки.